Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не знаю ))  шеловское 5w40 раньше никогда не было таким густым

вязкость тянет только на 10-ку ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шеловское 5w40 раньше никогда не было таким густым

 

Не знаю, сравнил вязкость этого шелла и selenia k 5W-40, которое раньше лил в свой фиат. На холодную при температурах от -20 до -40 С, шелл был более текуч, и даже тёк тогда, когда селения вставало уже колом. При нагреве оба масла перетекали с одинаковой скоростью. До 100 градусов не доводил конечно, но 50-60 С было точно. Так что, считаю, не всё так плохо. Shell январский этого года. Тестировал методом одновременного переворота пробирок с маслами.

Изменено пользователем Cornhol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло стало классом ниже
Это ничем не подтверждено. А я видел кучу паспортов партий, согласно которым изменений нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли разница между эти маслом и маслом Шелл HX8 5w40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничем не подтверждено. А я видел кучу паспортов партий, согласно которым изменений нет.

 

а я ничего не видел ,а просто взял и сравнил ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aless88, можно в подробностях увидеть канистры с "плохой" Ультрой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно в подробностях увидеть канистры с "плохой" Ультрой?

 

я не хуже вас разбираюсь в шеллах , тем более одна из канистр для перепроверки куплена в юлмарте

кстати остатки 14 года могу вам лично предоставить для сравнения ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

 

я не случайно стал заморачиваться с проверками , первый звонок о странностях был описан в этой же теме до меня............

но странно вы никак не отреагировали тогда, а я вот отреагировал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


первый звонок о странностях был описан в этой же теме до меня

Какой именно звонок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно звонок? 

 

все в этой теме , ничего не скрыто

если вы действительно заинтересованный, то перелапатели бы все уже давно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aless88, а почему бы не взять баночки, налить туда две-три Ультры и показать нам их после заморозки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


все в этой теме , ничего не скрыто если вы действительно заинтересованный, то перелапатели бы все уже давно ))

Друг мой, что за тайны, лично  я не фанат этого масла, и в этой же теме писал, что маслице это...интересно-своеобразное...

Дык в чем ваше наблюдение? Тайна? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проехал я на этом масле уже более 10000 км. Автомобиль Ланцер 9, 2 литра (4g63). Знаю, слишком много, но расслабился и забылся. Заливал при пробеге около 120000 км, теперь 131000 с копейками(((    Эта машина не основная, как бы супруги. Но здесь как-то так сложилось, что я стал много на нем ездить. Много катал на нем по областным командировкам. Иногда опаздывал и ехал по загородным трассам очень быстро. Это я к тому, что мотор бывало по долгу крутился. Ездил в эти самые командировки и в суровые морозы (за минус тридцать конкретно). И заводился там после долгого простоя.

То есть масло испытал ,как говорится, во всех режимах. Так вот такие заключения из собственного опыта:

1.Масло вообще не боится морозов! Машина могла стоять на  морозе (около -35) неделю и без всяких проблем завестись. Мотор крутился так, как крутится на моей другой машине на Кастроле Едж нулевке. А может и бодрее. Я никогда таких 5w40 до этого не юзал. 

2. Масло практически не угорает. За весь пробег (около 11-ти т.км) долил около 400 грамм. И это при практически бешенной езде (такой период выдался, надо было успеть везде). Если ездить спокойно и мотор не крутить выше 4-х тысяч, то масло не убавится вообще.

3. Масло стало темнеть примерно через пять т.км.  Просто мотор у меня чистый и топливо ничего видать. Сейчас все еще просвечивает и видно метки на щупе. 

 

Теперь о том, что немного настораживает: масло как-то непривычно текучее. Например, достаю щуп, а оно с него так и норовит капнуть, ну и капает. Так было сразу. Перепробег тут не при чем. Если, например, сравнить с другой моей машиной, то там не так. Заливаю в нее  Кастрол Едж, иногда 0w30, а иногда 0w40. Так вот там щуп достаю и масло его как бы облепляет. Оно, конечно, тоже может начать стекать, но не так сразу. А Шелл прям воду напоминает. Мотор у меня исправен, ничего не куда не идет. Масло сразу таким было. Вот немного замандражил, крепка ли масляная пленка у этого масла? Решил пока поменять его на Мотюль (уже приготовил канистрочку).

 

Но в целом, если не обращать внимания на мои последние предрассудки, то можно сказать что масло прекрасное. Особенно его текучесть в морозы, для меня это какой-то новый виток в отношении к пятеркам. 

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...