Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машине 6 лет,третий аккумулятор за это время.Недавно стал мониторить напряжение в движении,и выяснил что оно сильно падает.На машине стоит регулятор 14,1-14,8 В .

 

МОИ ЗАМЕРЫ.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

 

Одни предлагают заменить регулятор,но не уверены что проблема исчезнет,другие говорят машина заводится,ездит так что не мешайте машине работать.

Может кто подскажет,на профильных вопрос задавал но пока решения не подсказали.

 

PS,замеры проводил ELM327 Bluetooth OBD-II и Мультимером

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята спасибо за советы,которых мне здесь дали больше чем где-либо :hi: буду думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме электротранспорта советуют покупать гибридные акб в частности a-mega.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-Мега это не панацея, просто он твоим ЗУС-ом восстановиться, а простым ЗУ и просто геной этого не сделать.

У меня есть товарищ авто как был у меня, мотается постоянно, уже несколько раз скручивал пробег - АКБ родной, авто покупалось в мае 2008 года, по ПТС 2007 год, Суба. Свой дом, авто ночует в гараже.

Кстати А-Мегу можно найти и внаших широтах, вот по дате изготовления ХЗ.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72 Ваш РР работает так как зашито в мозгах вашего автомобиля.

Варианты просматриваются следующие.

1. Самый простой ездить с ближним светом (активировать функцию автосвет).

2. Попробовать перепрошиться.

3. В цепь S впаять делитель , лучше диод.

4. Заменить РР на Мобилетрон, Карго, УТМ.

5. Подобрать альтернативный реле регулятор с такими габаритами но без управляющего вывода С (как правило должны быть) и сделать как прописано выше, тогда компьютер не будет иметь управление на РР.

6. Возможно поможет комплекс мер. :pardon:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, по моему на Вензе интеллектульная система подзарядки АКБ в отличие от Субы.

Достаточно посмотреть на маркировку гены, что бы определить кто правит балом. Буква С означает наличие управляющего импульса от эбу, алгоритм смотрите в сообщение 1.

Я примерно понимаю, что хочет автор - подозреваю, что ему кажется что у него как бы АКБ сдох (3 года и южный климат, у тех кто севернее хватает на 2 года), а по факту при похолодании стартер крутит тяжело и подзавод плоховастый (мои Субовские симптомы) и как правило все Субаводы меняют АКБ на свежий.
Да совершенно справедливо, постоянные недозаряды приводят.

Свой оригинальный РР нынче тоже поменял, на альтернативную китайщину от Мобилетрон, чем поднял напряжение на 0.3В, "Слава Кетаю".)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть на маркировку гены, что бы определить кто правит балом. Буква С означает наличие управляющего импульса от эбу, алгоритм смотрите в сообщение 1.

Да совершенно справедливо, постоянные недозаряды приводят.

Свой оригинальный РР нынче тоже поменял, на альтернативную китайщину от Мобилетрон, чем поднял напряжение на 0.3В, "Слава Кетаю".)))

dmitri, интересно получается, что проблема зарядки акб на авто ТС кроется в конструктивной недоработке SUBARU?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, Смотри какой сложный алгоритм отработан, вместо того, что бы иметь стандартную термозависимость, а ты говоришь "недоработка".

Хотелось бы иметь данные, на других машинах близнецах, тоже такой алгоритм и все убивают за 2 года аккумулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего дело не в убийстве АКБ как таковом, а особенностях самого авто, в данном случае Субару.

Не много сумбурно получается, но смысл в следующем: на Субару в 2014 году я купил новый АКБ (родной, БОШ, новый Супер Президент) вместо БОШа купленного на 2 году жизни авто первым хозяином (почему так думаю - авто покупал в 2011 году родного АКБ не было, стоял годовалый БОШ 2010 года выпуска).

Этот старый БОШ 2010 года рождения поставил сейчас на другой авто и ни каких проблем нет, только в путь заводит Тойоту.

Правда этой зимой у нас сильных морозов не было, БОШ частенько обслуживаю умным ЗУ (есть тема на форуме).

Думаю дело в особенностях старения конкретной марки авто Субару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего дело не в убийстве АКБ как таковом, а особенностях самого авто, в данном случае Субару.

Первое, как производное от деятельности второго.

И что ни у кого ни когда не возникало желания подкинуть напряжения.

Все с умным выражением лица, как правильная Маша, через год шли за новым аккумулятором, бегали с зарядными, подзаряжали и скромно плакались себе в жилетку. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж пишу что не у каждого это, а избирательно. Мой Субовский гена выдавал на стенде все положенное, производимые мной замеры (стоя на месте, со всякими оборотами и нагрузками) были в ажуре, но с понижением темпрературы стартер крутил все туже и туже. К примеру Зимой 2011 года (в год приобретения авто) я заводился при -30С, зимой 2012 уже только при -27С т.е. шла некая тенденция. В последствии уже грешил на стартер, который хотел обслужить, купил втулки.... но вдруг продал авто, другому человеку, но с новым АКБ.

При покупке Субы после Мазды я сразу почувствовал, еще летом, что как то стартер крутит тяжеловасто и продолжительно в отличие от Мазды, поспрашивал других владельцев Форей (в том числе и у нас на форуме) у всех примерно так даже с новья.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok,

У меня складывается впечатление, что вы не въезжаете в суть проблемы, пытаюсь какой раз уже объяснить вам, что генератор выдает напряжение ни хуже других своих собратьев, все работает в штатном режиме, от диодного моста, щеток, до РР и на стенде он выдаст то напряжение, что потребует от него управляющий электрод стенда от 0 до 20 Вольт.

А вы все вот стенд, да стенд, стенд выдаст то что заложено будет управлением (оператором стенда).

Автомобиль - лучший стенд меняй те режимы, нагрузки, составьте таблицу, анализируйте, или вам надо, что бы за вас это сделал дядя из сервиса, заплатить ему деньги, потратить время на снятие, установку генератора....

В итоге установите гену на автомобиль и он вам как и ранее выыдаст то напряжение, что прошито в мозгах бортового компьютера.

Опять 25. :DD

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы хотите сказать что прошили 12.2в? По мне нужно хотя бы проверить реакцию на управление. Т.к. с отключенной 13.9-14.1 мало даже для новых вазов с отсечкой на 14.2в. В этой машине по моему вообще должно быть отсечка на 14.6в т.е. напряжение 14.5-14.7в в любых режимах.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы хотите сказать что прошили 12.2в? По мне нужно хотя бы проверить реакцию на управление.

Дак переводи ручку в разные положения, включай - отключай нагрузку и замеряй, как это сделал топикастер.

Все работает, да еще как.

С утра завел 14,55,синяя лампа погасла(двигатель прогрелся)14,45.

2-3 км проехал 12,60

Остановился.

P-13,90

R-12,38

N-14,12

D-12,35

но если включаю нагрузку(ближний)поднимается до 14,00 на всех передачах.

Поехал.

на ходу 12,10-12,20

на ходу с ближним 13,98-14,10

Хотя лучше бы не работало. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, Я думаю её так никто не прошивал,я у человека с таким двигателем спрашивал он говорит меньше 13,8 не бывает,просто с моим экземпляром что-то не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, А что вам мешает установить диод?

Затрат нуль как времени, так и деньгов, поднимите напряжение на 0.5В , проблема решена будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...