Zamok 655 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 25 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 @fonserg, так? Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 да Ссылка на сообщение
torcon 82 024 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 @fonserg, круто А дальше то че, аккум без замены жидкости работает как новый? Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 @fonserg, круто А дальше то че, аккум без замены жидкости работает как новый? Зачем ему замена жидкости? Добавил воды. Новым он уже не будет, не умрет от сульфатации так умрет от осыпания пластин .. от старости) 1 Ссылка на сообщение
Сталкон 34 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Зачем ему замена жидкости? Добавил воды. Новым он уже не будет, не умрет от сульфатации так умрет от осыпания пластин .. от старости) И зачем тогда ЗУС? Так и так батарея на свалку. Ссылка на сообщение
fonserg 758 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 И зачем тогда ЗУС? Так и так батарея на свалку. Есть разница через 3 года или через 6 лет? Ссылка на сообщение
MrRem 2 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) У нас говорят "Иста-несчастье автомобилиста", у этой марки и через полгода аккум 2/3 емкости может терять при нормальной эксплуатации. То что убрало белый налет это хорошо, вопрос в том сколько было в аккуме амперчасов до умной зарядки и сколько стало после. Изменено 27 января 2016 пользователем MrRem Ссылка на сообщение
Hasen 97 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 ЗУС - оно одно, других нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/14972-zaryadnye-ustrojstva-soroki-zus-so-skidkoj/page-1Он действительно так хорош? Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Эффект десульфатации есть точно. Все режимы, в том числе с нагрузкой, отрабатывают отлично. 10А выдаёт без проблем. Ссылка на сообщение
Fireman1975 376 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 То что убрало белый налет это хорошо, вопрос в том сколько было в аккуме амперчасов до умной зарядки и сколько стало после. Это ключевой вопрос для любой зарядки. Ссылка на сообщение
torcon 82 024 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 А смысл в этой десульфации какой? Реально эту батарею пролежавшую годы на свалки вы ставите на свой автомобиль и она служит опять 2-3 года? Или смысл именно в том, что бы не давать зарастать сульфатами рабочую батарею что бы она служила дольше? Ссылка на сообщение
kam69 1 294 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 А смысл в этой десульфации какой? Реально эту батарею пролежавшую годы на свалки вы ставите на свой автомобиль и она служит опять 2-3 года? Или смысл именно в том, что бы не давать зарастать сульфатами рабочую батарею что бы она служила дольше? смысл ДСФ - именно в том, а для той АКБ что годы пролежала место только на свалке или в переработку Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 насколько я почитал теорию про десульфатацию, она в основном и предназначена для профилактических целей, т.к. у тех древних акб, у которых уже свинец начал крошиться и осыпаться, она ничем не поможет. а профилактическую десульфатацию и другие зарядки делать могут, та же BL1204 тоже. вообще исходя их ттх, простым языком, зус сороки - более профессиональный агрегат, для тех, у кого несколько акб или мощные грузовые акб. для бытового использования, у кого один-два легковых акб, оно даже избыточно, тут и попроще устройства достаточно. что разница в цене и говорит кстати Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 зус сороки - более профессиональный агрегат, для тех, у кого несколько акб или мощные грузовые акб. @fonserg, у тебя на четвертой версии какую максимальную емкость аккума можно выставить ? Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Может кто в курсе, чем режим AUTO хуже STD. Мне AUTO как-то больше нравится - переменным по значению током заряжает, пауза опять зарядка, пауза. A в STD как импульсами - биванет 10% от емкости и стоит курит, потом опять биванет, опять курит. Речь уже про практически заряженный аккум. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас