Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26.04.2021 в 17:13, Igor36 сказал:

Kelevra и то и другое норма? А по номеру как-то через сайт можно проверить подлинность? 

 

Вот здесь можно проверить ac.shell.com

Но это не панацея. Почитайте раздел "Подделки масел", там по Шелл все подробно описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex B читать сейчас неохота. Вкратце скажите, проверка номера и голограмма на крышке мало что дают на деле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor36 Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква "f" перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.У оригинала латинская буква "f" не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… .Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi, All!

Ну вот.. Не дождался результатов анализа, закупил для ближайшего ТО 2 канистры сабжа..

А оно вон оно что..

Раз от раза данное масло все сильнее "веретенеет".  Что теперь делать бедному крестьянину владельцу 10-ти летнего авто с  добрым, но не ультрасовременным мотором aka MB M104.992?

Ничего другого, кроме Shell HU 5w40 никогда не лил, все 10 лет, кроме одного раза, когда изменил с HX8 5w40.

Эх! сравнить бы HTHS данного масла с HTHS предыдущих релизов. Посмотреть, так сказать, в динамике..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelevra спасибо за подробную информацию, как свои придут проверю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seldych HTHS здесь не сыграет никакого негатива. Лить дальше и не париться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2021 в 11:43, gerfalcon сказал:

Seldych HTHS здесь не сыграет никакого негатива. Лить дальше и не париться. 

Здравствуй, милчеловек. С праздничками!

HTHS интересуюсь, вернее динамикой его изменения, из-за того, что сабжевое масло год от года становится все менее и менее вязким. Надеюсь, что толщина масляного клина все это время оставалась неизменной. Ибо парит не столько вязкость как таковая, сколько способность масла образовывать порядочную масляную пленку в довольно немаленьких зазора не такого уж и нового двигателя.

Так-то, конечно, залью, раз уж купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seldych Здравствуйте. В общем, практика последних времен такова, что люди пересаживаются с HTHS c 3.5 на вязкости 5-20 и 0-20 с низким HTHS 2.9 и ниже и в результате эксперимента - износ в порядке нормы. 

 

 

Так что , думается, что криминала не будет в любом случае. Даже несмотря на старость двигателя

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gerfalcon сказал:

Seldych Здравствуйте. В общем, практика последних времен такова, что люди пересаживаются с HTHS c 3.5 на вязкости 5-20 и 0-20 с низким HTHS 2.9 и ниже и в результате эксперимента - износ в порядке нормы. 

Так что , думается, что криминала не будет в любом случае. Даже несмотря на старость двигателя

Здравствуйте. Спасибо за Ваше мнение. Хороших выходных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати от артикула может зависеть страна производства? Или у нас все масла местные продаются всегда? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2021 в 08:28, bnr сказал:

Поделюсь опытом и чисто визуальными налюдениями использования Shell Helix Ultra 5W-40 API SN+ в мотоцикле BMW S1000R(2016г).

Пробег на масле пока 1250 км, покупал в Метро, сверил все знаки отличия оригинал/подделка, вроде все норм.

 

Мотор работает так же как и на масле BMW (Advantec Ultimate 5W-40), достаточно шумно, на мой взгляд, сцепление не буксует, нейтраль ловится как обычно(херово), уровень масла стоит как вкопанный, хотя движок у BMW достаточно горячий- небольшие пробки и температура охлаждающей жидкости уже 102-103°, хотя учитывая пробег гореть еще не должно начать.

Единственно, что пока удивляет- масло почернело за этот пробег. Сильно. Это какая-то особенность Shell? Т.к. фирменное масло BMW 5W-40(которое к слову тоже shell делает) чернеет только к 3000км.

Общий пробег мотоцикла-6000км, отмывать в ДВС пока особо нечего) 

 

Проехал на масле 3500км. Уровень ни ушел ни на мм., но думаю что уже похоже пора менять.

1. Нейтраль стала ловиться просто отвратно, раньше то было не идеально, но 500км назад прям совсем не очень. Причем именно на горячую, на холодную норм. Видимо вязкость просела, оно и так не особо вязкое из 40к)

2. Двигатель стал работать шумнее, ну это субьективщина, но тем не менее

 

Единственно расход топлива радует(опять же, привет изначально не высокой вязкости)-6,5л по городу, что для литра очень неплохо.

 

Думаю что взять на замену... может Тотал 9000 попробовать, он достаточно густой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bnr На любом масле по мере сработки двигатель начинает работать шумнее, чем на свежезалитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2021 в 00:10, gerfalcon сказал:

bnr На любом масле по мере сработки двигатель начинает работать шумнее, чем на свежезалитом.

Не спорю, разница только в том как скоро оно срабатывается. Это масло двигатель уничтожил за 3000км по вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 17:03, bnr сказал:

 

 

Думаю что взять на замену... может Тотал 9000 попробовать, он достаточно густой...

 

Может mobil 1 FS X1 5w40 или FS 5w-40, дорого да, но, возможно, будет крепче в плане просадки вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...