Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как то слабо верю что такого состояния аккум можно вернуть к жизни. Он уже коротыш по любому...

Посмотрим что получится, самому интересно, плотности вытягиваются - уже хороший признак. Если бы из него вытащить емкости этак 50ач , было бы вообще круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беркут в другой упаковке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, в чем разница в режимах STD и AUTO от аналогичных с буквой "z" в конце: STDz, AUTOz. Я пока восстанавливал Furukawa, так и не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

 


v3 STDz", - Основной способ заряда с добивкой емкости и переходом в поддержание АКБ, прерывистый стандартный "вечный" режим работы, при котором ЗУ передает заряд в АКБ с паузами, которые служат для полного усвоения заряда и выравнивания плотности электролита между пластинами. Расчет величины импульсов и пауз осуществляется в зависимости от состояния АКБ и силы тока. В конце заряда (по мнению ЗУ) происходит добивка емкости и переход в режим ожидания. В этом режиме ЗУ отрабатывает "качели": т.е. ждет пока напряжение на заряженном АКБ упадет до 12.7В, затем включается на заряд с добивкой ёмкости АКБ. Затем отключает АКБ, переходит в режим ожидания, и опять ждет 12.7В и т.д. до бесконечности

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, в чем разница в режимах STD и AUTO от аналогичных с буквой "z" в конце: STDz, AUTOz. Я пока восстанавливал Furukawa, так и не понял.

Как прошло восстановление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, у меня просто и без букв "z" аналогично работает. От чего и вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, достаточно успешно пока. Восстанавливал старый Furukawa. Отдал его знакомому, сегодня в городе около минус 28c, знакомый завелся с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, с буквой z время ожидания срабатывания этих качелей больше что ли, ты попробуй на заведомо свежем АКБ.

Возможно на старых просто быстро падает напруга до этого порога и визуально кажется что режимы одинаковые.

Я всего лишь 1 раз пробовал этот режим и мне показалось что когда ЗУС решит, что все АКБ заряжен он долго (относительно режима без буквы z) стоит без дела и ждет когда напруга опуститься до требуемой величины.

 

Другими словами в режиме STD устройство не заканчивает процесс заряда никогда (долбит и долбит), об окончании этого процесса решает пользователь - выключать или нет.

В режиме STDz устройство само решает, что АКБ заряжен хватит маслать и переходит в режим ожидания и ждет когда напруга упадет до 12.7В на клеммах, хотя это происходить довольно таки быстро по человеческим понятиям (я думал может день там или два), но нет что то там несколько минут (уже не помню сколько) так как идет небольшой разряд через внутреннюю цепь устройства, а точнее светодиод горит нет от напряжения сети, а от АКБ и является нагрузкой.

Когда то давно спрашивал у Сороки и ответил он мне примерно то что я написал выше.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старя инструкция по эксплуатации Версия3 (ТОП) Инструкция.doc

 

Прошу модераторов прикрепить в шапку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз помер аккум.

Все-таки хочу победить жабу и купить Верию4. Цена на данный момент 6550 руб, что в 2 раза дороже стандартных "кипятильников" и нового тюменского АКБ.

Стоит оно того или нет? АКБ у меня один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз помер аккум.

Все-таки хочу победить жабу и купить Верию4. Цена на данный момент 6550 руб, что в 2 раза дороже стандартных "кипятильников" и нового тюменского АКБ.

Стоит оно того или нет? АКБ у меня один.

Не стоит. Если только для хобби :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сталкон, есть такое ЗУ?

Нет его. Зачем оно мне? Если бы было в наличии штук 10 аккумуляторов может и подумал о приобретении. А если 1-2 аккумулятора то нет смысла. Любой аккумулятор проживет 4 года. Хоть чем его заряжай. А потом новый берешь и радуешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз помер аккум.

Все-таки хочу победить жабу и купить Верию4. Цена на данный момент 6550 руб, что в 2 раза дороже стандартных "кипятильников" и нового тюменского АКБ.

Стоит оно того или нет? АКБ у меня один.

Я купил,пока не пожалел.Покупал в октябре.

С помощью одноклубников получил скидку,поэтому цена была немного меньше.

с тех пор практически не выключается.То один знакомый,то второй))

Думаю,что если бы брал деньги за восстановление акб деньги,то половину устройства окупил бы.

Греет самолюбие что зарядка заряжает правильно,с помощью нее можно определить остаточную емкость АКБ.С сульфатами реально справляется,сам лично уже ни раз убедился.

До этого пользовался обычными кипятильниками,где режим 4А и 6А,обычно в конце заряда АКБ уже кипит,слышно шипение такое,если ухо приложить.

Зарядку же покупаешь на долго.По статистике они вроде не ломаются,если воду и кислоту на нее не пролить.

Пыли только вентилятор насосал,но это всегда можно продуть.

Если есть деньги,то купите.

к примеру тот же Кулон 912 по моему,стоит около 5000р.Поэтому разница несущественная выходит.Лично меня это подбило на покупку именно ЗУСа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...