Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

может стоит какой-то PTC Heater как на корейцах, который догревает ОЖ с помощью тенов. Или электрорадиатор как у меня, который греет пока двигатель не прогрелся.

Это всё системы убийцы аккумуляторов... короче как и ЕГР я это сократил ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если

... с нагрузкой и без нагрузки 13,9-14,10 В ...
, то скорее всего да.

Заряд то должен идти в этом случае кстати на АКБ, ток управление этого не видит. Или все же в этом случае на АКБ не 14,1 было?

Хотя этого всё равно мало. Вот если как написал dmitri попробовать на гену на этот контакт подать через резистор с плюса гены напругу и проверить значения. Предварительно отсоединив от ECU (сделать разрыв)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор здесь не причем!

Он выдает то что от него требуется, данные команды на управляющий электрод Р.Р. подает компьютер по алгоритму что написал топикастер.

Если имеет место недозаряд имеет смысл ломать алгоритм, в том числе и заменой таблетки на другой тип, со сравнивающим выводом напряжения от бортовой сети, а управляющий провод от компьютера закоротить через 1.5-2 кОм. на +12. Если общее напряжение в норме и недозаряда нет, не чего ломать голову.

 

ЗЫ. На вашем регуляторе так понимаю нет стандартного общепринятого входа "S" от внешнего сравнения с U бортовой сети автомобиля и вместо него красуется управляющий выход от компьютера "С". Так?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. На вашем регуляторе так понимаю нет стандартного общепринятого входа "S" от внешнего сравнения с U бортовой сети автомобиля и вместо него красуется управляющий выход от компьютера "С". Так?

сходил в гараж и посмотрел,на генераторе есть обозначения трех контактов (L S C) отключали С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если как написал dmitri попробовать на гену на этот контакт подать через резистор с плюса гены напругу и проверить значения. Предварительно отсоединив от ECU (сделать разрыв)

Я этого не писал!

Уходить от алгоритма заданного компьютером можно только заменой таблетки, заменить РР на аналогичный с выводом "S", при этом провод "C" отрезать от разъема и через резистор 1,5-2 кОм соединить с проводом "IG" чтобы не ругался ЭБУ, затем к выводу S можно подключать последовательно любой делитель напряжения, для повышения напряжения.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил в гараж и посмотрел,на генераторе есть обозначения трех контактов (L S C) отключали С.

Напиши неоригинальный номер генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши неоригинальный номер генератора.

Mitsubishi A2TG0391

SUBARU 23700AA540

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, У вас если проблем с недозарядом нет, не ломайте голову.

Если хотите повысить общее напряжение на всех режимах можно попробовать прямое включение диода 0.5-1А в цепь S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, У вас если проблем с недозарядом нет, не ломайте голову.

Если хотите повысить общее напряжение на всех режимах можно попробовать прямое включение диода 0.5-1А в цепь S.

Все таки 3й АКБ за 6 лет это много,значить недозаряд все таки присутствует.Но сейчас когда я об этой проблеме знаю,и если я буду в движении ездить хотя бы с габаритами то недозаряда недолжно быть,надо наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки 3й АКБ за 6 лет это много,значить недозаряд все таки присутствует.Но сейчас когда я об этой проблеме знаю,и если я буду в движении ездить хотя бы с габаритами то недозаряда недолжно быть,надо наблюдать.

на моей в стоке дхо организованы включением днем вполнакала ламп дальнего света с автоматическим переключением на ближний в темное время по сигналу датчика освещенности.

Скажи, плз., а за все шесть лет экспл. авто ты какие аккумы на нем юзал? сейчас какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной был Panasonic,потом FB SUPER NOVA 55D23L,сейчас VARTA Blue Dynamic D47 60ah 540a.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки 3й АКБ за 6 лет это много,значить недозаряд все таки присутствует.Но сейчас когда я об этой проблеме знаю,и если я буду в движении ездить хотя бы с габаритами то недозаряда недолжно быть,надо наблюдать.

Старые стандарты выводовс генератора предполагают наличие клеммы S по ней идет сравнение напряжения выдаваемого геной и бортовым.

В новых генераторах пошло развитие другой технологии клемму S спрятали внутрь генератора, а в место нее вывели клемму С управление с бортоврого компьютера. В вашем случае выведены обе, клеммы и клемма L лампа.

Если вы поставите любой делитель напряжения в цепь S соответственно РР будет считать что напряжение на шинах мало и подкинет то что у вас упало на делителе поэтому понаблюдайте и решите сами. Можно еще попробовать перепрошится, если есть альтернативная программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может провод S где то с потерями? окислился или еще что-то с ним. Нужно сравнить напряжение которое на акб и которое доходит до гены на этом проводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, по моему на Вензе интеллектульная система подзарядки АКБ в отличие от Субы. Я примерно понимаю, что хочет автор - подозреваю, что ему кажется что у него как бы АКБ сдох (3 года и южный климат, у тех кто севернее хватает на 2 года), а по факту при похолодании стартер крутит тяжело и подзавод плоховастый (мои Субовские симптомы) и как правило все Субаводы меняют АКБ на свежий. Мой 3 летний авто был с уже со свежим АКБ (поменяли на 2 году жизни). В основном это происходит у кого короткие поездки и частые подзаводы - мало дальняков. Если так. То по началу однозначно снять и на стенде проверить гену на вшивость, тем более это дело практически бесплатное (прошел через это). Далее уже ревизия стартера - почистить смазать и жизнь наладиться. Все конечно ИМХО, но истина где-то близко :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной был Panasonic,потом FB SUPER NOVA 55D23L,сейчас VARTA Blue Dynamic D47 60ah 540a.

такой акб как твой последний был у меня с 2004 по 2008, более не куплю.

по теме попробуй подкинуть вместо него другой акб, но заведомо рабочий, заряженный и лучше шоб не кальциевый, и помониторить с ним..., будет интересен результат!

Ща в дороге и инет шота нестабилен!

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...