Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

1. Kia Sorento. 2013. левый;

2. G4KE, бензиновый, объем 2,4л;

3. Место обитания г. Пермь, зима - 35, лето +35;

4. Режим эксплуатации город 80% трасса 20%, равнина, горы, в грязь почти не езжу 0,2%;

5. Планируемый интервал замены масла 12-13 тыс км.;

6. Насчет катализатора не знаю, но вроде Евро 4;

7. Из масел доступно все или интернет магазины;

8. В мануале написано, цитирую: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше.

9. Полный привод, автомат, Калининград, пробег 27700км;

 

Посмотрел в поисковике, по бензину так ничего не понял, для дизеля кажется информации больше. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5w40. Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И еще вопрос, почему 40 для нашего движка зло, ведь в мануале 40ка прописана как альтернатива? 

 

xW-40  - это не зло, просто этот мотор на сороковках "тупит" и больше греется. Плюс топлива жрёт больше... Вот и всё. Если на xW-20 повышенного износа нет, то зачем вам эти минусы сороковок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите на классификацию масла у вас оно SN GF-5, это наше масло, то что нам надо, от GF-4 и выше, а лучше чем SN масло пока не продают :)

20 тоже прописана в мануале, причем как более предпочтительное!

Про SN, однозначно да. Я имел в виду отсутствие бора, ПАО или GTL и еще разные параметры в которых я не очень-то волоку. ) 

А у нас в казахском мануале 20 прописана как более предпочтительное только для двигателя V6 3,5. А для 2,4 нет такого(

Изменено пользователем Aviator144
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xW-40  - это не зло, просто этот мотор на сороковках "тупит" и больше греется. Плюс топлива жрёт больше... Вот и всё. Если на xW-20 повышенного износа нет, то зачем вам эти минусы сороковок?

Еще по моим ощущениям, на 40 двигатель очень громко работает, а так же масло жрет хорошо, хотя у меня стоит ГБО, езжу в основном на газу, может это тоже как-то влияет. 

Для меня главное, чтобы на 20 не было повышенного износа при +40 градусах и пакет присадок тойотовского масла уверенно подходил нашему двигателю и хорошо выполнял свои функции и не гробил G4KE ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по моим ощущениям, на 40 двигатель очень громко работает, а так же масло жрет хорошо, хотя у меня стоит ГБО, езжу в основном на газу, может это тоже как-то влияет.

Для меня главное, чтобы на 20 не было повышенного износа при +40 градусах и пакет присадок тойотовского масла уверенно подходил нашему двигателю и хорошо выполнял свои функции и не гробил G4KE ))

30 и 40ка защитят от износа при перекате,при разжижении топливом.

Был анализ корейского двигателя с перекатом на 20и 40ке,40ка уделала 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефиг тут про сороковки и думать, лить нормальную тридцатку с нормальными интервалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 и 40ка защитят от износа при перекате,при разжижении топливом.

 

От переката защищает не вязкость, а щелочное число. А чтобы масло "растеряло" антиизносные присадки - это надо перекатать тысяч 50 км :)

Для этого мотора разжижение двадцатки топливом не страшно, т.к. это происходит, как правило, при прогревах на ХХ при невысоких температурах, когда давление холодного масла афигенное. При хорошем разогреве мотора хотя бы выше 90-95 градусов весь бензин испарится. В нормальных условиях эти моторы топливо в масло вообще не льют!

 

Был анализ корейского двигателя с перекатом на 20и 40ке,40ка уделала 20.

 

Корейских двигателей много :)

И анализ (единственный!) Гаммы тут вообще не показатель.

Конкретно этот мотор совсем другой. G4KE - полный клон японского Mitsubishi 4B12 и крайслеровского World Engine. Разрабатывались эти моторы под вязкость xW-20 и отлично на ней живут... Можно почитать мои (и не только) многочисленные анализы. Сравнения с 0W-30 можно глянуть, например, здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по моим ощущениям, на 40 двигатель очень громко работает, а так же масло жрет хорошо, хотя у меня стоит ГБО, езжу в основном на газу, может это тоже как-то влияет. 

Для меня главное, чтобы на 20 не было повышенного износа при +40 градусах и пакет присадок тойотовского масла уверенно подходил нашему двигателю и хорошо выполнял свои функции и не гробил G4KE ))

 

Да, на менее вязких маслах эти моторы тише работают - "дизеление" практически отсутствует.

Я бы на вашем месте залил 0W-20 Toyota на зиму, а на лето с трассой и высокими температурами залил бы 0/5W-30 A5 - на газе температуры мотора обычно повыше. Например, 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на менее вязких маслах эти моторы тише работают - "дизеление" практически отсутствует.

Я бы на вашем месте залил 0W-20 Toyota на зиму, а на лето с трассой и высокими температурами залил бы 0/5W-30 A5 - на газе температуры мотора обычно повыше. Например, 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5.

Дело в том, что зимой пробеги у меня могут не превышать 2000-3000 км, а сливать масло на таком пробеге и заливать летнее, как-то дороговато выйдет мне кажется, да и не целесообразно. Есть ли какое-то универсальное масло, чтобы и с ГБО дружило, и зимой не замерзало, и летом обеспечивало нормальную смазку? 

Еще вопрос, класс А5 как-то более лоялен к температуре газа? Или есть еще какие-то критерии по выбору масла для ГБО? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что зимой пробеги у меня могут не превышать 2000-3000 км, а сливать масло на таком пробеге и заливать летнее, как-то дороговато выйдет мне кажется, да и не целесообразно. Есть ли какое-то универсальное масло, чтобы и с ГБО дружило, и зимой не замерзало, и летом обеспечивало нормальную смазку? 

 

Я же вам предложил 0W-30 Shell HU A5/B5

 

Если ищете универсальное всесезонное масло, то выбирайте 0W-30 ILSAC или A5. При сравнении масел обратите внимание на высокотемпературные свойства: NOACK (ниже-лучше), вспышка (выше-лучше)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что зимой пробеги у меня могут не превышать 2000-3000 км, а сливать масло на таком пробеге и заливать летнее, как-то дороговато выйдет мне кажется

 

Насколько понял, 0W-20 Toyota у вас уже есть? Вот и залейте его сейчас - на зиму/весну отличный вариант. Да и летом вреда от него не будет. И это в вашем случае самый дешёвый вариант :D

Потом перейдёте на 0W-30.

 

А вы меняете масло через 15000 км? Какие режимы эксплуатации?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане.

Подскажите какое масло залить в Сорика 2.4 бензин при жоре масла?

Моя история:

Купил с пробегом 50000, прошлый владелец лил Mobil 3000 5w30, я проездил на нем пару тысяч жора не замечал, доливал около 200мл, 

Перед отпуском поменял на ZIC X9 5w30, по дороге из Мурманска в Крым, обнаружил жер примерно 1л. на 1300км.

На обратный путь поменял на Лукойл Armotech A5 5w30, картина особо не изменилась. 

через 5000 промыл систему Liqui Moly 200km  -1990 и залили Лукойл Люкс. проехал 2000км по городу ушел 1л.

хочу попробовать последний раз перейти на другое масло перед обращением к мотористам. 

почитав уже не одну ветку пока думаю на Idemitsu Zepro 0W-20 или Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 

Зимой только по городу, особо не нагружаю двигатель, грею не очень долго, морозы больше -25 редко бывают, хоть и Мурманск

Изменено пользователем soon-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитав уже не одну ветку пока думаю на Idemitsu Zepro 0W-20 или Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 

 

Первое лейте на зиму, второе на лето. Они отлично сочетаются...

Ну и попробуйте ещё 5-минутку перед сменой масла. Например. Если ничего не поможет, то, наверное, капиталка-лайт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понял, 0W-20 Toyota у вас уже есть? Вот и залейте его сейчас - на зиму/весну отличный вариант. Да и летом вреда от него не будет. И это в вашем случае самый дешёвый вариант :D

Потом перейдёте на 0W-30.

 

А вы меняете масло через 15000 км? Какие режимы эксплуатации?

Вас понял, большое спасибо за консультацию. Так и сделаю! 

Нет, масло меняю через 8000 км, режимы щадящие. В основном зимой город 90%, 10% трасса. Летом примерно 60% город, 40% трасса. Летом бывает езжу груженый на отдых по горному серпантину, но не так часто. Не гоняю, движок не кручу без надобности.

Как-то немного масло поджирает двигатель. За 2000 уровень на щупе ушел от середины до минимума. Сейчас долил до максимума, езжу наблюдаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-20 оптимальное масло для этого мотора... Ну или 0W-20 та же тайота очень не плоха!

Я на тайете 0W-20 проехал коло 100000 км, доливаю от силы 100 гр за 8000 км...

Главное менять до 8000 не в зависимости от масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, масло меняю через 8000 км, режимы щадящие. В основном зимой город 90%, 10% трасса. Летом примерно 60% город, 40% трасса. Летом бывает езжу груженый на отдых по горному серпантину, но не так часто. Не гоняю, движок не кручу без надобности.. 

 

С вашими режимами лучше меняйте зимой через 6-7 тыс. км, летом - через 8-9 тыс. км.

У меня схожие режимы, зимой в городе лью 0W-20, летом по трассе - 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...