torcon 66 067 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Спецификации: ACEA C2/C3; API SN; VW 504/507; MB 229.52, 229.51, 229,31; Porsche C30 Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550042390 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046358 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1л 550046375 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 1 л. (made in Germany); 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л. (made in Germany); Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 свежее 2020 Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км 2 Цитата Ссылка на сообщение
jungler 1 266 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Посмотрел тесты - вязкость у А5/В5 при + 100 - низковата, при - 35 высокая. Как поняли, что низковата? Ниисановские моторы ездят в Японии на двадцатках с вязксостью еще ниже. Зольность у С2/С3 ниже и испаряемость тоже. Как-то так. Низкая зольность нужна там где она обязательна, а вам-то зачем такую низкую? 0 Цитата Ссылка на сообщение
PaViAn 4 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Как поняли, что низковата? Ниисановские моторы ездят в Японии на двадцатках с вязксостью еще ниже. Хотелось немного повыше. Ещё месяц назад ездил на CR-V с залитым 0w20, но сейчас решил, что перейду на 0w30. Низкая зольность нужна там где она обязательна, а вам-то зачем такую низкую? Предположил что будет лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerGT 14 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Кто лил это масло до/после Мобила ЕСП 5W30? Есть впечатления от сравнения? Очень интересно было бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nagilooh 5 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Кто лил это масло до/после Мобила ЕСП 5W30? Есть впечатления от сравнения? Очень интересно было бы. Я после него залил Mobil ESP 0w40, двигатель работает тише, масло менее горячее, угара нет, Шелл за это пробег( 3000 км) угорел на 450 мл. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Finik 1 049 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Сегодня сменил Mobil1 x1 esp 0w-30, на этот Shell! Промыв им же двигатель (залил 4 литра, и запустил на 10 минут двиг) Первые ощущения, двиг работает лучше чем на Мобил с Ар-1 от Тотека! Съездил в Калугу, расход 7.2, за 280 км, при средней 68 ! 1 Цитата Ссылка на сообщение
a.lukoshko 4 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Сегодня сменил Mobil1 x1 esp 0w-30, на этот Shell! Промыв им же двигатель (залил 4 литра, и запустил на 10 минут двиг) Первые ощущения, двиг работает лучше чем на Мобил с Ар-1 от Тотека! Съездил в Калугу, расход 7.2, за 280 км, при средней 68 ! Так что, это пока лучшее масло? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
eko 14 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 двиг работает лучше чем на Мобил с Ар-1 от Тотека! что значит "лучше"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ING 48 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 Так что, это пока лучшее масло? :) лучшее для каких двигателей ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a.lukoshko 4 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 лучшее для каких двигателей ? Ну поскольку вопрос был адресован конкретному человеку, то для двигателя его Mersedes ML 350 CDI 0 Цитата Ссылка на сообщение
Finik 1 049 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 что значит "лучше"?Легче крутится, может конечно от того что свежее!?Все это на уровне показалось, не показалось, хочется верить и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mrsergey 1 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Легче крутится, может конечно от того что свежее!? Все это на уровне показалось, не показалось, хочется верить и т.д. У меня тоже было впечатление, что движок легче раскручивается и тише работает, после того как залил это масло (до него был мотюль ). Впечатление так и осталось :) Плюс немного снизился расход. Уже отъездил 6 тыс.км, пока все отлично. За 5 тыс. уровень опустился с выше среднего до ниже среднего, долил 300 гр., сейчас ближе к максимуму. Планирую откатать 10-ку 0 Цитата Ссылка на сообщение
eko 14 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 тише работает, после того как залил это масло (до него был мотюль а что за мотюль был? в тех же допусках и вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Finik 1 049 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 а что за мотюль был? в тех же допусках и вязкости? А такого вроде нет!?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
eko 14 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 ну так тогда может и дело было не в бренде? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mrsergey 1 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Мотюль был 5W-40. Я и не говорю, что дело в бренде. Но этот шелл в любом случае мне кажется удачный у них получился 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.