Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня, так: Едит с САТом чуть приятнее, тише двигатель работает, более эластичный что ли!

Без САТа едит так же, чуть шумнее двиг, но это только первый бак!

По замерам разгона, разницы нет!

Сейчас летний дизель, намного лучше зимнего с САТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня лично возникает вопрос, если этот катализатор дожигает всё топливо и прибавляет мощности, то как это влияет на температурный режим работы двигателя, не может ли это привести к перегреву? Допустим на авто, как уменя и так довольно много случаев перегрева ГБЦ, как следствие трещины и не разу не дешёвый узел под замену. Кто то такие испытания проводил? Сомневаюсь. Так что вопросов больше, чем ответов. Главное не навреди, а то можно так нагоняться, что будет очень грустно, а производитель потом тебя же и обвинит.

При "правильном" горение длинна плямени уменьшается, температура в камере падает на 40-50 градусов при прочих равных условиях! Это же и увеличивает в том числе стойкость к детонации смеси, это сто раз уже лобсуждалось в теме! Я это в жу по датчику егт каждый день....

Почему моторы и работают ровненько и хорошо на смеси этой, дизеля намного тише .....были бы нагрузки на мотор и он грелся его бы наоборот колбасило не хорошо

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При "правильном" горение длинна плямени уменьшается, температура в камере падает на 40-50 градусов при прочих равных условиях! Это же и увеличивает в том числе стойкость к детонации смеси, это сто раз уже лобсуждалось в теме! Я это в жу по датчику егт каждый день....

Почему моторы и работают ровненько и хорошо на смеси этой, дизеля намного тише .....были бы нагрузки на мотор и он грелся его бы наоборот колбасило не хорошо

Ну, если Вы это утверждаете, то наверное были проведены испытания, то тогда наверное можете выложить протоколы этих испытаний, на бензиновых и дизельных двигателях. Или всё же эта голая теория и никаких испытаний не проводилось, а испытания проводят сами пользователи, на свой страх и риск? И у производителя есть вообще понятие о моральном риске, о его моральном риске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Вы это утверждаете, то наверное были проведены испытания, то тогда наверное можете выложить протоколы этих испытаний, на бензиновых и дизельных двигателях. Или всё же эта голая теория и никаких испытаний не проводилось, а испытания проводят сами пользователи, на свой страх и риск? И у производителя есть вообще понятие о моральном риске, о его моральном риске?

Я да проводил испытания на себе :) у меня датчик врезан и он показывает температуру при прочих и равных условиях!

Выезжаю на кольцевую включаю 6 передачу набираю скорость 200, высокая нагрузка очень показательна для температуры и мотора и смотрим два режима с катализаторгм и без на одном бензине в один день ;)

П.с. Я не завод чтобы за них отвечать на подобные вопросы с одной стороны! С другой такие вопросы просчитываются на бумаге в начале, с третьей если Вам наросит вред катализатор в трубе зачем Вы с ним ездите?! Да и вообще о каких именно испытаниях речь идет? Гост какой или требование где прописано? Дайте почитать! Все похоже на какие то придуманные Вами требования к данному виду продукции, по своей личной мотивации! Есть правила и законы, напишите где чего нарушено производителем в начале, а то очень много безпочвенных требований из головы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема зачищена.

 

Руслан попрошу искусственно тему больше не поднимать, в споры не ввязываться, на каждый пост не отвечать - учись держаться от словоблудия. Коротко и по делу приветствуется. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкатал 2 бака без САТа. изменений нет.

делаю вывод что приход в качестве едушего авто все таки связан с сопутствующими работами (а именно менял шкив распредвала фазовращатель.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


выкатал 2 бака без САТа. изменений нет.

 

 Про эластичность , которую писал , так же едет ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. после сброса клеммы первое время ехала отлично. потом небольшие коректировки адаптации как обычно появились.но это еще с САТом было и незначительно.

изменений без САТа непоявилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обновления ощущений то же решил проехаться без САТ. С начала никаких изменений, а потом мотор погромче постепенно становится и едет постепенно все хуже- лень ей как-то стало, надо тапку придавливать сильнее что-ли.

Это на низах, а на верхах вроде нормально, без изменений пока.

Что еще хочу сказать- эта присадка обладает сильным моющими свойствами и у меня в баке отмыла всякую хрень, которая оседает в отстойнике дополнительного топливного фильтра.

Теперь в планах снятие и мытье топливного бака. Топливопроводы, полагаю, уже очистились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте пожалуйста фотографии топливного коли снимать планируется, особенно всех интересует сетка бензонасоса, ее уже все списали .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@zon, похоже, что на дизелях эфект от САТа больше чем бензиновых.... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Ормекс несколько лет использовали, тогда имеет смысл дно бака сфотографировать. А топливная сетка - как вы ее будете по фотографии оценивать? :) 

 

Руслан это объективная реальность, если в баке плавает осадок то он может забиться в топливоприменой сетке. :) Ты же понимаешь что наши опасения не на пустом месте :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте пожалуйста фотографии топливного коли снимать планируется, особенно всех интересует сетка бензонасоса, ее уже все списали .....

Сделаю, если буду присутствовать- это же в рабочее время. Снимать буду недели через две.

Осадка самого САТ в отстойнике нет, значит его нет и в баке, т.к. я его в бак не лью, а если он выпадает из топлива, как тут говорили, то это произошло бы и в отстойнике. У меня есть два видео содержимого отстойника с интервалом ровно месяц. Там вода и ржавая грязь хлопьями.

Просто- солярка не бензин и содержит больше смолистых веществ, оседающих на всех поверхностях и содержать все в чистоте сложнее. Газпромнефть налила в бензин и солярку моющее средство и назвала полученную смесь G-Drive- тоже вариант гигиены, но изначально надо все таки отмыть ручками.

Я один раз мыл бак лет 12 назад, а заправлялся везде- в Монголии из ржавой бочки, в Казахстане в ауле, в Новосибирске с бензином (иглы сгорели)- всякое бывало, вот и отмылось.

Проведу однако эксперимент- в бутылку с соляркой и САТ в передозе брошу железную гайку и понаблюдаю.

Если кто-то боится САТ, то он должен понимать, что он должен бояться каждой заправки и сегодня модно, чуть чего, все списывать на топливо, как то делают производители моторов.

Забиться сетка конечно может грязью, но в современном топливе есть всегда моющие присадки от смол, есть для этого огромное количество присадок у ЛМ, Катрол и т.д., а песок не поднимется до сетки- тяжелый, что подтверждается достатком подачи топлива, а вот парафины зимой сетку когда забивают, то это заметно сразу.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произойдет при забитой сетке, насос качать плохо будет???

 

Чтобы вопрос не показался глупым отвечу сразу.

У меня установлен датчик давления топлива в топливной магистрали. 

Когда умирает насос, не так чтобы сразу сдох, а происходит ухудшение его производительности - это сразу заметно по этому датчику. 

Я менее года САТ лью постоянно - давление топлива в норме, делаю вывод что все Ок, пофигу что там забито/не забито - насос качает, топлива хватает. Для меня это очень актуально, т.к. если топлива будет не хватать - привет капиталка, я это уже проходил.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все пытался растворить осадок САТа бензином, каждый раз вливая свежий бензин в пузырек с осадком и через какое то время переливая из этого пузырька в другую в прозрачную емкость слегка окрасившийся от осадка САТ бензин.

Осадок до конца не растворился, но на глаз его стало вроде бы  меньше и он стал мельче (более мелкие кристаллы) что ли.

Через какое то время у меня накопилось 350 мл бензина который побывал в пузырьке с осадком от  САТ.

Недавно залил этот новый пузырек с бензином в бак, а на дне обнаружил легкий налет (те дно пузырька уже не прозрачное).

При встряхивании с бензином не очищается, те видимо надо протирать чем то, что бы дно вновь стало прозрачным.

 

Это не критика, это так, просто решил поделился информацией. 

Если надо могу сфотать это мутное дно прозрачной ПЭТ бутылки.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...