Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для тех, кто выбирает 0W-20 из линейки масел от Shell, возможно будет полезна оф.инфа, представленная в паспортах безопасности. Публикую здесь, т.к. в шапке она представлена вряд ли будет.

Паспорт Shell 0W-20 AS-L SN•06.17.pdf Паспорт Shell 0W-20 SN•10.15.pdf Паспорт Shell 0w-20 SN+ 01.20.pdf

Ссылка на сообщение
18.05.2020 в 21:25, MAN Diesel сказал:

Вкладышев очень похоже на гейропейскую тару, у них нет никаких номеров. 

Точная информация? потому что тоже такую же тару приобрел, но не автодок и тоже сделано в испании

Ссылка на сообщение

Так никто и не сказал,почему даже в MSDS указано САМИМ Шелл - 204С..:shok: У меня нет оснований не доверять паспорту Шелл...Получается, что вспышка как у минералки ...:rofl:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сергей Шитиков сказал:

Так никто и не сказал,почему даже в MSDS указано САМИМ Шелл - 204С..:shok: У меня нет оснований не доверять паспорту Шелл...Получается, что вспышка как у минералки ...:rofl:

Есть теория что это вспышка для закрытого тигеля, а она на 20-30 градусов ниже открытого, и 224-234 уже не так страшно получается. Мне кажется это самое логичное объяснение

Ссылка на сообщение

Общался с такими теоретиками. Их теория: - "...абгрейд-лучше, так что хавайте и качайте головой..."(утрировано:)). Для меня их теория без доказательных аргументов, или(и) хотя бы одного сравнительного анализа - бред.

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

 

В чем разница между SHELL 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN    и  550052652  Shell Helix Ultra SN+ 0W20 синтетическое 5 л ?

 

Что лучше подходит для SkyActiv 2.0 ?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Leem сказал:

Доброго дня.

 

В чем разница между SHELL 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN    и  550052652  Shell Helix Ultra SN+ 0W20 синтетическое 5 л ?

 

Что лучше подходит для SkyActiv 2.0 ?

 

В чём разница? Ответ (теоритический) заложен со стр.≈124.

Что лучше? Анализа SN+ свежего и отработки нет, SN есть(япон.авто), почитай.

Если сравнивать оф.доки, то SN лучше.

Есть отличный анализ отработки с Mazda на Quaker state.Удачи.:)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Agronom сказал:

Есть теория что это вспышка для закрытого тигеля, а она на 20-30 градусов ниже открытого, и 224-234 уже не так страшно получается. Мне кажется это самое логичное объяснение

Любая теория требует доказательств(анализа), а не логического объяснения. Дешёвая чужая логика может привести Вас к дорогому....ремонту.:)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nickol сказал:

Любая теория требует доказательств(анализа), а не логического объяснения. Дешёвая чужая логика может привести Вас к дорогому....ремонту.:)

я сильно сомневаюсь, что Shell в своей топовой линейке helix ultra будет производить что-то приводящее к дорогому ремонту. Если бы они его производили в Торжке, такая мысль у меня бы могла появиться, но SN+ то из Испании. Пока еще можно купить SN и есть еще несколько хороших масел по этой цене. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Agronom сказал:

еще можно купить SN и есть еще несколько хороших масел по этой цене. 

С этим я согласен.

Я не помню, чтоб к Shell из Торжка возникали вопросы, а вот к Испанскому у меня есть, даже оф.пред shell здесь завис с ответами:-"Почему Shell helix ultra professional as-l 0w-20 C5 в оф.доках имеет api SN, а в Испании на канистре оно SL, и почему на Испанской 1л канистре в описании только на болгарском оно А5?".

Так что сомнения, теории, вопросы, вера это одно, анализ это всё:).

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nickol сказал:

Shell helix ultra professional as-l 0w-20 C5

 

примечательно, что на испанском сайте шелл такого масла вообще нет... как и SN+ 0W20

https://www.shell.es/en-ruta/lubricantes-de-motor-y-lubricantes-shell/lubricantes-de-motor-shell-helix/lubricantes-de-motor-totalmente-sinteticos-shell-helix.html

Изменено пользователем Семеныч2
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nickol сказал:

В чём разница? Ответ (теоритический) заложен со стр.≈124.

Что лучше? Анализа SN+ свежего и отработки нет, SN есть(япон.авто), почитай.

Если сравнивать оф.доки, то SN лучше.

Есть отличный анализ отработки с Mazda на Quaker state.Удачи.:)

Для прямого впрыска как раз наоборот, SN+ будет лучше из-за зольности, которая в нем снижена. 

Я почему то уверен, что SN+=Квакеру.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nickol сказал:

С этим я согласен.

Я не помню, чтоб к Shell из Торжка возникали вопросы, а вот к Испанскому у меня есть, даже оф.пред shell здесь завис с ответами:-"Почему Shell helix ultra professional as-l 0w-20 C5 в оф.доках имеет api SN, а в Испании на канистре оно SL, и почему на Испанской 1л канистре в описании только на болгарском оно А5?".

Так что сомнения, теории, вопросы, вера это одно, анализ это всё:).

 

Вы еще с мобилом х1 5-30 не сталкивались, где на лицевой стоит(или стояло) A1/B1, а на тыльной А5/В5 ))))

Куплено в автодоке у Дистрибьютера и возвращено в зад, а после залито точно такое же на Техстанции Мобил1

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Семеныч2 сказал:

примечательно, что на испанском сайте шелл такого масла вообще нет... как и SN+ 0W20

https://www.shell.es/en-ruta/lubricantes-de-motor-y-lubricantes-shell/lubricantes-de-motor-shell-helix/lubricantes-de-motor-totalmente-sinteticos-shell-helix.html

Спасибо! Для себя делаю вывод, что старый друг SN, лучше новых двух!!!:hi:.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...