Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

1. Kia Sorento. 2013. левый;

2. G4KE, бензиновый, объем 2,4л;

3. Место обитания г. Пермь, зима - 35, лето +35;

4. Режим эксплуатации город 80% трасса 20%, равнина, горы, в грязь почти не езжу 0,2%;

5. Планируемый интервал замены масла 12-13 тыс км.;

6. Насчет катализатора не знаю, но вроде Евро 4;

7. Из масел доступно все или интернет магазины;

8. В мануале написано, цитирую: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше.

9. Полный привод, автомат, Калининград, пробег 27700км;

 

Посмотрел в поисковике, по бензину так ничего не понял, для дизеля кажется информации больше. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5w40. Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@nostrict, одно да потому. Лить можно любое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nostrict, одно да потому. Лить можно любое...

 

 

Первую часть фразы не понял :) Но то, что любое - спасибо. Закажу тогда на exist'е, просто потому что на 1000 дешевле. И пользуясь случаем - большое вам спасибо за список для нашего/вашего двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, что скажете??

Лью в соренто 2,4 бензинка , 2010 г.в. двиг G4ke масло 5в30 Liqui Moly Special Tec AA

Замена каждые 8-10 тык, общий пробег к настоящему времени 150 тыщ, масло поджирает только в случае когда скорость уходит за 140-150 и то на доливку не более полулитра за все 8-10 тык.

Среда обитания - Ростов, Город/трасса 60/40

Насколько мне подходит данное масло и что можно посоветовать получше примерно в те же деньги - До 3 тыщ. Заранее благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexxx1223, нормально подходит.

Масла в ваш мотор здесь. Во второй части списка посильнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexxx1223, нормально подходит.

Масла в ваш мотор здесь. Во второй части списка посильнее...

а как же Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30  ??

PS  подхожу уже к 100ткм, последние тысяч 50-60 HKS, до этого раза 2-3 хундай киа 5W20, ПОТОМ 5/W30  И ВОТ СЕЙЧАС TOTAL HKS..

Замена каждые 10 000км, авто на газу. город/трасса наверное 50/50 

Изменено пользователем AlexRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30  ??

 

Первое подходит, второе - нет...

Но на газу и этот Total - не лучший вариант, зольность высоковата...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexxx1223, нормально подходит.

Масла в ваш мотор здесь. Во второй части списка посильнее...

Уважаемый Вадим! Вы большой специалист по нашим моторам, и я хотел бы у ВАс проконсультироваться, еще раз. Вы уже не раз помогали мне в подборе масла, и давали ценные рекомендации. И Ваш список всегда помогает. Суть в следующем, не за горами замена масла в моторе (75 000км), и встает вопрос, проверенный мной 

1. 5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена) 

Его заливаю регулярно на летний сезон (май -октябрь)

или вот такое масло из Вашего списка:

2. 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

возможно я ошибаюсь, но где то на данном ресурсе я прочел, что это тот же Pennzoil.

Что лучше выбрать на лето? или перейти на весь год (круглогодично).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри я не Вадим, он пропал куда то, надеюсь все хорошо - поэтому попробую ответить за него. 

 

Mobil1 X1 5W-30 - неплохое масло на алкилированных нафталинах с пониженной зольностью и высоким щелочным. 

Отработки неплохие показывает.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27153-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-kia-sportage-posle-9670km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25568-25568/

 

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - GTL, полнозольный пакет присадок. Выгоден тем что можно круглый год лить и летом и зимой. 

Отработка 

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225км

 

фактически ты выбираешь между очень хорошим маслом и очень хорошим маслом :) Бери что дешевле просто и легче купить... В Перми с ее морозами я бы брал Shell, он же и дольше должен ходить по пробегу, щелочное высокое - салицилаты кальция. Зольность тебе и та и та нормальна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

возможно я ошибаюсь, но где то на данном ресурсе я прочел, что это тот же Pennzoil.

Что лучше выбрать на лето? или перейти на весь год (круглогодично).

 

Если меняете масло хотя бы 2 раза в год, рассмотрите ещё вариант сезонных масел, например 0W-30 зимой и 10W-30 летом.

Например Mobil-1 EP (цена на 10W-30 в OEM-oil сейчас смешная) или Quaker State Ultimate Durability 10W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри я не Вадим, он пропал куда то, надеюсь все хорошо - поэтому попробую ответить за него. 

 

Mobil1 X1 5W-30 - неплохое масло на алкилированных нафталинах с пониженной зольностью и высоким щелочным. 

Отработки неплохие показывает.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27153-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-kia-sportage-posle-9670km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25568-25568/

 

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - GTL, полнозольный пакет присадок. Выгоден тем что можно круглый год лить и летом и зимой. 

Отработка 

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225км

 

фактически ты выбираешь между очень хорошим маслом и очень хорошим маслом :) Бери что дешевле просто и легче купить... В Перми с ее морозами я бы брал Shell, он же и дольше должен ходить по пробегу, щелочное высокое - салицилаты кальция. Зольность тебе и та и та нормальна. 

Спасибо за развернутый ответ! Попробую Шелл, хотя признаться МОБИЛ работает отлично на пробегах не более 7500км, и у меня к нему претензий нет. Но Шелл тоже не плох. 550040650 - верный ли это артикул Шелла для заказа в интернет магазинах 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) ? Почему спрашиваю, потому как не понимаю ценообразование по этому маслу 1л стоит 500р, а 4л канистра 3000р и выше.

Изменено пользователем john1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ! Попробую Шелл, хотя признаться МОБИЛ работает отлично на пробегах не более 7500км, и у меня к нему претензий нет. Но Шелл тоже не плох. 550040650 - верный ли это артикул Шелла для заказа в интернет магазинах 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) ?

Зайдите в тему Шелл и уточните по артикулу там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые знатоки и специалисты форума!

Большое спасибо за подробные описания всех подходящих масел. Для меня раньше было неведомо чем отличаются масла кроме допусков, а благодаря этому форуму узнал очень много нового. 

Прошу ответить на вопрос: У меня Kia Sorento G4KE 2014 года, пробег 46700 км. Город Усть-Каменогорск, температура от -40 до +40. В данный момент залито масло Shell 0w40 (какое именно не знаю). Близится замена через 3000. Заливать планирую всесезонно одно и то же масло, т.к. пробеги не очень большие. От предыдущей машины осталось 2 канистры оригинального масла Toyota 0w20 SN GF-5. Можно ли его заливать в мой двигатель, какие есть плохие и хорошие стороны союза этого масла и G4KE. 

А так же, наверное дилетантский вопрос, не жидко ли 0w20 для нашего двигателя и всесезонного использования в моем регионе, особенно в жару +30-40,, т.к. в инструкции указано масло 5w30?  

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


оригинального масла Toyota 0w20 SN GF-5. Можно ли его заливать

 

Вы же узнали много нового! Так откуда неуверенность? :)

Можно лить, не сомневайтесь, особенно учитывая ваши пробеги, и не бойтесь 20, а вот 40 для нашего двигателя зло!!!

Если до конца не уверены, тогда продолжаем курить форум :)

А еще лучше попробуйте 20 и сразу прочувствуете как работает ваш движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же узнали много нового! Так откуда неуверенность? :)

Можно лить, не сомневайтесь, особенно учитывая ваши пробеги, и не бойтесь 20, а вот 40 для нашего двигателя зло!!!

Если до конца не уверены, тогда продолжаем курить форум :)

А еще лучше попробуйте 20 и сразу прочувствуете как работает ваш движок.

Много нового узнал, но в своих знаниях сомневаюсь )) Не специалист все-таки )

Неуверенность у меня скорее не по поводу 20ки уже, а по поводу состава тойотовского масла. 

И еще вопрос, почему 40 для нашего движка зло, ведь в мануале 40ка прописана как альтернатива? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Неуверенность у меня скорее ... по поводу состава тойотовского масла. И еще вопрос, почему 40 для нашего движка зло, ведь в мануале 40ка прописана как альтернатива?

Тойота это всего лишь бренд на канистре!!!

Смотрите на классификацию масла у вас оно SN GF-5, это наше масло, то что нам надо, от GF-4 и выше, а лучше чем SN масло пока не продают :)

20 тоже прописана в мануале, причем как более предпочтительное!

40 гуще гораздо, следовательно пары трения в двигателе омываются хуже и прочее, прочее, прочее, о чем собственно весь этот форум :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...