Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

1. Kia Sorento. 2013. левый;

2. G4KE, бензиновый, объем 2,4л;

3. Место обитания г. Пермь, зима - 35, лето +35;

4. Режим эксплуатации город 80% трасса 20%, равнина, горы, в грязь почти не езжу 0,2%;

5. Планируемый интервал замены масла 12-13 тыс км.;

6. Насчет катализатора не знаю, но вроде Евро 4;

7. Из масел доступно все или интернет магазины;

8. В мануале написано, цитирую: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше.

9. Полный привод, автомат, Калининград, пробег 27700км;

 

Посмотрел в поисковике, по бензину так ничего не понял, для дизеля кажется информации больше. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5w40. Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это ничем не примечательный малозольный гидрокрекинг (в отличие от 0W-20 Motul Eco-Lite на ПАО с эстерами)...

5W-30 Motul Eco-Nergy - вариант посильнее, но ценник завышен (тогда уж за те же деньги - 5W-20 Pennzoil Ultra - более сильное масло)

Hyundai/Kia 5w20/30 ценник завышен - гидрокрекинг из корейской базы с посредственными низкотемпературными.

ИМХО, дешевле и сильнее всех перечисленных трёх вариантов будет, например, 5W-30 Valvoline SynPower FE...

Чуть подороже и гораздо сильнее ваших вариантов - 5W-20 Pennzoil Ultra

Добрыый день!

 

Итак вчера изучил кучу информации по маслу. А нет нигде информации что происходит реально с двигателем из-за не качественного масла (вернее так не совсем по характеристикам подходящего к конкретному двигателю) и не регулярной замены (т.е не позже 7,5 тыс. км), а тут у меня некоторые коллеги считают меня параноиком. Хочу конечно купить Пензоил Ультра 5в20, и в общем заказать не проблема, но как я понял, и почему то не нашел его в литровой таре, только 5, а мне для спокойствия хотелось иметь литр в багажнике (т.к лето в переди куда-нибудь поеду). И такое ощущение, что еще немного и его перестанут возить. Решил посмотреть в сторону Мобила х1 5в30 который посоветовали. Доступность все же немало важный фактор. Планирую его лить и менять раз в 7 тыс. км, доступность и цена устраивают. Как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

 

для 5000км

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

 

для 7500км.

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30 (если здесь через Северянина покупать)

MOL Dynamic Star 5W-30

Жирным я выделил потенциально дешевые масла, что бы не переплачивать.

 

Для тяжелых условий эксплуатации производитель рекомендует интервал смены 7500км - будешь катать больше получишь коск на поршнях кольцах, отложения в двигателе, снижение производительности.

www.kia.ru upload download NewSorento NewSorento_Manual.pdf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил посмотреть в сторону Мобила х1 5в30 который посоветовали. Доступность все же немало важный фактор. Планирую его лить и менять раз в 7 тыс. км, доступность и цена устраивают. Как считаете?

Хороший вариант на 7 тыс. км :up:

А зимой посоветую лить всё же 0W-20/30, типа:

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20 Idemitsu Zepro

Последний мне вообще этой зимой очень понравился - лёгкий пуск в любой мороз, сниженный расход топлива и, что самое интересное - самый низкий износ по железу из всех моих зимних анализов отработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант на 7 тыс. км :up:

А зимой посоветую лить всё же 0W-20/30, типа:

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20 Idemitsu Zepro

Последний мне вообще этой зимой очень понравился - лёгкий пуск в любой мороз, сниженный расход топлива и, что самое интересное - самый низкий износ по железу из всех моих зимних анализов отработки...

Спасибо, все понятно. Буду брать Мобил х1, на лето, на зиму возьму 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант на 7 тыс. км :up:

А зимой посоветую лить всё же 0W-20/30, типа:

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20 Idemitsu Zepro

Последний мне вообще этой зимой очень понравился - лёгкий пуск в любой мороз, сниженный расход топлива и, что самое интересное - самый низкий износ по железу из всех моих зимних анализов отработки...

Добрый день!

 

Спасибо за рекомендации по маслу. Мы общались в апреле. Тогда пробег подходил к 30 тыс км, а залито было Шелл Хеликс ультра 5в40 у дилера. Интервал замены был 15 тыс. Был жор масла, около 1 л на 15 тыс км. Возил с собой всегда 1 литр. На ТО 30 000 км я сменил масло на Мобил Х1 5в30 (май месяц), никакой разнице в работе, шуме не ощутил. Работает и работает. Поездил по городу где то 4500 км, далее предстояла поездка в Сочи 2700км. Там как раз пробег выпадал на 37 000км общий. Я купил с собой масло и фильтр. В дороге (Сочи) крутил мотор, высокие скорости, высокая внешняя температура воздуха и влажность - ни сьела ни грамма, проверял уровень 2 раза в день на стоянках. Чуть потемнело, а по приезду в Сочи вообще темное стало и пробег был 37 000 с копейками. В Сочи поменял масло снова на мобил и все фильтра в том числе воздушный и салонный. В Сочи накатал около 500 км и обратно дорога еще 2 700 км. За все время поездки туда и обратно ни съела ни грамма масла. Меня это очень удивило, так как режимы были жесткими (высокие обороты и скорость, температура). Сейчас пробег 41 000 км, ни каких проблем нет, к зиме т.е через пару месяцев хочу залить Эко медалист 0в20 или 30, это который Идемитсу. Спасибо за рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@john1982, не жрёт, потому что вязкость подходящая (в отличие от 5W-40). Вон (в соседней теме) - Крайслер в наши моторы (2.4) вообще запретил иную вязкость, кроме 5W-20 :)

Так что на зиму лучше 0/5W-20. Но вот по поводу Idemitsu Zepro пока у нас на форуме в последнее время повисли вопросы - много отработок (в т.ч. и мои) показывают повышенный алюминий (при минимуме железа), а у меня ещё и свинец с оловом нарисовались... Лучше посоветую 0W-20 Mobil1 AFE (раз мотору Мобил понравился) или 0W-20 NGN Future или 5W-20 Ravenol SFE. Все перечисленные двадцатки с ПАО...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@john1982, не жрёт, потому что вязкость подходящая (в отличие от 5W-40). Вон (в соседней теме) - Крайслер в наши моторы (2.4) вообще запретил иную вязкость, кроме 5W-20 :)

Так что на зиму лучше 0/5W-20. Но вот по поводу Idemitsu Zepro пока у нас на форуме в последнее время повисли вопросы - много отработок (в т.ч. и мои) показывают повышенный алюминий (при минимуме железа), а у меня ещё и свинец с оловом нарисовались... Лучше посоветую 0W-20 Mobil1 AFE (раз мотору Мобил понравился) или 0W-20 NGN Future или 5W-20 Ravenol SFE. Все перечисленные двадцатки с ПАО...

Спасибо! Приму к сведению, уже хотел Идемитсу взять, теперь не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Я внимательно ознакомился с выше написанным и у меня честно говоря осталось не мало вопросов! Теперь по порядку:

1) в основном все советуют масла с индексом 0w-20 - в руководстве по эксплуатации такого масла нет вообще максимум 5w-20 и то это для какой то дикой экономии топлива а так 5w-30 при отсутствии 5w-40.

2) большинство советует масло Mobil 1x1 5w-30 - все в этом плане отлично сам лил его и сейчас оно в машине залито, но меня безумно тревожит тот факт, что теперь нет у данного масла классификации а5/в5 а осталось только а1/в1, что не соответствует требованию производителя . Так как а1/в1 это для мало нагружённых двс а а5/в5 для форсированных высоко нагружённых двс каким и является мотор g4ke

В данный момент я сам заморочен выбором масла и пытаюсь для себя найти лучшее. Думал о penzzoil но ценник отпугнул так как он не реальный! Смотрю в сторону motul но 0w-20 лить точно не буду.

Шелл тоже не мой вариант!

Что скажите - помогите с выбором . Ценник на канистру в 4-5 литра готов отдать не более 4500 кровных. Стиль вождения спокойный, можно сказать овощной -выше 140 не летаю, со светофоров не рву, 70% трасса 30 город с пробками. Средняя скорость движения 35 км/ч . Замена масла 10 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для форсированных высоко нагружённых двс каким и является мотор g4ke

да не является он таким! :)

p.s. если что, то у меня сейчас авто с ДВС 4В12

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не является он таким! :)

p.s. если что, то у меня сейчас авто с ДВС 4В12

Тогда что? Не стоит переходить с Mobil 1 x1 ? Я думал перейти на motul 8100 Eco - clean .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не является он таким! :)

p.s. если что, то у меня сейчас авто с ДВС 4В12

Из конструктивного описания данного ДВС все же выходит что это форсированный ДВС так как это модернизированый G4KD или 4В11 у которого просто увеличили ход поршня и камеру сгорания. Изменено пользователем Sergei Sorento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что может сказать про такое масло как motul 8100 x-clean fe 5w-30. Судя из его описания соответствует допускам с2/с3. И вот вопрос - может ли такое быть? То есть по сути оно подходит и для двс с допуском по ACEA A3/b3 и А5/В5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Sorento, нет у этого масла допуска А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei Sorento, нет у этого масла допуска А5/В5.

Хорошо, почему тогда указан допуск С2?

Я здесь нашёл ещё одно подобное масло и думаю что оно посильнее Motul будет - Mobil 1 ESP FORMULA 5W30. Если не прав то поправьте! И вообще что все же лучше лить в этот ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста, чем масла отличаются и какое из них нужно лить в G4KE?

 

Mobil 1 X1 5w30 (152721https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BD80BF08

Mobil 1 X1 SAE 5w30 (152103https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-x1-sae-5w-30.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...