Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

понимаю умом что генератор наверное все таки здесь не причем,но с понедельника начну с его проверки,а там дальше видно будет.

Генератор твой сам по себе похоже не причем и причина ненормального заряда акб - или в РР, или в схеме управления РР. Из наблюдаемых показаний, что ты вышенаписал, очевидно, что РР на повышение оборотов при движении авто - реагирует, и верхний порог ограничения U - отрабатывает_до скорее всего правильных цифр..., но только пока не снизятся обороты!, а также очевидно, что сейчас в твоем авто с АКПП сигналы для начала выполнения РР авторегулирования напряжения бортсети для режимов D/R и для Р/N различаются и здесь вопрос: на сколько это все сейчас соответствует заводскому алгоритму работы РР!? и тут либо нужно этот алгоритм точно знать и четко представлять схему его работы, либо иметь возможность и самому помониторить показания на другом таком же авто, не имеющим проблем с РН бортовой сети, чтобы сравнить их с твоими показаниями.

Может оказаться, что правильно тебе подсказал dmitri, т.к. иногда недостающие 0,5 вольт играют огромную роль для четкого и устойчивого преодоления управляющим сигналом порога открытия входного ключа РР (p-n переход) для устойчивой работы схемы регулирования вцелом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, А что вам мешает установить диод?

Затрат нуль как времени, так и деньгов, поднимите напряжение на 0.5В , проблема решена будет.

Подскажите пожалуйста какой нужно купить диод,я в этом не силён.А паяльником пользоваться умею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой нужно купить диод,я в этом не силён.А паяльником пользоваться умею.

как вариант спроси у радиолюб или на барахолке советский диод КД213А, он такой плоский и круглый корпус_как толстая монета с удобными для пайки выводами_по полюсам, маркировка четкая, не ошибешься, со стороны маркировки диод рыжего цвета, с обратной стороны просто голый металл_для лучшего отвода тепла при креплении на радиатор...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, Смотри какой сложный алгоритм отработан, вместо того, что бы иметь стандартную термозависимость, а ты говоришь "недоработка".

могу предположить, что алгоритм регулирования напряжения с гены усложняют не вместо, а для обеспечения стабильной и безопасной = оптимальной зарядки акб в условиях разных нагрузок и температур.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить, что алгоритм регулирования напряжения с гены усложняют не вместо, а для обеспечения стабильной и безопасной = оптимальной зарядки акб в условиях разных нагрузок и температур.

Даже не сомневаюсь,что именно так было все задумано, но видимо не только у нас так бывает, что первый блин комом, да и всегда любое усложнение казалось бы даже в благих целях, нередко приводит к сбоям.

 

Подскажите пожалуйста какой нужно купить диод,я в этом не силён.А паяльником пользоваться умею.

любой (кремниевый) "НЕ ШОТКА", лучше с запасом по току 10 А , по обратному напряжению 100В и выше. Можно совковый, в габаритах они весь солидны, но это и не плохо, лучше теплорассеивание.

В следующей полярности.

75089fu-480.jpg

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не сомневаюсь,что именно так было все задумано, но видимо не только у нас так бывает, что первый блин комом, да и всегда любое усложнение казалось бы даже в благих целях, нередко приводит к сбоям.

 

 

любой (кремниевый) "НЕ ШОТКА", лучше с запасом по току 10 А , по обратному напряжению 100В и выше. Можно совковый, в габаритах они весь солидны, но это и не плохо, лучше теплорассеивание.

В следующей полярности.

75089fu-480.jpg

+1 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

sig72, а еще предлагаю тебе измерить и выложить результаты показаний, но только при изначально включенном ближнемм свете фар!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sig72, а еще предлагаю тебе измерить и выложить результаты показаний, но только при изначально включенном ближнемм свете фар!

конечно сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой нужно купить диод,я в этом не силён.А паяльником пользоваться умею.

С технологией работ разберешься, или разложить все действия по этапам.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

Завел 14,89,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,65

2-3 км проехал 12,85

Остановился.

P-14.35

R-12.53

N-14.32

D-12.53

включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,35 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,50- 12,60

на ходу с ближним 14,40

 

диод ставил вот такой,то что было в магазине

10A10 (10A 1000V) R-6

post-2895-0-58953100-1428252684_thumb.jpg

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, @kam69, я сначала испугался когда поднялось до 14,89,у меня регулятор 14,1-14,8 но потом стало спускаться,как вы и говорили поднялось на 0,3 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sig72, ты немного путано написал и потому я понял так, что с диодом ты наблюдаешь поднятие напруги на 0,3(В), а когда включаешь еще и ближний свет, то на всех передачах и при стоянке, и в движении снижения напруги ниже 14(В) -не наблюдается!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sig72, ты немного путано написал и потому я понял так, что с диодом ты наблюдаешь поднятие напруги на 0,3(В), а когда включаешь еще и ближний свет, то на всех передачах и при стоянке, и в движении снижения напруги ниже 14(В) -не наблюдается!?

да в среднем поднялось везде на 0,3 в.

с ближним на всех режимах более 14 в,а вот без ближнего печаль :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в среднем поднялось везде на 0,3 в.

с ближним на всех режимах более 14 в,а вот без ближнего печаль :facepalm:

значит я все верно понял и в таком случае катайся или с ближним светом или замути ДХО на лампах дальнего света/вполнакала с их автопереключением на ближний свет+габариты в темное время суток, тогда для такого алгоритма твой диод в этом месте где сейчас - будет уже не нужен (думаю в твоем температурном регионе эксплуатации авто - возможен перезаряд акб), и диод(ы) нужны будут уже в другом месте, и для другой функции - для развязки, до кучи в схему потребуется еще релюшка с датчиком освещения, и, возможно (допускаю), что на конвеере они уже инсталлированы и имеются на твоем авто, но не задействованы. В алгоритме авто ДХО также будет еще участвовать и концевик положения ручника, т.е. на стоянке, при поднятом ручнике и запуске двигателя_в любое время суток ни ДХО, ни ближний свет - НЕ_нагружают твой (!) акб. Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...