Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
sig72

Генератор

Recommended Posts

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Edited by sig72

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

sig72' Как было раньше?

Share this post


Link to post

А что за машина ? сколько пробег?

Share this post


Link to post

Нужно померить непосредственно на АКБ в этих режимах и на гене также непосредственно на +. Как правило окисление и просадка в проводке.

_______

Обороты на холостых поднимаются при увеличение нагрузки (фары, печка)?

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post

sig72' Как было раньше?

Я так думаю что это было всегда,я случайно узнал,стал просто с ELM327 Bluetooth OBD-I ездить,я раньше смотрел показания ELM только на P,а на Р напряжение не падает.

 

@fonserg, субару импреза 59000км

Share this post


Link to post

Нужно померить непосредственно на АКБ в этих режимах и на гене также непосредственно на +. Как правило окисление и просадка в проводке.

меряли по разному,я даже провода кидал из под капота в салон к мультиметру и на ходу смотрел.

Share this post


Link to post

Т.е. везде просадка и идентичные показания?

Share this post


Link to post

@sig72, кто мешает снять генератор и сносить в специализированную мастерскую на диагностику. Ставят на стенд раскручивают и измеряют, при чем бесплатно.

Я свой с Форя носил.

Share this post


Link to post

Обороты на холостых поднимаются при увеличение нагрузки (фары, печка)?

поднимаются.

Share this post


Link to post

@sig72, кто мешает снять генератор и сносить в специализированную мастерскую на диагностику. Ставят на стенд раскручивают и измеряют, при чем бесплатно.

Я свой с Форя носил.

у нас сейчас в городе специалезированной нету,побочно занимающиеся есть,я был там но такое мне не предложили.

 

Т.е. везде просадка и идентичные показания?

к сожалению да.

Share this post


Link to post

гену нужно нести в ремонт. стенды щас не везде есть хех. Не факт еще что регулятор на нем полетел... хотя... В диодном блоке могут шунтирующие диоды мозг компостировать.

И насчет того что ездит и ездит... при напряжении ниже 13,2 ездите на АКБ. При напряжении ниже 13,6В не идет заряд АКБ

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post

Стенд это я громко сказал, гену прикручивают на раму и моторчик его раскручивает на различных оборотах, а мастера измеряют напругу и слушают шум.

Думаю в любой даже небольшой конторке которая занимается ремонтом ген есть нечто подобное, потому что зачем лезть внутрь если напругу выдает нормальную, а не раскрутив и не проверив не поймешь этого. Поэтому мастера и проверяют его бесплатно. А снять гену на Форке было проще простого, думаю у тебя примерно так же.

Share this post


Link to post

На регулятор идет три провода,на одной станции мне предложили отключить на время один провод по которому ECU управляет регулятором,я день поездил напряжение на ходу с нагрузкой и без нагрузки 13,9-14,10 В но АКБ не получает заряд,и я вернул все назад.

Share this post


Link to post

@Zamok, да у меня он тоже в верху,завтра заеду к ним узнаю делают ли они эту процедуру.

Share this post


Link to post

@sig72, кто мешает снять генератор и сносить в специализированную мастерскую на диагностику. Ставят на стенд раскручивают и измеряют, при чем бесплатно.

Я свой с Форя носил.

Генератор здесь не причем!

Он выдает то что от него требуется, данные команды на управляющий электрод Р.Р. подает компьютер по алгоритму что написал топикастер.

Если имеет место недозаряд имеет смысл ломать алгоритм, в том числе и заменой таблетки на другой тип, со сравнивающим выводом напряжения от бортовой сети, а управляющий провод от компьютера закоротить через 1.5-2 кОм. на +12. Если общее напряжение в норме и недозаряда нет, не чего ломать голову.

Edited by dmitri

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...