Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто-то тут пишет про цену данной присадки выще 1000 руб.

Сейчас на emex 491 р. - ПОСТАВЩИК JMWN

Вот думаю тоже залить?!

Правда упаковка изменились, как и обещал производитель

Спойлер

4454_imagnet-p14-sovremennaya-zaschita-d

 

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Zjablik сказал:

Кто-то тут пишет про цену данной присадки выще 1000 руб.

Сейчас на emex 491 р. - ПОСТАВЩИК JMWN

Вот думаю тоже залить?!

Правда упаковка изменились, как и обещал производитель

  Скрыть контент

4454_imagnet-p14-sovremennaya-zaschita-d

 

болванка для изготовления тары отличная дешёвая упаковка  )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 09:47, ВМПАВТО сказал:

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.

Отчет об использовании: вязкая темная жидкость, при +25 оч густая. смешал с  новым идемиту зепро медалист 0-20 в пропорции 10% имагнет и 90 масла.: при +25 вязкость смеси визуально чуть гуще чистого нового масла.  Спустя 3 часа при +25 вязкость смеси не изменилась.  Спустя еще 12 часов  при -18 градусов смесь текучая и жидкая но значительно гуще чем чистая идемитсу при -18.  После залития в ДВС (пробег примерно 5 т.Км на масле, количество присадки 1 уп. На 6.5л в картере) тише не стало- значит молибден не отрабатывает как я ожидал (как в кератеке тише становилось на 500-1000км). Динамика у машины не изменилась, может чуть хуже раскручиваться стал ДВС но без ущерба динамике, по шуму -без изменений,  как тарахтел так и гремит. Увеличился расход (бортовой показометр казал 8.5 до,  и  кажет 8.6-8, 7 после залива на протяжении двух дней уже , по факту расход не измерял).  Мое мнение по присадке имагнет 14: 1)минеральное масло. 2)  "  стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пл енки " - допускаю мизерные увеличение htts за счет повышения вязкости загустителем,  ни о каком повышении htts как при добавке синтетики (ПАО или эстеры)  речи не идет так как при добавлении малой доли эстеров масло у меня становится тише на 500-1000км даже без молибдена. 3)  эффекта победитель трения - вообще не заметил.  Сравниваю опять с буржуйским кератеком,  там тише реально становится.  Но и кератек не рекомендую к покупке- дорого и эффект тишины на моем ДВС не более 1000км. Итог: кряк идемитсу 0-20 править этой присадкой смысла не вижу,   выход: полусинтетика в Советском понимании этого термина. На зиму купил себе синтетику.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2019 в 00:29, vlad2303067 сказал:

смешал с  новым идемиту зепро медалист 0-20 в пропорции 10% имагнет и 90 масла.: при +25 вязкость смеси визуально чуть гуще чистого нового масла.

Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание, что вы многократно увеличили рекомендованную дозировку. Оптимальное количество в масле 2,5%. Все эффекты, которые вы получили, связаны исключительно с несоблюдением инструкции по заливке. Инструкция находится на упаковке. 

 

В 20.07.2019 в 00:29, vlad2303067 сказал:

значит молибден не отрабатывает как я ожидал

Масло, которое вы используете, уже содержит молибден в своем составе.

 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее 2017 URC.jpg 

 

Заливая iMagnet в новое масло с молибденом даже в правильной дозировке, вы вряд ли получите желаемый результат. В вашем случае с помощью iMagnet можно будет восстановить качество масла, добавив его при пробеге более 3000 км. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2017 в 20:30, Aleksszlat сказал:

Я его уже 3 раза заливал (добавляю при весенней замене).

Смущает только высокое коррмеди (год назад делал анализ).

Добрый день, Aleksslat. Хочу у Вас поинтересоваться, как у человека, который юзал imagnet P14. Стоит ли оно того? Или просто купить нормальное масло с молибденом и не парится. В моём двигателе медь разве что в турбине, латунная втулка, в которой вращается вал с крыльчатками.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Helios сказал:

Добрый день, Aleksslat. Хочу у Вас поинтересоваться, как у человека, который юзал imagnet P14. Стоит ли оно того? Или просто купить нормальное масло с молибденом и не парится. В моём двигателе медь разве что в турбине, латунная втулка, в которой вращается вал с крыльчатками.

Могу сказать однозначно - продукт не шняга, но:

1. чем проще масло, тем больше смысла его использовать.

2. Не задумываясь о папандосе, с ним можно/нужно использовать масла по min допустимой вязкости для твоего мотора и получишь только плюшки.

3. Великолепная добавка/доп защита на дальняк, особенно на лето.

В итоге, даже в деньгах она себя оправдает (разница цен в масле + "присядет" расход), ну и + положительно в динамике и приёмистости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Могу сказать однозначно - продукт не шняга, но:

1. чем проще масло, тем больше смысла его использовать.

2. Не задумываясь о папандосе, с ним можно/нужно использовать масла по min допустимой вязкости для твоего мотора и получишь только плюшки.

3. Великолепная добавка/доп защита на дальняк, особенно на лето.

В итоге, даже в деньгах она себя оправдает (разница цен в масле + "присядет" расход), ну и + положительно в динамике и приёмистости.

Заманчивая штука, вроде как молибден с ZDDP несёт только плюсы. А вот откуда металл в Вашей отработке разобрались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Helios сказал:

Заманчивая штука, вроде как молибден с ZDDP несёт только плюсы. А вот откуда металл в Вашей отработке разобрались?

Кроме как с поддона больше ни чего. Когда сливал, сразу было подозрительно черней, т.к. масло одно и то же пробеги примерно одинаковые +/-, переменная величина была только Р14.

:sad:.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Helios сказал:

Заманчивая штука, вроде как молибден с ZDDP несёт только плюсы. А вот откуда металл в Вашей отработке разобрались?

Тебе хорошо "войдёт" с 5W-30  А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квадроциклы ни кто не пробовал заливать? Лью полусинтетику xps 5w40. Думаю попробовать или P14 или  Visco-Stabil.

Изменено пользователем Небритый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАВТО можно ли айМагнет добавлять в атф масло, которое находится в мкпп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 13:44, VANOOO96 сказал:

ВМПАВТО можно ли айМагнет добавлять в атф масло, которое находится в мкпп?

Здравствуйте!
Простите за задержку с ответом. 

залить iMagnet P14 можно, он растворится.  Но для МКПП лучше применять RESURS-Т или next, так как частицы мягких металлов компенсируют износ и составы улучшают противозадирные свойства масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАВТО Здравствуйте! Спасибо за все ваши предыдущие ответы!)

А как АйМагнет относится к меди? Увидел на форуме анализ отработки с АйМагнет, и чет результат не порадовал.... Или у всей отработки в принципе такая реакция на медь..., в общем не понятно немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь читал отзывы на эту присадку на VMPavto-Profi.ru ?
 https://vmpavto-profi.ru/p/stabilizator-vyazkosti-motornogo-masla-vmpavto-imagnet-p14/reviews
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roma_Venecia отзывы, конечно, жесть полная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...