Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Сороку прицелился.

Про Пчёлку - не нашёл его стоимость. Проект уже похоже не развивается.

Ссылка на сообщение

@Knop, там прайс лист надо скачивать (строку ссылку нажмешь и скачаешь прайс), цена набирается как конструктор, что хочешь видеть в Устройстве то и будет, но цена была выше ЗУСа, другой интересный отечественный по цене 2 ЗУСа, а оно такое надо?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Всё понял, буду уточнять про ЗУС - думаю про оплату в гривнах.

Ссылка на сообщение

Я чтой то недавно смотрел способы оплаты (хочу апргейд сделать) и не увидел возможности перечислить гривны.
Если сможешь заплатить гривнами напиши как? Лучше в личку.

 


Этой зимой много человек купило ЗУС, но почему то отзывов нет, видимо все хорошо и всех устраивает.

Ссылка на сообщение

В общем, с гривнами не прокатило, оплатил в рублях.

Ссылка на сообщение

 

 

Этой зимой много человек купило ЗУС, но почему то отзывов нет, видимо все хорошо и всех устраивает.
То, что ЗУС заряжает гораздо лучше всех из имеющихся на рынке - это несомненно.
Ссылка на сообщение

@ИС-Х, и это говоришь ты, кто сам разработал/доработал (подробностей не знаю) под себя зарядное устройство.

Ссылка на сообщение

Имею в виду те, что выпускаются какой-то серией, которые можно реально купить или заказать. Всякие самоделки для души не в счет.

Ссылка на сообщение

Получил сегодня свой прибор!

Поставил "жужжалку" на заряд пятилетнего необслуживаемого Rocket 90Ач. Раза 3 его разряжал ниже 10В в течение нескольких зим :sorry:  Пришлось его слегка покурочить, чтобы добраться до банок. Электролитом банки закрыты. НРЦ 13.1 было.  Но стартёр вращает "вяло". Поставил его на заряд в режим Std 70Ач. Токи прыгают, по показаниям ЗУС, до 12-13А.

Думаю зарядить, КТЦ, зарядить и поставить на авто - авось лето и откатаем.

Сейчас не авто стоит American такой же ёмкости, его тоже уже раз разряжал зимой. Думаю и его по этой же схеме погонять без постановки на авто (ежели Rocket будет тянуть).

 

Для КТЦ хватит ли лампы 60Вт (5А)?

Изменено пользователем Knop
Ссылка на сообщение

Получил сегодня свой прибор!

Поставил "жужжалку" на заряд пятилетнего необслуживаемого Rocket 90Ач. Раза 3 его разряжал ниже 10В в течение нескольких зим :sorry:  Пришлось его слегка покурочить, чтобы добраться до банок. Электролитом банки закрыты. НРЦ 13.1 было.  Но стартёр вращает "вяло". Поставил его на заряд в режим Std 70Ач. Токи прыгают, по показаниям ЗУС, до 12-13А.

Думаю зарядить, КТЦ, зарядить и поставить на авто - авось лето и откатаем.

Сейчас не авто стоит American такой же ёмкости, его тоже уже раз разряжал зимой. Думаю и его по этой же схеме погонять без постановки на авто (ежели Rocket будет тянуть).

 

Для КТЦ хватит ли лампы 60Вт (5А)?

Хватит с лихвой, в вашем случае чем меньше тем лучше, медленный ктц до 12 вольт(т.к. кальций, край 11,5),  и зарядка зусом, на моих акб такой алгоритм действий помогал вернуть бодрость кручения стартера. 

Ссылка на сообщение

Хватит с лихвой, в вашем случае чем меньше тем лучше, медленный ктц до 12 вольт(т.к. кальций, край 11,5),  и зарядка зусом, на моих акб такой алгоритм действий помогал вернуть бодрость кручения стартера. 

Или на 20 Вт вешать, если чем меньше, тем лучше? На 10 Вт ещё лампа где-то валяется.

Ссылка на сообщение

@Knop, 1-2 А  - мало очень, как то давно Сорока ругал меня за это и это на 55-60 Ач

Так что для 90 Ач менее 5А  ну уж точно не надо, обычно 1\10С

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Хорошо, буду думать тогда, как лампу 60 Вт приспособить  :unknw:

Zamok, спасибо за организацию скидочки!  :bravo:  :drinks: 

У Сороки в инструкции отыскал такое:

 

В некоторых случаях, для устранения "мнимого заряда" может потребоваться "токи очень медленного разряда". Я их рекомендую выставлять (нагрузкой из лампочек) такими:

(емкость АКБ - ток разряда): 
150Ач - 2-5А 
100Ач - 2-3А 
90Ач - 1.5-2А. 
70Ач - 1.5А 
60Ач - 1А 
45Ач - 1А 
20Ач - 0.5А 
7Ач - 0.5А 
это "максимальный ток" - можно и чуть меньше ставить если есть время для занятий АКБ.

О терминах: "мнимый заряд" это когда напряжение на АКБ 12.7В, т.е вроде как 100% заряда по НРЦ, а заметного тока АКБ длительно не дает, т.е. "стартер не крутит" но зато сразу 12.7В показывает, и только малыми (0.03--0.05с) нагрузками удается вытажить хотя-бы 50% емкости.

 

И как всё-таки разрядить?

Изменено пользователем Knop
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...