Zamok 651 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Какой интересный? Пиши! Начни с Пчелки 0 Цитата Ссылка на сообщение
Knop 406 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 На Сороку прицелился. Про Пчёлку - не нашёл его стоимость. Проект уже похоже не развивается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 (изменено) @Knop, там прайс лист надо скачивать (строку ссылку нажмешь и скачаешь прайс), цена набирается как конструктор, что хочешь видеть в Устройстве то и будет, но цена была выше ЗУСа, другой интересный отечественный по цене 2 ЗУСа, а оно такое надо? Изменено 26 апреля 2016 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Knop 406 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Всё понял, буду уточнять про ЗУС - думаю про оплату в гривнах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Я чтой то недавно смотрел способы оплаты (хочу апргейд сделать) и не увидел возможности перечислить гривны.Если сможешь заплатить гривнами напиши как? Лучше в личку. Этой зимой много человек купило ЗУС, но почему то отзывов нет, видимо все хорошо и всех устраивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Knop 406 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 В общем, с гривнами не прокатило, оплатил в рублях. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Этой зимой много человек купило ЗУС, но почему то отзывов нет, видимо все хорошо и всех устраивает.То, что ЗУС заряжает гораздо лучше всех из имеющихся на рынке - это несомненно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @ИС-Х, и это говоришь ты, кто сам разработал/доработал (подробностей не знаю) под себя зарядное устройство. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 3 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2016 Имею в виду те, что выпускаются какой-то серией, которые можно реально купить или заказать. Всякие самоделки для души не в счет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Knop 406 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) Получил сегодня свой прибор! Поставил "жужжалку" на заряд пятилетнего необслуживаемого Rocket 90Ач. Раза 3 его разряжал ниже 10В в течение нескольких зим Пришлось его слегка покурочить, чтобы добраться до банок. Электролитом банки закрыты. НРЦ 13.1 было. Но стартёр вращает "вяло". Поставил его на заряд в режим Std 70Ач. Токи прыгают, по показаниям ЗУС, до 12-13А. Думаю зарядить, КТЦ, зарядить и поставить на авто - авось лето и откатаем. Сейчас не авто стоит American такой же ёмкости, его тоже уже раз разряжал зимой. Думаю и его по этой же схеме погонять без постановки на авто (ежели Rocket будет тянуть). Для КТЦ хватит ли лампы 60Вт (5А)? Изменено 25 мая 2016 пользователем Knop 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Получил сегодня свой прибор! Поставил "жужжалку" на заряд пятилетнего необслуживаемого Rocket 90Ач. Раза 3 его разряжал ниже 10В в течение нескольких зим Пришлось его слегка покурочить, чтобы добраться до банок. Электролитом банки закрыты. НРЦ 13.1 было. Но стартёр вращает "вяло". Поставил его на заряд в режим Std 70Ач. Токи прыгают, по показаниям ЗУС, до 12-13А. Думаю зарядить, КТЦ, зарядить и поставить на авто - авось лето и откатаем. Сейчас не авто стоит American такой же ёмкости, его тоже уже раз разряжал зимой. Думаю и его по этой же схеме погонять без постановки на авто (ежели Rocket будет тянуть). Для КТЦ хватит ли лампы 60Вт (5А)? Хватит с лихвой, в вашем случае чем меньше тем лучше, медленный ктц до 12 вольт(т.к. кальций, край 11,5), и зарядка зусом, на моих акб такой алгоритм действий помогал вернуть бодрость кручения стартера. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Knop 406 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Хватит с лихвой, в вашем случае чем меньше тем лучше, медленный ктц до 12 вольт(т.к. кальций, край 11,5), и зарядка зусом, на моих акб такой алгоритм действий помогал вернуть бодрость кручения стартера. Или на 20 Вт вешать, если чем меньше, тем лучше? На 10 Вт ещё лампа где-то валяется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) @Knop, 1-2 А - мало очень, как то давно Сорока ругал меня за это и это на 55-60 Ач Так что для 90 Ач менее 5А ну уж точно не надо, обычно 1\10С Изменено 25 мая 2016 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Knop 406 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) Хорошо, буду думать тогда, как лампу 60 Вт приспособить Zamok, спасибо за организацию скидочки! :bravo: :drinks: У Сороки в инструкции отыскал такое: В некоторых случаях, для устранения "мнимого заряда" может потребоваться "токи очень медленного разряда". Я их рекомендую выставлять (нагрузкой из лампочек) такими: (емкость АКБ - ток разряда): 150Ач - 2-5А 100Ач - 2-3А 90Ач - 1.5-2А. 70Ач - 1.5А 60Ач - 1А 45Ач - 1А 20Ач - 0.5А 7Ач - 0.5А это "максимальный ток" - можно и чуть меньше ставить если есть время для занятий АКБ. О терминах: "мнимый заряд" это когда напряжение на АКБ 12.7В, т.е вроде как 100% заряда по НРЦ, а заметного тока АКБ длительно не дает, т.е. "стартер не крутит" но зато сразу 12.7В показывает, и только малыми (0.03--0.05с) нагрузками удается вытажить хотя-бы 50% емкости. И как всё-таки разрядить? Изменено 25 мая 2016 пользователем Knop 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) малым током, но не ниже 12 Изменено 25 мая 2016 пользователем fonserg 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.