Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Vovand сказал:

Значит можно брать ? В кашкай пойдёт же ?

подойдет, мотор будет на радостях шустрее поршнями шевелить )

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vovand сказал:

Значит можно брать ? В кашкай пойдёт же ?

по мануалу у вас 5w40, мне кажется что это масло густое. Если пробег не большой и нет расхода масла может стоит 5w30 попробывать. Выбор все равно за вами. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Планирую в весенне-летний период использовать данное масло, сейчас залито Шелл Хеликс Ультра 0W30 504/507. Подскажите, пожалуйста, можно ли спокойной на этих маслах (т.е. осень- зима 0w30 504/507, а весна-лето 5w40 502/505) ездить 10000 км или стоит менять каждые 7-8?

Условия эксплуатации довольно легкие - трасса 60%, город без сильных пробок - 40%. По моточасам выходит примерно 270-280. Температура зимой обычно до -20, иногда бывает -30. Летом жарко +35-40 в тени.

Шкода Октавия А5 2012 г.в., двигатель 1,4  TSI 122 л.с. САХА (прямой впрыск, турбина, цепь), пробег 55000 км.

Ссылка на сообщение

Для 1.4 0W30 и на лето норм. Хотя, если прям очень жарко, то и именно эта 40ка подойдёт, так как, если не поменялось ничего, она почти 30ка. Но я бы лил на лето лучше 5w30 ECT. Для вашего мотора золы поменьше.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lacoste сказал:

Для 1.4 0W30 и на лето норм. Хотя, если прям очень жарко, то и именно эта 40ка подойдёт, так как, если не поменялось ничего, она почти 30ка. Но я бы лил на лето лучше 5w30 ECT. Для вашего мотора золы поменьше.

Спасибо за совет! А что насчет интервала смены в моем режиме?

По поводу зольности - согласен, высоковата... тоже думал про 504 допуск на лето и лил бы все время 0w30, но все же в нашем регионе очень жарко летом. И расход масла отсутствует, угара нет, поэтому думаю, что зольность здесь не принципиальна. Правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Andrey_1985 даже если не жрет, все равно важно. Поэтому 5w30 ECT будет норм.

 

По интервалам - 250 моточасов будет нормально. А заправляетесь где? На Лукойле?

 

 

P.S. Эх, посмотрел город Ваш... Захотелось снова на Хопер)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Кстати, насчет 5w30 ECT - не факт, что не поменялась рецептура. И, если она поменялась, то тогда проще лейте 0w30 круглый год. Ибо смысла переходить на 5w30 нет особо. Будет почти тоже самое летом, а вот зимой нулевка лучше. Так что... Я был лил 0w30 круглый год.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Andrey_1985 даже если не жрет, все равно важно. Поэтому 5w30 ECT будет норм.

 

По интервалам - 250 моточасов будет нормально. А заправляетесь где? На Лукойле?

 

 

P.S. Эх, посмотрел город Ваш... Захотелось снова на Хопер)))

Да, бензин только Лукойл лью - 100 ЭКТО. Насчет тридцатки летом есть сомнения... как поведет себя при +40? Поэтому и задумался насчет 5w40 на летний период.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Andrey_1985 сказал:

Да, бензин только Лукойл лью - 100 ЭКТО. Насчет тридцатки летом есть сомнения... как поведет себя при +40? Поэтому и задумался насчет 5w40 на летний период.

 

С одной стороны будет меньше температура двигателя, так как масло будет жиже, лучше теплообмен. Но пленка может быть тоньше. Хотя я этим летом на 30ке гонял по трассе в +42 в тени, на солнце около 50 было (с Москвы в Ростов и норм)). Если, все таки переживаете за пленку, то да, можно попробовать сабж. Оно все равно ближе к 30ке но пленка будет толще. Зола... Ну если не жрет и менять 200-250 м\ч, то думаю не критично будет. Но, как вариант, с 40ка с низкой золой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39782-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-40-свежее/

 

Ссылка на сообщение
24.12.2020 в 16:21, Lacoste сказал:

С одной стороны будет меньше температура двигателя, так как масло будет жиже, лучше теплообмен. Но пленка может быть тоньше. Хотя я этим летом на 30ке гонял по трассе в +42 в тени, на солнце около 50 было (с Москвы в Ростов и норм)). Если, все таки переживаете за пленку, то да, можно попробовать сабж. Оно все равно ближе к 30ке но пленка будет толще. Зола... Ну если не жрет и менять 200-250 м\ч, то думаю не критично будет. Но, как вариант, с 40ка с низкой золой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39782-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-40-свежее/

 

Спасибо за совет! Но все же не хочется от Шелла уходить. Конечно, немного зола в нем смущает... но если задуматься, то в нынешнем лукойловском оригинале ВАГ золы еще больше и работают на нем турбомоторы нормально. К тому же, магний добавлен, т.е. масло явно заточено под турбо и прямой впрыск.

По моточасам вопрос. 250 предел или можно больше ездить если условия не тяжелые? Судя по высокому щелочному, оно должно гораздо дольше держаться...

Ссылка на сообщение

Я бы ездил 250. Это с перестраховкой. Да можно и это, думаю, тем более да, не жрет масло у Вас. 

Ссылка на сообщение

Увидел в магазине, что уже появилось это масло с допуском SP. Кто-нибудь знает, поменялось ли что-то в нем с появлением данного допуска?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey_1985 сказал:

допуском SP.

Так сборы открыты деньхи кидайте быстрее узнаем

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дюпелёк сказал:

Так сборы открыты деньхи кидайте быстрее узнаем

ни кого не хочу обидеть,но мне кажется" это деньги на ветер "... рецептура не менялась..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...