torcon 66 275 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Спецификации: API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях. Техническая документация: Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L 550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L Зимние любительские тесты на перетекание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Для тех, кто выбирает 0W-20 из линейки масел от Shell, возможно будет полезна оф.инфа, представленная в паспортах безопасности. Публикую здесь, т.к. в шапке она представлена вряд ли будет. Паспорт Shell 0W-20 AS-L SN•06.17.pdf Паспорт Shell 0W-20 SN•10.15.pdf Паспорт Shell 0w-20 SN+ 01.20.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
Prominade 246 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 18.05.2020 в 21:25, MAN Diesel сказал: Вкладышев очень похоже на гейропейскую тару, у них нет никаких номеров. Точная информация? потому что тоже такую же тару приобрел, но не автодок и тоже сделано в испании 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сергей Шитиков 15 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 Так никто и не сказал,почему даже в MSDS указано САМИМ Шелл - 204С.. У меня нет оснований не доверять паспорту Шелл...Получается, что вспышка как у минералки ... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Agronom 32 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 11 часов назад, Сергей Шитиков сказал: Так никто и не сказал,почему даже в MSDS указано САМИМ Шелл - 204С.. У меня нет оснований не доверять паспорту Шелл...Получается, что вспышка как у минералки ... Есть теория что это вспышка для закрытого тигеля, а она на 20-30 градусов ниже открытого, и 224-234 уже не так страшно получается. Мне кажется это самое логичное объяснение 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 Общался с такими теоретиками. Их теория: - "...абгрейд-лучше, так что хавайте и качайте головой..."(утрировано). Для меня их теория без доказательных аргументов, или(и) хотя бы одного сравнительного анализа - бред. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Leem 0 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 Доброго дня. В чем разница между SHELL 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN и 550052652 Shell Helix Ultra SN+ 0W20 синтетическое 5 л ? Что лучше подходит для SkyActiv 2.0 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Prominade 246 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 Ребят так нет инфы по канистре без кода на крышке? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 5 часов назад, Leem сказал: Доброго дня. В чем разница между SHELL 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN и 550052652 Shell Helix Ultra SN+ 0W20 синтетическое 5 л ? Что лучше подходит для SkyActiv 2.0 ? В чём разница? Ответ (теоритический) заложен со стр.≈124. Что лучше? Анализа SN+ свежего и отработки нет, SN есть(япон.авто), почитай. Если сравнивать оф.доки, то SN лучше. Есть отличный анализ отработки с Mazda на Quaker state.Удачи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 15 часов назад, Agronom сказал: Есть теория что это вспышка для закрытого тигеля, а она на 20-30 градусов ниже открытого, и 224-234 уже не так страшно получается. Мне кажется это самое логичное объяснение Любая теория требует доказательств(анализа), а не логического объяснения. Дешёвая чужая логика может привести Вас к дорогому....ремонту. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Agronom 32 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 6 часов назад, Nickol сказал: Любая теория требует доказательств(анализа), а не логического объяснения. Дешёвая чужая логика может привести Вас к дорогому....ремонту. я сильно сомневаюсь, что Shell в своей топовой линейке helix ultra будет производить что-то приводящее к дорогому ремонту. Если бы они его производили в Торжке, такая мысль у меня бы могла появиться, но SN+ то из Испании. Пока еще можно купить SN и есть еще несколько хороших масел по этой цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 1 час назад, Agronom сказал: еще можно купить SN и есть еще несколько хороших масел по этой цене. С этим я согласен. Я не помню, чтоб к Shell из Торжка возникали вопросы, а вот к Испанскому у меня есть, даже оф.пред shell здесь завис с ответами:-"Почему Shell helix ultra professional as-l 0w-20 C5 в оф.доках имеет api SN, а в Испании на канистре оно SL, и почему на Испанской 1л канистре в описании только на болгарском оно А5?". Так что сомнения, теории, вопросы, вера это одно, анализ это всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Семеныч2 14 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, Nickol сказал: Shell helix ultra professional as-l 0w-20 C5 примечательно, что на испанском сайте шелл такого масла вообще нет... как и SN+ 0W20 https://www.shell.es/en-ruta/lubricantes-de-motor-y-lubricantes-shell/lubricantes-de-motor-shell-helix/lubricantes-de-motor-totalmente-sinteticos-shell-helix.html Изменено 27 мая 2020 пользователем Семеныч2 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 12 часов назад, Nickol сказал: В чём разница? Ответ (теоритический) заложен со стр.≈124. Что лучше? Анализа SN+ свежего и отработки нет, SN есть(япон.авто), почитай. Если сравнивать оф.доки, то SN лучше. Есть отличный анализ отработки с Mazda на Quaker state.Удачи. Для прямого впрыска как раз наоборот, SN+ будет лучше из-за зольности, которая в нем снижена. Я почему то уверен, что SN+=Квакеру. 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) 4 часа назад, Nickol сказал: С этим я согласен. Я не помню, чтоб к Shell из Торжка возникали вопросы, а вот к Испанскому у меня есть, даже оф.пред shell здесь завис с ответами:-"Почему Shell helix ultra professional as-l 0w-20 C5 в оф.доках имеет api SN, а в Испании на канистре оно SL, и почему на Испанской 1л канистре в описании только на болгарском оно А5?". Так что сомнения, теории, вопросы, вера это одно, анализ это всё. Вы еще с мобилом х1 5-30 не сталкивались, где на лицевой стоит(или стояло) A1/B1, а на тыльной А5/В5 )))) Куплено в автодоке у Дистрибьютера и возвращено в зад, а после залито точно такое же на Техстанции Мобил1 Изменено 27 мая 2020 пользователем =MOpgBA= 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 2 часа назад, Семеныч2 сказал: примечательно, что на испанском сайте шелл такого масла вообще нет... как и SN+ 0W20 https://www.shell.es/en-ruta/lubricantes-de-motor-y-lubricantes-shell/lubricantes-de-motor-shell-helix/lubricantes-de-motor-totalmente-sinteticos-shell-helix.html Спасибо! Для себя делаю вывод, что старый друг SN, лучше новых двух!!!. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.