Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нужно померить непосредственно на АКБ в этих режимах и на гене также непосредственно на +. Как правило окисление и просадка в проводке.

_______

Обороты на холостых поднимаются при увеличение нагрузки (фары, печка)?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sig72' Как было раньше?

Я так думаю что это было всегда,я случайно узнал,стал просто с ELM327 Bluetooth OBD-I ездить,я раньше смотрел показания ELM только на P,а на Р напряжение не падает.

 

@fonserg, субару импреза 59000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно померить непосредственно на АКБ в этих режимах и на гене также непосредственно на +. Как правило окисление и просадка в проводке.

меряли по разному,я даже провода кидал из под капота в салон к мультиметру и на ходу смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. везде просадка и идентичные показания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, кто мешает снять генератор и сносить в специализированную мастерскую на диагностику. Ставят на стенд раскручивают и измеряют, при чем бесплатно.

Я свой с Форя носил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты на холостых поднимаются при увеличение нагрузки (фары, печка)?

поднимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, кто мешает снять генератор и сносить в специализированную мастерскую на диагностику. Ставят на стенд раскручивают и измеряют, при чем бесплатно.

Я свой с Форя носил.

у нас сейчас в городе специалезированной нету,побочно занимающиеся есть,я был там но такое мне не предложили.

 

Т.е. везде просадка и идентичные показания?

к сожалению да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гену нужно нести в ремонт. стенды щас не везде есть хех. Не факт еще что регулятор на нем полетел... хотя... В диодном блоке могут шунтирующие диоды мозг компостировать.

И насчет того что ездит и ездит... при напряжении ниже 13,2 ездите на АКБ. При напряжении ниже 13,6В не идет заряд АКБ

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд это я громко сказал, гену прикручивают на раму и моторчик его раскручивает на различных оборотах, а мастера измеряют напругу и слушают шум.

Думаю в любой даже небольшой конторке которая занимается ремонтом ген есть нечто подобное, потому что зачем лезть внутрь если напругу выдает нормальную, а не раскрутив и не проверив не поймешь этого. Поэтому мастера и проверяют его бесплатно. А снять гену на Форке было проще простого, думаю у тебя примерно так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На регулятор идет три провода,на одной станции мне предложили отключить на время один провод по которому ECU управляет регулятором,я день поездил напряжение на ходу с нагрузкой и без нагрузки 13,9-14,10 В но АКБ не получает заряд,и я вернул все назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, да у меня он тоже в верху,завтра заеду к ним узнаю делают ли они эту процедуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, кто мешает снять генератор и сносить в специализированную мастерскую на диагностику. Ставят на стенд раскручивают и измеряют, при чем бесплатно.

Я свой с Форя носил.

Генератор здесь не причем!

Он выдает то что от него требуется, данные команды на управляющий электрод Р.Р. подает компьютер по алгоритму что написал топикастер.

Если имеет место недозаряд имеет смысл ломать алгоритм, в том числе и заменой таблетки на другой тип, со сравнивающим выводом напряжения от бортовой сети, а управляющий провод от компьютера закоротить через 1.5-2 кОм. на +12. Если общее напряжение в норме и недозаряда нет, не чего ломать голову.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...