Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По весне КТЦ сделайте ( я б ниже 12,2 не стал разряжать) посмотрите динамику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весне КТЦ сделайте ( я б ниже 12,2 не стал разряжать) посмотрите динамику.

Сорока для кальциевых аккумов, коим мой бош и является, крайне не рекомендует делать даже мягкие ктц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром не завелся рефрежиратор, вечером еще работал, на ночь водитель выключает что бы поспать нормально, + погода позволяет под температурные условия. Аккум energizer 74ач, снял его ... НРЦ 12.5 вольт, поставил зусом на зарядку, за 6 часов залилось всего 2ач, оставлю на пару суток, посмотрю что получится выдолбить из него, и паралельно заказал новую a-mega premium 74ач(проверим обещанных 7 лет работы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зависимо что он там рекомендует, от этого не уйти никак: разряд происходит при прослушивании музыки на стоянке, завелись поехали - пошел заряд.

Зимой в пробке с попогрейками и прочими делами, помним что холодный акб плохо берет заряд.

 

Кстати он четко говорит ,что кальциевые до 11,5 крайне не желательно разряжать.

Разряд до 12,2 - вполне легко зимой не утруждаясь устроить.

Главное не на длительный срок отставлять в таком состоянии, а сразу зарядить.

Не смертельно, на 5 лет хватит.

 

Если акб на морозе показывает 12,2В, то в тепле вполне реально увидеть на нем 12,5-12,6В.

Никаких чудес.

 

ЗУС - хороший санаторий-профилакторий для АКБ, замедляющий процесс старения акб.

Но после пары поездок лечение может снизойти на нет.

 

А после каждой поездки или раз в неделю АКБ не натаскаешься "лечить".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после каждой поездки или раз в неделю АКБ не натаскаешься "лечить".

Полностью поддерживаю, был бы гараж, вообще не вопрос бы, хоть каждый день ставь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, Смахивает на мнимый заряд, поставь режим "-1-SUr12" и нагрузку дай ампера 2. В идеале после полной зарядки с "добивкой" недельку дать отстоятся и проверить нагрузочной вилкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром не завелся рефрежиратор, вечером еще работал, на ночь водитель выключает что бы поспать нормально, + погода позволяет под температурные условия. Аккум energizer 74ач, снял его ... НРЦ 12.5 вольт, поставил зусом на зарядку, за 6 часов залилось всего 2ач, оставлю на пару суток, посмотрю что получится выдолбить из него, и паралельно заказал новую a-mega premium 74ач(проверим обещанных 7 лет работы)

Простоял больше суток на зарядке, от импульса напруга уже выше 15 вольт прыгала - 4,8ач закачалось, пауза чуть больше 20 секунд. Поставил на разрядку - все печально, аккум в утиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько лет в эксплуатации?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простоял больше суток на зарядке, от импульса напруга уже выше 15 вольт прыгала - 4,8ач закачалось, пауза чуть больше 20 секунд. Поставил на разрядку - все печально, аккум в утиль.

у меня тоже штатный AGM начал проситься на покой. Сначала появлялась пиктограмма о повышенной разрядке, теперь уже в состоянии машины появилась сообщение, мол, фигачь в сервис, меняй аккум. Появляется всегда после 12 часов на улице при +1с или около того. Напряжение после такого простоя около 12.1v. По условной табличке, емкость около 40%

 

Пробовал заряжать сорокой 7 часов - "добил" 12ач, но через пару дней опять "пиктограмма".

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже штатный AGM начал проситься на покой. Сначала появлялась пиктограмма о повышенной разрядке, теперь уже в состоянии машины появилась сообщение, мол, фигачь в сервис, меняй аккум. Появляется всегда после 12 часов на улице при +1с или около того. Напряжение после такого простоя около 12.1v. По условной табличке, емкость около 40%

 

Пробовал заряжать сорокой 7 часов - "добил" 12ач, но через пару дней опять "пиктограмма".

Старость аккуму не радость, сегодня поставил на зарядку 2 годовалую варту 60ач (высадил радар детектор за 10 дней простоя машины) нрц 2 вольта. На данный момент аккум бодро принял 22ач и дальше так же заряжается, по результату отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старость аккуму не радость, сегодня поставил на зарядку 2 годовалую варту 60ач (высадил радар детектор за 10 дней простоя машины) нрц 2 вольта. На данный момент аккум бодро принял 22ач и дальше так же заряжается, по результату отпишусь.

 

Батя взял все испортил, снял зус и не посмотрел сколько АЧ закачалось.

Заказал себе нагрузочную вилку орион нв-02 , доп тест будет после сорокинской зарядки ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку.

Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов.

Пойду наверно за кулоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку.

Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов.

Пойду наверно за кулоном.

Оффтоп

 

Сорокинское зу можно оплачивать в гривнах через рублевую карту и liqpay, цена получится в районе 5500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваю себе ЗУ,зашел на сайт Сороки,сейчас там в продаже версия ТОР4 только,стоит 135 баксов,помножил на наш немного снизившийся курс,получилось 8413р :facepalm: Что то не гуманно вовсе,если еще учитывать доставку.

Такую зарядку наверно имеет смысл приобретать,если занимаешься обслугой АКБ и получаешь за это деньги с клиентов.

Пойду наверно за кулоном.

Там же русским по серому написано 135 баксов или 6250 рублей или 1770 гривен и плюсом доставка.

Откуда у вас такие суммы вылазят не понимаю.

5% скидку можно организовать правда я ей воспользовался всего лишь 1 человек с форума и я давно с автором не контачил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...