Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Prominade сказал:

Он тебе не про это, то что когда льешь 40-ку у тебя закоксуются  кольца, и мотор начнет жрать не сразу а позже, и потом ты уже это не вылечишь.Но так ты и не ответил с каких побуждений ты льешь 40-ку?

Ну во первых, а почему бы и нет ? С каких побуждений мне лить жижу ? Для эжкономии бенза ? Увольте...

Какой кокс ? Если его менять не более 200 м.ч. ? Сомневаюсь...

11 часов назад, Fredy сказал:

прошлую зиму на вазовском моторо ПАО 5w30 Татнефть катал. Основной пробег был зимний трассовый, моточасы прилично накрутил прогревами. к 8000 пробега (весной) масло не почернело на прогретом двигателе. 

для ПАО 5000 малый интервал

Думаю трассы вовсе не будет ) прогревов будет уйма, моточасы зимой все :crazy:

10 часов назад, Prominade сказал:

вот именно 3 года, теперь у ТОйота все совсем по другому, если бы брали 30-ку ходили бы не по 100 а по 200

Такой большой, а наивный... я катаю Татнефть уже 40 тыщ и че ? товарищ уже 50-60 на таком же моторе и ?

Что у Тойоты стало по другому ? Канали узенькие ? Что конструктивно поменялось ? Насос не прокачает ? У зятя крузак на кастрюле проехал 800к+ и продал, другой катает и горя не знает 5-40....Вникните в суть жижи...

Единственное с чем согласен, что золы много, но ни кто не отменял Синтолюкс 32 или какой он там, 132..:sarcastic:

7 часов назад, Prominade сказал:

когда последний раз был в ТТС, заливали 0w20 без вопросов, я причем этого не говорил, а если бы начали лить что нить другое, я бы им воткнул.

:Cherna-facepalm:

Они мне лили то, что я им привозил без вопросов и ?

ТТС в каждом регионе льет по разному, где то 5-40 исключительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, romaty сказал:

Ну во первых, а почему бы и нет ? С каких побуждений мне лить жижу ?

Какая у Вас мотивация или "теория" лить 40-ку?

В мануале примерно так сказано: 

18 часов назад, Prominade сказал:

Вообще в мануале сказано 0w20, можно и 5w30 но при следующей замене обязательно 0w20.

Так из каких побуждений 40-ку льете еще и в зиму? Почему бы и нет тогда 50-ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, romaty сказал:

Ну во первых, а почему бы и нет ? С каких побуждений мне лить жижу ? Для эжкономии бенза ? Увольте...

Какой кокс ? Если его менять не более 200 м.ч. ? Сомневаюсь...

Густое масло хуже отводит тепло, те тепловой дисбаланс будет выше в зоне ЦПГ. Но вот на сколько - это наверное от конкретных моторов зависит. Может и ни как не скажется.

Но в любом случае 40ку лить когда мотор без проблем ездиит на 20-ке - странно как-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2020 в 09:24, romaty сказал:

300 м.ч. думаете выстоит ? 

Татнефть Люкс 5-40 ровно на 200 м.ч. сдувается, прям чувствуется падает вязкость

ПАО сдувается не так быстро, вязкость падает не на столько, да и беспокоиться за падение вязкости 40го ПАО масла в моторе, разработанного под 20ку - я бы не стал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

 

Какая у Вас мотивация или "теория" лить 40-ку?

В мануале примерно так сказано: 

Так из каких побуждений 40-ку льете еще и в зиму? Почему бы и нет тогда 50-ку?

Моего желания думаю достаточно для мотивации ъ

а ничего что перед числом 40 стоит число 0 ?

В мануале много чего сказано, можно и 20-50 плеснуть и ?

44 минуты назад, Strelec сказал:

ПАО сдувается не так быстро, вязкость падает не на столько, да и беспокоиться за падение вязкости 40го ПАО масла в моторе, разработанного под 20ку - я бы не стал ;)

а если еще добавить пару капель синтолюкса, то ваще красота :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Густое масло хуже отводит тепло, те тепловой дисбаланс будет выше в зоне ЦПГ. Но вот на сколько - это наверное от конкретных моторов зависит. Может и ни как не скажется.

Но в любом случае 40ку лить когда мотор без проблем ездиит на 20-ке - странно как-то. 

Этот мотор и на полтишке будет прекрасно чувствовать себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romaty сказал:

Этот мотор и на полтишке будет прекрасно чувствовать себя

Ну вот В ЗР в свежий мотор тоже залили 50-ку и все бы хорошо, но на стенде он чета ощутимо не дорабатывал по мощности. Разобрали посмотреть - а там были следы перегрева в зоне колец (не помню уже точно всех нюансов).  Вот тебе и 50ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, prv21 сказал:

Ну вот В ЗР в свежий мотор тоже залили 50-ку и все бы хорошо, но на стенде он чета ощутимо не дорабатывал по мощности. Разобрали посмотреть - а там были следы перегрева в зоне колец (не помню уже точно всех нюансов).  Вот тебе и 50ка.

Доверие ко всяким ЗР, Авторевю и т.п. давным давно кануло в лета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, romaty сказал:

Этот мотор и на полтишке будет прекрасно чувствовать себя

в сибире на полтишке? да вы изивините меня за выражение ебу дались товаришь...вы что на автодроме? вы погодные условия хоть немного смотрите, а это кстати один из первых моментов выбора вязкости масла.Да и не БМВ у вас вроде,а овоще мотор.Не будет он себя на 50-ке нормально чувствовать, вообще никак.Вообще ни один нормальный мотор не будет чуствовать, 50-к это масло для спорта, для высоких температур и нагрузок...узкоспециализированное, а у вас мотор под LV... 

Изменено пользователем Prominade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, romaty сказал:

Доверие ко всяким ЗР, Авторевю и т.п. давным давно кануло в лета

А к производителю мотора тоета тоже нету доверия чтоле :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, romaty сказал:

Моего желания думаю достаточно для мотивации ъ

Аааа... ну так бы сразу и ответили, что не мануал, не "теория", а "своё желание"...

А почему Ваше "желание" не желает из Татнефти Люкс 5-30 или в зиму Люкс 0-30 ?

39 минут назад, romaty сказал:

а ничего что перед числом 40 стоит число 0 ?

Да ничего...

А как этот 0 влияет на КВ100?

44 минуты назад, romaty сказал:

В мануале много чего сказано, можно и 20-50 плеснуть и ?

Ну так!  ...уули читать...кагда "сам всё знаю". 

Ну так плисните 20-50, по-расказываете потом истину...

25 минут назад, romaty сказал:

Доверие ко всяким ЗР, Авторевю и т.п. давным давно кануло в лета

Ну вот....К ним нет доверия, к мануалу нет доверия, к оф. рекомендациям нет доверия, к форумчанинам нет доверия (условно)...

К кому доверие есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Prominade сказал:

в сибире на полтишке? да вы изивините меня за выражение ебу дались товаришь...вы что на автодроме? вы погодные условия хоть немного смотрите, а это кстати один из первых моментов выбора вязкости масла.Да и не БМВ у вас вроде,а овоще мотор.Не будет он себя на 50-ке нормально чувствовать, вообще никак.Вообще ни один нормальный мотор не будет чуствовать, 50-к это масло для спорта, для высоких температур и нагрузок...узкоспециализированное, а у вас мотор под LV... 

Да вы батюшка из тех людей, которые додумывают за других людей 

Фантазер :sarcastic:

Я всего лишь цитировал мануал, а вас уже понесло в какие то дебри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, prv21 сказал:

А к производителю мотора тоета тоже нету доверия чтоле :D

Ну уж, не передергивайте:crazy:

хотя к любому производителю уже все меньше и меньше доверия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, biguxa сказал:

Аааа... ну так бы сразу и ответили, что не мануал, не "теория", а "своё желание"...

А почему Ваше "желание" не желает из Татнефти Люкс 5-30 или в зиму Люкс 0-30 ?

Да ничего...

А как этот 0 влияет на КВ100?

Ну так!  ...уули читать...кагда "сам всё знаю". 

Ну так плисните 20-50, по-расказываете потом истину...

Ну вот....К ним нет доверия, к мануалу нет доверия, к оф. рекомендациям нет доверия, к форумчанинам нет доверия (условно)...

К кому доверие есть?

дядя вы ебобо ? Простите конечно, но этот бред читать извольте...

Еще раз:

Лить 5-40, 0-40, мое личное желание, мануалом разрешено и 20-50 - закрыли тему

20-50 может когда нибудь и плесну :crazy:

В моем понимании этот 0 будет запускать двиг в отрицательную температуру так же как и в положительную

Просьба слова мои и смысл не передергивать/интерпретировать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, romaty сказал:

Этот мотор и на полтишке будет прекрасно чувствовать себя

 

32 минуты назад, Prominade сказал:

в сибире на полтишке? да вы изивините меня за выражение ебу дались товаришь...вы что на автодроме?

Prominade  Нет там всё обыденно (как раз для 40-ки или 50-ки зимой.....) :

4 часа назад, romaty сказал:

Думаю трассы вовсе не будет ) прогревов будет уйма, моточасы зимой все 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...