Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nickol То что масло не один в один это никто и не спорит. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Nickol  Но отличия только в магнии. Остальное осталось неизменным в рецептуре. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Glory сказал:

Тут дело не в его компетенции, а в Вашем не понимании его слов. 

Написано чёрным по белому чётко- масла SN и SN+ разные! Как понять не правильно?:DD

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nickol сказал:

Написано чёрным по белому чётко- масла SN и SN+ разные! Как понять не правильно?:DD

Ну если так ставить вопрос то да. Разные. Вы тут просто столько демагогии развели про вязкость и температуру вспышки что задалось мнение что вы про рецептуру масла. А то что sn и sn+ не одно и тоже понять большого ума не надо. И правильно что старую тему с sn не оставили его все равно полностью заменят, если уже не перестали выпускать. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Glory сказал:

Nickol  Но отличия только в магнии. Остальное осталось неизменным в рецептуре. 

С Mg я в курсе, всё остальное осталось неизменным не факт.

Хорошая мысль- дождаться Вам анализа, т.к. мне оно не интересно, обсуждать его не хочу.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nickol сказал:

всё остальное осталось неизменным не факт.

Факт! В пределах погрешности между партиями. И кстати про все остальное не факт это вы уже сами додумали, представитель такое не уточнял.

ну ладно, не факт, но предпосылок точно нет. Ни представитель ничего такого не сказал ни tds не показатель.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Glory сказал:

Факт! В пределах погрешности между партиями. И кстати про все остальное не факт это вы уже сами додумали, представитель такое не уточнял.

ну ладно, не факт, но предпосылок точно нет. Ни представитель ничего такого не сказал ни tds не показатель.

Факт-

1) SN и SN+ разные масла!

2) SN в Российском портфеле присутствует!

Эти факты от оф.преда!

Нет оф.инфы о снятии с выпуска и о прекращении поставок в Россию!

Мне этой инфы достаточно. 

Продолжать балалайку нет смысла без анализа.

Спасибо. С Днём Победы! Всем добра.:hi:

Ссылка на сообщение

Nickol главное что бы Вы поняли что кроме магния ничем SHU 0w-20 sn от SHU 0w-20 sn+ не отличается и тем более не стал хуже, а только лучше. В теории. А анализ просто ради прикола увидеть магний никто делать не будет. Масло осталось одним и тем же.

Nickol и Вас с Наступающим!:good2:

Ссылка на сообщение

Glory, дискутировать с Вами - одно удовольствие!

В теории - щелочное число больше в SN, что для моего авто более важный параметр, чем Mg. Полагаюсь в этом суждении на последовательного практика и аргументированного исследователя масел для Mitsubishi 4B1.. форумчанина Вадима.:bye2:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Nickol сказал:

Glory, дискутировать с Вами - одно удовольствие!

В теории - щелочное число больше в SN, что для моего авто более важный параметр, чем Mg. Полагаюсь в этом суждении на последовательного практика и аргументированного исследователя масел для Mitsubishi 4B1.. форумчанина Вадима.:bye2:

При меньшей золе щелочное у sn + выше. Немного но выше. но не ниже точно. В общем, Вы многого не знаете, мне надоело в пустоту вещать.

Скрытый текст

Абсолютное большинство с Вами не согласно. Никто и внимания не обращает на ваш бред

 

Ссылка на сообщение

Рецептура dexos1 gen2 предполагает более "крутой" загуститель - было в теме про wolf, ссылка на сайт. Нельзя рассматривать SN+ только как баланс Mg-Ca без учёта изменений в загустителе, а это важно для поршневых колечек.

 

Ссылка на сообщение
08.05.2020 в 04:29, Agronom сказал:
  Скрыть содержимое

Действительно не разобрался в этом магазине, но теперь разобрался и вот что получилось

Масло по цене 2015р, доставка стоит 268р, итого 2283р / 4 = 570,75 р за литр (И еще там стоит пометка "Под заказ" т.е. в наличии его у них видимо нет.)

 

 

Масло опять в наличии и на Маркет-Шел и у СТД по 2015руб.

Так что ни какого дефицита или остатка не наблюдается.

Ссылка на сообщение
26.04.2020 в 23:02, Nickol сказал:

Хотелось бы увидеть фото 5л sn+ с витрины вашего магазина. SN в крупных магазинах зч у нас есть (в малых на заказ 1д).

Вот витрина =) SN+ 5л  2944 рубля (2738 рублей с моей скидкой). В цену включена замена масла.  Есть литрушка SN. 

CbGx5cvJN38.jpg

Изменено пользователем Gandkapper
Ссылка на сообщение
13.05.2020 в 12:25, Gandkapper сказал:

Вот витрина =) SN+ 5л  2944 рубля (2738 рублей с моей скидкой). В цену включена замена масла.  Есть литрушка SN. 

CbGx5cvJN38.jpg

Могли бы Вы узнать артикул литрушки SN+ для заказа в интернете

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...