Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Nickol сказал:

Название да, одинаковое. Ключевое -допуск сменился(доп.для турбовыз), пакет сменился, а так всё норм:)норм. AS-L тоже называется Shell 0w-20, давай его здесь будем тереть.

Так там допуск с5. Вы чего?! Это другое. 

Вы вообще допуск sn от sn+ знаете чем отличается? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

Разница в вязкости скачет, тем более в tds шела такое часто встречается. 

Ну сами подумайте, стоит верить этой tds? вспышка в 204 гр это бред. Возможно измеряли методом astm 93 (в закрытом тигле) она всегда ниже. 

Ну если Вы такой умный - покажите мне такую вспышку у подобных масел. Это очень низкая вспышка для gtl

Я уверен что масла одни и те же, на разных заводах и появился пакет на магние. Рецептура базы и компанентов в остальном НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ 

Я не умный. А Вы разницу наличия GTL в %  знаете ?

Ссылка на сообщение
Только что, Nickol сказал:

Я не умный. А Вы разницу наличия GTL в %  знаете ?

Нет, с чего вы взяли что разница есть? Можно и меня посвятить? 

Ссылка на сообщение
Только что, Glory сказал:

Так там допуск с5. Вы чего?! Это другое. 

Вы вообще допуск sn от sn+ знаете чем отличается? 

В SN a1b1 и ?

Ссылка на сообщение
Только что, Nickol сказал:

В SN a1b1 и ?

В том то и дело что a1b1 и с5 разные допуска поэтому shell helix ultra professional asl 0w20 с shell helix ultra 0w-20 никто и не сравнивает. 

Вы мне разницу в допусках испанского и американского shu 0w20 ilsac gf5 покажите 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nickol сказал:

Сейчас пороюсь пакажу.:)

Да не нужно, я уже знаю что оба масла (это одинаковые масла повторюсь) полностью на gtl. В msds можете не смотреть. Там наврядли что то толковое будет. 

Ссылка на сообщение

Сожалею, но про разницу в GTL я сказать ничего не могу, ошибся. Но учитывая темп вспышки всего 204°С термостабильность хуже, делую вывод, что GTL менее 50%.

API SN и SN+ не взаимозаменяемые. SN+ да, обратнозаменяем там, где прописан SN.

A1B1 упразднён, можно считать, что А1B1=C5, разве нет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nickol сказал:

А1B1=C5, разве нет?

абсолютно нет. А1B1, а5b5, а3В4 это полнозольные масла с золой около 1 

с2, с3, с5 масла низко и среднезольные с золой до 0.8

7 минут назад, Nickol сказал:

Но учитывая темп вспышки всего 204°С термостабильность хуже, делую вывод, что GTL менее 50%.

абсолютно нет. Масло полностью на gtl. Про температуру вспышки повторюсь - это бред даже у минералки такой низкой вспышки нет. 

Вы еще явный новичок. Почитайте форум и не умничайте пожалуйста. Хотя бы прислушайтесь к тому что Вам повторяю очередной раз.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Glory сказал:

....я уже знаю что оба масла (это одинаковые масла повторюсь) полностью на gtl. В msds можете не смотреть. Там наврядли что то толковое будет. 

А я знаю, со слов оф.преда, что масла разные. Насчёт полностью gtl сомневаюсь, SN+ не интересен, даже обсуждать не хочу. As-L представляет больший интерес для меня. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nickol сказал:

А я знаю, со слов оф.преда, что масла разные.

что там разного он написал. Пакет присадок только другой. Ну вот он сказал что это разные масла, а конкретнее написал что нибудь? Спросите конкретно чем отличаются я вас уверяю только фасовкой заводом и новым пакетом присадок который отличается только наличием магния. Это вводится быстренько всеми компаниями, а ОСНОВНОЙ ДОПУСК ILSAC-GF5 остается так же у всей кучи масел где ввели sn+. И про вспышку спросите.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Разница в вязкости скачет, тем более в tds шела такое часто встречается. 

Ну сами подумайте, стоит верить этой tds? вспышка в 204 гр это бред. Возможно измеряли методом astm 93 (в закрытом тигле) она всегда ниже. 

Ну если Вы такой умный - покажите мне такую вспышку у подобных масел. Это очень низкая вспышка для gtl

Я уверен что масла одни и те же, на разных заводах и появился пакет на магние. Рецептура базы и компанентов в остальном НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ 

Спорить можно долго но ни о чём! Надо дождаться результатов анализа лаборатории.

Ссылка на сообщение

Nickol я говорю могли другой метод использовать. Это настолько явный промах что и обсуждать не стоит.

Ссылка на сообщение

Вот еще один из сотни ляпов tds shellа 

32 минуты назад, Nickol сказал:

недостоверной инфо от SHELL.

https://docviewer.yandex.ru/view/6148519/?page=2&*=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%3D%3D&lang=ru

здесь метод astm d92  написали что "закрытый тигель" хотя закрытый тигель это astm d93. А вы продолжайте верить тдс и маркетологу оф. преду который из минимальной модификации сделал масло sn+ "НОВЫМ". :rofl:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nickol сказал:

Верю оф.представителю ShellRussia, не маркетологу, представленному здесь модератором сигмой, в компетенции которого я не сомневаюсь.

Масла- разные! Обсуждать в разных ветках, считаю.:D

Тут дело не в его компетенции, а в Вашем не понимании его слов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...