Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, a-ha сказал:

покажите нам их, вместе посмеёмся :Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

вряд ли клоун сможет отличить дураков от умных, его задача смешить всех подряд и делать умный вид 

:secret2:

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь111 сказал:

здравомыслящих людей здесь маловато

 

 

Это серьёзный вывод.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

ну, зато прибавится на одного открывателя истины на ютубе.

что-то последнее время то не знал, не знал и забыл, то пальцами масло тестируют на жирность и ресурс...

жарко, лето...

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

@Игорь111, ты не загоняйся, тут народ хавает куда получше, и опыта куда побольше на всяких маслах, или ты думаешь, клуб создался сразу на сае20? и все молятся на ильсаки?

 

определись, что ты хочешь сказать - тебе сае 5-30 нужно, или а3? зачем, например, современным авто с прямым впрыском этот а3? какой нибудь экобуст тебе скоро привет передаст за твои упертости разрушенным поршнем. ты едешь на многоступенчатой коробке, или вообще на вариаторе, у тебя за 3 тыщи оборотов не выходит. где ты увидел тяжелые условия? и где ты видел лёгшие движки от\на 0\5-20?

тут на авиамасле калина ездит с кв100 5.1сст. да, в общем-то на ДВ на авиамаслах немало народу ездит.

я езжу на динозавре 2002года на размешанном 5-20 ильсак. каждый вечер кадилом машу над капотом, чтоб утром завелся, а дома свечи жгу.

 

кто где вообще лег? кто там боится за свои движки? кто это тебе вообще сказал? сам себе? так кто из нас еще боится и не уверен за свой двигатель? мы...или ТЫ?)

зачем вот это желаемое выдавать за истину без фактов?

всех хаять, что тупые, а ты один умный, так что ли, получается?

 

так, так и заяви капсом, мы всё сразу и поймем.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Спор фигня. Вам бы такой ребус разгадать: наклейка под капотом гласит 502, в мануале 502 и 504, а представительство производителя твердо так сказало- ONLY 508 :sarcastic:.

А, вот ещё, завод  взял, да и плеснул водички в картер.

Ссылка на сообщение

Эхх А потом Игорь будет где-будь в коментах на Ютубе заявлять, что его за правду забанили на Ойл Клубе... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Эхх А потом Игорь будет где-будь в коментах на Ютубе заявлять, что его за правду забанили на Ойл Клубе... :)

Скинуть сразу ссылку на нужную тему, что ли...?

 

@Игорь111, Игорёла, тебе будет интересно посетить эту тему , найдешь единомышленников.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44638-разоблачение-ойл-клуба-вся-правда-как-есть/

сборище козлов, продаванов и рекламщиков!

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
10.07.2021 в 17:30, apologize сказал:

Это батенька, извините, бред у Вас.

Это вы производителю на сайте по постгарантийному обслуживанию в Японию напишите, что бред они там пишут, мне не надо.

Ссылка на сообщение
09.07.2021 в 06:25, Dimitreska190388 сказал:

В хламину закоксованные колечки на 5-40 А3 мне сказали в свое время иное.

Сейчас 41ткм на х-20. Мин расчетное Кв100 было 7 с копейками. Сейчас ...да, в общем, так же +-, ниже 8. Wolf 5-20+5%моджо. Езжу без проблем, наматываю километры. Масла не берёт от смены до смены. Иногда шпарю к красной зоне. Прострелы нередкость.

 

Европеец qr20de.

Теоретизируйте дальше)

 

 

IMG-5eb52520a4c1a29441b9e83f80280ccf-V.jpg

У меня на глазах несколько MR20DE с пробегом 250 тыс на сороковке, у которых все хорошо с колечками, на этом же сайте куча анализов отработок c MR20DE на тридцатках (и не только на маловязких А5), где местные авторитеты радостно пишут, что по износу все отлично, о чем это говорит? Зря я вообще сунулся к адептам "водички", уж больно агрессивные, при этом свои ДОВОДЫ выдают за истину, хотя, на самом деле, точной инфы по поводу разницы в рекомендациях на MR20DE для рынка Японии и Европы нет ни у меня, ни у остальных отписавшихся (по крайней мере, никто не предоставил ссылки на пруф, кого устраивает логика мол японцы всем кроме себя прописали тридцатки и объем картера увеличили потому, что только сами японцы знают толк в обслуживании - ну флаг вам в руки, как по мне, логика так себе), а ведь я ездил на двадцатке зиму, весну и первую половину лета, в принципе тоже был сторонником того, что в MR20DE рекомендуется 0w20, но как посмотрел артикулы, фото по артикулам (нет возможности сравнить моторы "лоб в лоб") - все стало уже не столько однозначно для меня, этим и хотел поделиться, может кто скинул бы более убедительные аргументы, но нет. Замер давления масла в студию хоть бы кто скинул на походившей двадцатке, я вот у себя проверил - на двадцатке, которая прошла 150 моточасов давление по нижней границе номинала из мануала по ремонту, мне этого хватило, чтобы летом перейти на тридцатки, чтобы спокойно крутить мотор "педаль в пол" на длительных обгонах, если бы не замерял давление - то и летом бы остался на двадцатке, но нет, после замера не было уверенности, что на затяжных обгонах (типа тех, что были сегодня, 6500 об/мин по пол минуты) двадцатка сработает отлично, зато маловязкая тридцатка А5 дает мне спокойствие, "жирный" пакет и есть хотя бы минимальный запас по просадке вязкости - вот и хорошо. Зимой без проблем 0w20, на лето только 5/10w30 A5, на 0w20 нет полной уверенности, что будет необходимое давление, когда масло уже "походило", скажем, часиков 150.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
06.07.2021 в 06:21, biguxa сказал:

Вы слишком уверовали в мистификацию производителей, а им больше нехуа делать, как для одного движка делать разные линии производства поршней с разной сверловкой маслоканалов и их диаметром.

И правда, с навесным вот заморочились, сделали для разных рынков разные варианты, на один - дроссель с подогревом, на другой - нет, на один - термостат на вариатор, на другой - нет и т.д. и т.п. Ну да ладно, объективных точных данных все равно у нас нет, только предположения, что у меня, что у вас или всех остальных.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Izgoy89 сказал:

У меня на глазах несколько MR20DE с пробегом 250 тыс на сороковке, у которых все хорошо с колечками, на этом же сайте куча анализов отработок c MR20DE на тридцатках (и не только на маловязких А5), где местные авторитеты радостно пишут, что по износу все отлично, о чем это говорит? Зря я вообще сунулся к адептам "водички", уж больно агрессивные, при этом свои ДОВОДЫ выдают за истину, хотя, на самом деле, точной инфы по поводу разницы в рекомендациях на MR20DE для рынка Японии и Европы нет ни у меня, ни у остальных отписавшихся (по крайней мере, никто не предоставил ссылки на пруф, кого устраивает логика мол японцы всем кроме себя прописали тридцатки и объем картера увеличили потому, что только сами японцы знают толк в обслуживании - ну флаг вам в руки, как по мне, логика так себе), а ведь я ездил на двадцатке зиму, весну и первую половину лета, в принципе тоже был сторонником того, что в MR20DE рекомендуется 0w20, но как посмотрел артикулы, фото по артикулам (нет возможности сравнить моторы "лоб в лоб") - все стало уже не столько однозначно для меня, этим и хотел поделиться, может кто скинул бы более убедительные аргументы, но нет. Замер давления масла в студию хоть бы кто скинул на походившей двадцатке, я вот у себя проверил - на двадцатке, которая прошла 150 моточасов давление по нижней границе номинала из мануала по ремонту, мне этого хватило, чтобы летом перейти на тридцатки, чтобы спокойно крутить мотор "педаль в пол" на длительных обгонах, если бы не замерял давление - то и летом бы остался на двадцатке, но нет, после замера не было уверенности, что на затяжных обгонах (типа тех, что были сегодня, 6500 об/мин по пол минуты) двадцатка сработает отлично, зато маловязкая тридцатка А5 дает мне спокойствие, "жирный" пакет и есть хотя бы минимальный запас по просадке вязкости - вот и хорошо. Зимой без проблем 0w20, на лето только 5/10w30 A5, на 0w20 нет полной уверенности, что будет необходимое давление, когда масло уже "походило", скажем, часиков 150.

так масло становится только вязче со сработкой. распределенный впрыск не льет много бенза, а грязь копится.

я замерял давление на 5-20, есть в моей теме во вскрытиях.

постоянный мониторинг температуры слива масла. выше 95 не было нигде. и то редкость. в осн, до 90.

я не против 10-30, но и на 5-20 спокойно себя чувствую. а твои нервы к маслу не имеют отношения) они ж ничего не решат в этом деле.

тебе ж насильно никто не зальет то, что ты сам не хочешь)

 

кстати, на т30 на японцах теплообменника масла нет, а на европейцах есть. он, конечно, вряд ли что сильно решает - совсем невелик, и недалеко от выпуска.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Izgoy89 сказал:

Это вы производителю на сайте по постгарантийному обслуживанию в Японию напишите, что бред они там пишут, мне не надо

А зачем производителю в Японию что-то писать, если в Европе, да в России сами решают какую вязкость лить. Оно же и понятно что если катать гарантийные интервалы между заменами масла по 15 т.км. То есть придумали просто гениальное решение  увеличить вязкость до 5w-30, а в некоторых случаях и до 5w-40.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, apologize сказал:

в некоторых случаях и до 5w-40.

Я бы даже сказал, что в большинстве случаев.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Izgoy89 сказал:

У меня на глазах несколько MR20DE с пробегом 250 тыс на сороковке

Позвольте уточнить - зв квкой период времени сформировался такой пробег?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...