Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я в основном их заряжаю, но иногда надо сделать небольшой разряд. Магистральные тягачи на межгороде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что аккумы на них разряжаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машинах автономки, телеки, кофеварки, холодильники. Зарядым полную емкость полезно вытягивать, генератор так не сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял топ250, вроде работает.

Моему знакомому (тоже взрывались 2 ЗУСа Версия 4, но корпус еще был старого образца) Сорока выслал 2 новые платы. Сейчас работают без проблем.

Заходил сегодня к нему, почти все зарядники работают - осень народ начинает шевелиться с обслуживанием акков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему знакомому (тоже взрывались 2 ЗУСа Версия 4, но корпус еще был старого образца) Сорока выслал 2 новые платы. Сейчас работают без проблем.

Заходил сегодня к нему, почти все зарядники работают - осень народ начинает шевелиться с обслуживанием акков :)

В максимальном режиме отключается иногда, с напряжением сети не связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно провел очередное обслуживание своего 45а\ч боша S4. В добивке постоял пару суток, влил около 20а\ч, в конце заряда паузы были уже около 30сек и секунда импульс.

Напряжение при постановке на заряд снятого с авто акума было 12.5в

Зарядка ЗУС V4TOP

Изменено пользователем digital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить многочисленным табличкам соотвествия напряжения на клеммах АКБ с плотностью и % заряда, то

напряжению в 12,5 В соответствует уровень заряда 80-90% по разным оценкам.

Т.е. у худшем случае требуется дозаряд 20%.

 

Если прибрчик "пишет", что залил 20 Ач из 45 возможных Ач (паспортная емкость самого АКБ) - либо саморазряд высокий,

- либо есть некоторая неточность в методике подсчета реализованным алгоритмом в самом приборе.

 

45Ач емкость АКБ

Приборчик сообщил что залил 20 Ач.

По идее, для такого показателя закачанного заряда,

пере процедурой заряда напряжение на клеммах должно было бы составить по разным оценкам 12,0-12.2В,

что соответствовало бы остаточной емкости в районе 50%.

 

 

Подозрение таки на АКБ.

Как долго он у вас эксплуатируется?

 

 

akb.jpg587.jpg

 

tabl_8.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как долго он у вас эксплуатируется?

 

 

 

2 года, заряжаю несколько раз в год, зимой чаще, летом максимум пару раз. в целом к аккуму нет претензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то неточные данные. либо НРЦ

перед зарядкой либо ... готовьтесь к сюрпризу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то неточные данные. либо НРЦ

перед зарядкой либо ... готовьтесь к сюрпризу

к какому сюрпризу? я думаю, что тут просто немного сульфатации, немного мнимого заряда, + данные влитых А\ч неточны, ведь когда идет добивка, полюбому все банки не имеют одинаковые показатели, т.е. в любом случае разбалансированы, и в конце заряда одни "кипят", другие потихоньку принимают заряд, вот и выходит, что из 20 условно (если быть точным было 18 с гаком) залитых, реально залитых максимум 12-15.

уровень воды в банках одинаковый, на просвет смотрел, хотя аккум полностью необслуживаемый, вообще не вскрыть, только сверлить.

прошлой зимой делал ему ктц до 11.5в этим же зусом, слил 37, залил 42-43.

Изменено пользователем digital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

я думаю, что тут просто немного сульфатации, немного мнимого заряда, + данные влитых А\ч неточны, ведь когда идет добивка, полюбому все банки не имеют одинаковые показатели, т.е. в любом случае разбалансированы, и в конце заряда одни "кипят", другие потихоньку принимают заряд, вот и выходит, что из 20 условно (если быть точным было 18 с гаком) залитых, реально залитых максимум 12-15.

 

 

ему ктц до 11.5в этим же зусом, слил 37, залил 42-43.

очень хороший показатель, но время идет.

по логике ожидаемо залить под горлышко те же 37 + еще несколько "капель" на общие потери. (1/9 паспортной емкости)

42-43 - 37 ~ 5-6 Ач - "капли" (1/9 емкости)

И это с НРЦ 11,5 В. ( по разным оценкам это от 10 до 20% паспортной емкости)

Верно?

т.е. залилось от 80 до 90% паспортной + на " непредвиденные общие расходы" в процессе заряда

 

Это очень хороший показатель.

 

 

А вот с НРЦ 12,5В и примерно половина штатной емкости налилось - уже не совсем хороший показатель.

" непредвиденные общие расходы" в процессе заряда - уже выше. (1/5 паспортной емкости)

 

издержки возросли с 1/9 до 1/5

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

издержки возросли с 1/9 до 1/5

Да, логично. Но что по вашему это означает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто эксплуатируете авто?

Длительность дневных пробегов более чем 0,5 часа?

 

Мои ожидания: еще 1,5 года без проблем, при умеренных зимах и уходе.

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длительность пробегов от 30минут до часа, в зависимости от пробок, 5-15км, короткие пробежки. т.е. каждый день, 5-6 дней в неделю 2-5 поездок за день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...