Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sig72, И так чего добились:

1. Среднестатическая добавка 0.3В на самом деле очень хорошая подпитка аккумулятора по току на всех режимах.

2. Для поддержки аккумулятора в нормальном состоянии без частых пусков 12.5-12.6 Вольта, пусть будет немного, но достаточно.

3. Для знойного лета, нет смысла кипятить аккумулятор, пользуйтесь чаще ДХО.

Резюме: По итогу характеристик проблема решена, поднимать напряжение выше уже не стоит. При коротких пробегах необходимо пользоваться ближним светом.

Удачи на дорогах. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, а если MOBILETRON VR-H2009-109 поставить?

Можно, поставить Китайца и убрать диод, потому что китаец и так должен выдать напряжение выше.

Как будет на ваших режимах D,R,P,N с другим РР знать ни кто точно не может.

Нам "зевакам" безусловно все это очень интересно, ввиду скудности информации, поэтому все эксперементы только поддерживаем двумя руками.

На мой взгляд проблема уже решена, прибавка 0,3 В это очень серьезно, при выполнении некоторых условий, когда для компенсации режима с частыми пусками, как скажем езда по городу по магази....... . Постоянно нет ни какой необходимости кипятить аккумулятор, только по прихоти РР, кроме того у вас обязательно будут пробеги в темное время суток, где без ближнего/дальнего ни как. Я считаю нормально, покатайтесь потом отпишитесь, какое напряжение будет держаться на аккумуляторе в режиме покоя.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю так,отвезу генератор пускай проверят на стенде если с ним все нормально,тогда пускай разбирают генератор и проверят диодный мост(может с ним что-то) если с ним все в порядке,тогда поставим другой регулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю так,отвезу генератор пускай проверят на стенде если с ним все нормально,тогда пускай разбирают генератор и проверят диодный мост(может с ним что-то) если с ним все в порядке,тогда поставим другой регулятор.

sig72 хотел вас отговорить, но потом подумал и все стер, потому что не все тут логично, но чудеса бывают действительно всякие и объяснение им не всегда находят даже прожженые профи.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю так,отвезу генератор пускай проверят на стенде если с ним все нормально,тогда пускай разбирают генератор и проверят диодный мост(может с ним что-то) если с ним все в порядке,тогда поставим другой регулятор.

прежде попробуй еще нагрузить бортовую сеть в режиме D и R, но не путем включения ближнего света фар, а прямым подключением аналогичных двух ламп прямо к клеммам акб и замерить напряжение на них.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На ВАЗ-21099 стала барахлить сигналка. Ставлю на охрану, а она не ставится. Сбросишь клемму с АКБ, снова подключишь, тогда работает нормально. И так через раз. Отнёс сигналку к офф.представителю. Исследовали вдоль и поперёк, отлично работает. Ставлю на машину, опять через раз отказывается ставить на охрану. Жмёшь кнопку на пульте, а ничего не происходит.

Авто работает нормально, не троит, не стреляет, свечи нормальные.

Дело оказалось в одном ВВ проводе. Внутренний обрыв. Оборваный провод давал мощную помеху на процессор сигнализации и вводил его в коллапс. Сброс питания отсоединением клеммы АКБ перезапускал процессор и он начинал нормально работать.

Поменял провод, проблема исчезла.

 

 

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде попробуй еще нагрузить бортовую сеть в режиме D и R, но не путем включения ближнего света фар, а прямым подключением аналогичных двух ламп прямо к клеммам акб и замерить напряжение на них.

kam69. ну конечно же какая разница, ближний свет включил, или эту же нагрузку напрямую к аккумулятору подключил, можно ограничится габаритами, там будут свои показания.


Вариант №2 заменить штатный аккумулятор на агрегат с увеличенной емкостью, дело в том, что аккумулятор в режиме заряда та же самая нагрузка, скажем на 77А/ч.

Есть у кого взять на прокат?

Можно еще попробавать следующий вариант, собрать батарею биполярных конденсаторов, как раз будет работать в режиме малых нагрузок, используя "С" фильтр, повышать напряжение на выходе, частично до импульсного, т.е. сыграть на переходных процессах.

 

sig72. С удовольствием наблюдаем за опытами, по ходу подкидываем вам идеи.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, Сегодня ездил в пригород 25 км в один конец,выехал и где-то через 1 км напряжение упало до 12,80 я включил габариты,поднялось до 14,10-14,30 и так держалось всю дорогу туда,а на обратной дороге 25 км напряжение держалось 14,40-14,50 БЕЗ НАГРУЗКИ и с нагрузкой ! а в городе немного потолкался и опять упало. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на обратной дороге 25 км напряжение держалось 14,40-14,50 БЕЗ НАГРУЗКИ и с нагрузкой ! а в городе немного потолкался и опять упало. :unknw:

@sig72, Помониторь напряжение на аккуме в режиме покоя, между поездками, пробуй покатать, как всегда, без принудительного включения ближнего, скорей всего вам ни чего больше делать не надо вообще. Сдается за зарядом аккума следит бортовой компьютер и мы с вами еще бортовое напряжение приподняли на 0.3В. , это весьма серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойотах c двс 1NZ и 1ZZ стояли генераторы с регулятором который занижал напряжение напряжение было 13-13,6В. В современных машинах есть управление зарядом от ECU.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kam69. ну конечно же какая разница, ближний свет включил, или эту же нагрузку напрямую к аккумулятору подключил, можно ограничится габаритами, там будут свои показания.


Вариант №2 заменить штатный аккумулятор на агрегат с увеличенной емкостью, дело в том, что аккумулятор в режиме заряда та же самая нагрузка, скажем на 77А/ч.

Есть у кого взять на прокат?

Можно еще попробавать следующий вариант, собрать батарею биполярных конденсаторов, как раз будет работать в режиме малых нагрузок, используя "С" фильтр, повышать напряжение на выходе, частично до импульсного, т.е. сыграть на переходных процессах.

 

sig72. С удовольствием наблюдаем за опытами, по ходу подкидываем вам идеи.

dmitri, sig72, не спешите ка стирать разницу: нагрузка - да - та же :up: , но включение (штатным переключателем) ближнего/дальнего или габаритов позволит наблюдать реакцию РР и разницу в нагрузках, в то же время

наблюдаемая логика управления зарядом в зависимости от нагрузки - не совсем стандартная_для нашего привычного понимания.... в то время как для япов она вполне стандартная.... или ответьте на вопросы: что "грузит" РР в режимах P и N, и "разгружает" РР в режимах D и R ? и как нагрузка различает режимы ? :D;)

 

предложенный dmitri для эксперимента Вариант №2 заменить штатный аккумулятор на агрегат с увеличенной емкостью... - по сути нацелен на то же что и мой вариант - с лампами, но прямо к клеммам акб, и :pardon: , но между ними все же есть одно отличие...(нагрузка от акб не = const, и акб - "лицо" заинтересованное :D )

 

почему то уверен в том, что у авто sig72 непосредственно с генератором все нормально, проблема недозаряда акб - в ином (возможно в электрике-схемотехнике что либо "отвалилось", либо изначально не было реализовано так, как то было задумано разработчиками)

 

dmitri написал: "С удовольствием наблюдаем за опытами, по ходу подкидываем вам идеи." :bravo: :good::D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задолбал постоянный недозаряд аккумулятора на 1ZZ-FE, напряжение при прогреве с фарами падает до 13,5 - 13,6 в, а короткие поездки и постоянная нагрузка в виде блока EFI и сигнализации делают свое черное дело. Решил заменить штатный регулятор 27700-21040, который на 14,0 в. на регулятор от Transpo IN445, который выдает 14,5 в. В интернете есть примеры такой замены, народ отмечает улучшение зарядки аккумулятора. Короче на днях поставлю и напишу что получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rassomagin, Не факт, что поможет, хотя наверно должно помочь.

В вашем случае есть куда более предпочтительный вариант, с выводом S и тогда крутите его вертите, как хотите. :)

Ваш РР

Альтернативный

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, спасибо за идею, попробую без переделок IN445 с выводом "С", как у родного поставить, тем более он уже куплен. Не поможет буду с выводом S пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...