Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья товарищи подскажите ниссановский qr25de будет его кушать ? Вот задумался об переходе.. сейчас залито масло ниссан 5в40, shell в плане вязкости "погуще" ?

80% город 20% трасса

Изменено пользователем vilden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья товарищи подскажите ниссановский qr25de будет его кушать ? Вот задумался об переходе.. сейчас залито масло ниссан 5в40, shell в плане вязкости "погуще" ?

По вязкости у них разница в пределах минимальной погрешности. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла похожи, зольность практически одинаковая. Думаю что подойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На моем 2,0 чипе поджирает, ушло за поездку 300мл на 1000км, при чем до этого вальволин или вульф не ело ни грамма. Разочарован в шелле на 200 проц

 Менять поршневую надо , а не искать чудо масла. TSI 2.0 только с 12мг пошли с обновленными поршневыми , а до 12-го  масложор и прочий трэш . Мой 2.0 TSI шелл 5-40 не ест как не ел и шелл 0-30 502\505  и не ест залитый HX8 5-30 . Кстати на последнем мотор работает более приятно , чем на ультре 5-40 .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал в группах в ВК и FB, но чет не ответил ни кто. Раньше заливал shell helix ultra 5w40. Щас цена начинает немного по карману бить, решиль перейти на hx8. Читал сравнения между ними, вроде как ни чего особо изменится не должно при переходе. Надо ли заливать какую нить промывайку, при переходе с ультры, на hx8 ? Авто гранта 1.6 8 кл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли заливать какую нить промывайку, при переходе с ультры, на hx8 ?

Ололо, нет.

 

 

НХ8 присадками немного победнее Ультры, но для очень многих автомобилей вполне за глаза при вменяемом интервале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько уже заливаю данное масло, которое кстати тут и посоветовали, интересует не ухудшилось ли качество, учитывая возросшую цену в 2200 за канистру? В принципе по цене не жалуюсь, просто интересно оно все еще стоит этих денег или есть варианты получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не изменилось, хорошее масло на GTL - с Shell всегда так. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и дальше буду его использовать, спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его до кризиса покупал за 1000р ровно. Теперь оно пипец((( Опять задумываюсь о манноле за 1450р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ничего не изменилось

 

это значит, что есть анализ свежего образца? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно изменилась Ультра или нет - сделайте Базовый+НОАК. По идее, Лайт+НОАК тоже пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в середине июля 2016, на сегодняшний день пробег на нем составил 6000 км. Уровень в принципе держался стабильно, но после 5.5 т.км. начало сильно угарать. За последние 500 км двигатель сожрал около 300 мл масла по щупу. P.S. Машина chevrolet lacetti, двигатель f14d3. До заливки масла shell масложора не было никогда. Пробег 70% город, 30% трасса. Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Markus161 писал:
Залил это масло в середине июля 2016, на сегодняшний день пробег на нем составил 6000 км. Уровень в принципе держался стабильно, но после 5.5 т.км.

т.е. я правильно понимаю, что в день у вас пробег составляет более 133 км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...