Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Digger,  ну если shell со своими 6000 текучее в мороз, то лукойл тогда как летом должен заводить хех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло 15-й год, Россия. Фото моей канистры:

post-13458-0-99068900-1475480972_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Подозрительная канистра на фото в сравнении с канистрой 15 года.Масло уже в движке,может слить его пока не поздно?

https://yadi.sk/a/2IEioGTfwnR9x

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Duk, по всем подозрениям создаем тему в разделе Подделки Масел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке  в 2015 у официального дистрибьютера в г.Рязани 2 видов масла HX-8 syntetic 5W-30 4 литровая и ultra 5W-40 1 литр*4 шт. был удивлен меньшей вязкостью (визуально) у Ultra...это 5W-40 откатало в логане 1.4 с прицепом 10 000 км без каких либо замечаний, летом 2016 залили масло ULTRA 5W-40, но уже в 4 литровой таре...не продержалось и 2 000 км -зашумел газораспределительный механизм (рокера)...отсюда вопрос может в 4 литра и 1 литр разливают разное масло ???....все масло бралось в одном месте у официального дистрибьютера (Рязань) с сайта SHELL , но в разные года 2015 и 2016.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Duk, есть раздел Подделки масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, а это подделка?В магазине уверяют что нет.

 

Не могу сказать, не знаю - потому и дал ссылку в соответствующий раздел - там как раз знатоки подобного "тусуются"

И модератор туда же направляет, заметьте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к прошаренной и знающей аудитории:

bmw 130i, 3х-литровый атмосферный мотор. На момент покупки пробег был 75к и по состоянию поршневой группы двс был в достойном состоянии :drinks:

Владелец с момента покупки лил motil 8100 x-cess 5w-40 после перехода с оригинального. Собсно, я и продолжаю его лить до сих пор чтобы не изобретать велосипед. Почитав тут много чего полезного, начал смотреть в сторону Shell Helix Ultra 5w-40 тоже под LL-01, пробег под 100к. Стоит ли переходить? Или продолжать лить по 6.5л мотюля по цене под 800р за литр :unknw:  Спасибо!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vagburn1, все это уже относиться к выбору масла в ваш авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vagburn1,  есть деньги лейте мотюль ///

 

если нет, то шелл , двигателю все равно ,шелл не должен быть хуже )) имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


летом 2016 залили масло ULTRA 5W-40, но уже в 4 литровой таре...не продержалось и 2 000 км -

 

ну так никак не можем ультру за 16 год на анализы отправить ))

у многих появились сомнения  по поводу с 16-ого года ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибался когда говорил про 2015 и 2016 год...все-таки возможно это не дата выпуска...надо будет уточнить по надписям на канистрах...скорее все таки это время заливки масла...а выпуск вполне может быть и в одно время,только тара разная была -100% !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю это масла в Гольф7, 2013 г., двигатель 1.4 CXSA (122 л.с). Пробег на данный момент около 44000. Автомобиль вышел с завода на кастроле (может аналоги), с 7700 каждые примерно 7500-8000 км заливаю Shell Helix Ultra 5W-40. Стиль езды небыстрый, пробеги, как сами видите за 3 года небольшие - до работы ~ 16-17 км, средняя скорость не более 35 км\ч. Средняя скорость летом (за последние 100 часов) около 33-34 км\ч, зимой - 26-27. В общем к чему я так долго расписываю... В начале этого года, брал канистру к Окее по акции, менял масло в начале мая, с тех пор проехал как раз ~7500. За неделю до смены масла загорелась лампа "проверьте уровень масла". Уровень оказался на минимуме. Доливать не стал - ездил с еще большей осторожностью. В сервисе сказали, что для этого двигателя масло слишком густое и немудрено, что начало поджирать, надо переходить на 5W-30. Раз в 3 недели езжу по КАДу к родственникам, туда обратно выходит около 120 км, иногда балуюсь тем, что специально еду 120-130 км\ч на 4 передаче - народ советует таким образом убирать нагар (на тахометре примерно 4000 оборотов). Могло ли масло уйти конкретно из-за этой "привычки"? Сейчас залил себе тот же Shell, выпуск август 2016, и купил канистру 4л от октября 2016 (она уже пантовая, с галограммой на крыжке, если интересно фото могу выложить).

П.С. К выбору масла относился внимательно - почитал тему про выбор масла в турбовые факенвагеновские движки и сам задавал вопрос - советовали из бюджетных как разе его. Масляные фильры всегда используются оригинал, только сейчас заменил воздушный на неоригинал, до этого так же использовался только оригинал.

Прошу прощения за многабукаф) Надеюсь кто-то осилит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...