Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Vovand сказал:

Значит можно брать ? В кашкай пойдёт же ?

подойдет, мотор будет на радостях шустрее поршнями шевелить )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vovand сказал:

Значит можно брать ? В кашкай пойдёт же ?

по мануалу у вас 5w40, мне кажется что это масло густое. Если пробег не большой и нет расхода масла может стоит 5w30 попробывать. Выбор все равно за вами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Планирую в весенне-летний период использовать данное масло, сейчас залито Шелл Хеликс Ультра 0W30 504/507. Подскажите, пожалуйста, можно ли спокойной на этих маслах (т.е. осень- зима 0w30 504/507, а весна-лето 5w40 502/505) ездить 10000 км или стоит менять каждые 7-8?

Условия эксплуатации довольно легкие - трасса 60%, город без сильных пробок - 40%. По моточасам выходит примерно 270-280. Температура зимой обычно до -20, иногда бывает -30. Летом жарко +35-40 в тени.

Шкода Октавия А5 2012 г.в., двигатель 1,4  TSI 122 л.с. САХА (прямой впрыск, турбина, цепь), пробег 55000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 1.4 0W30 и на лето норм. Хотя, если прям очень жарко, то и именно эта 40ка подойдёт, так как, если не поменялось ничего, она почти 30ка. Но я бы лил на лето лучше 5w30 ECT. Для вашего мотора золы поменьше.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lacoste сказал:

Для 1.4 0W30 и на лето норм. Хотя, если прям очень жарко, то и именно эта 40ка подойдёт, так как, если не поменялось ничего, она почти 30ка. Но я бы лил на лето лучше 5w30 ECT. Для вашего мотора золы поменьше.

Спасибо за совет! А что насчет интервала смены в моем режиме?

По поводу зольности - согласен, высоковата... тоже думал про 504 допуск на лето и лил бы все время 0w30, но все же в нашем регионе очень жарко летом. И расход масла отсутствует, угара нет, поэтому думаю, что зольность здесь не принципиальна. Правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_1985 даже если не жрет, все равно важно. Поэтому 5w30 ECT будет норм.

 

По интервалам - 250 моточасов будет нормально. А заправляетесь где? На Лукойле?

 

 

P.S. Эх, посмотрел город Ваш... Захотелось снова на Хопер)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет 5w30 ECT - не факт, что не поменялась рецептура. И, если она поменялась, то тогда проще лейте 0w30 круглый год. Ибо смысла переходить на 5w30 нет особо. Будет почти тоже самое летом, а вот зимой нулевка лучше. Так что... Я был лил 0w30 круглый год.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Andrey_1985 даже если не жрет, все равно важно. Поэтому 5w30 ECT будет норм.

 

По интервалам - 250 моточасов будет нормально. А заправляетесь где? На Лукойле?

 

 

P.S. Эх, посмотрел город Ваш... Захотелось снова на Хопер)))

Да, бензин только Лукойл лью - 100 ЭКТО. Насчет тридцатки летом есть сомнения... как поведет себя при +40? Поэтому и задумался насчет 5w40 на летний период.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andrey_1985 сказал:

Да, бензин только Лукойл лью - 100 ЭКТО. Насчет тридцатки летом есть сомнения... как поведет себя при +40? Поэтому и задумался насчет 5w40 на летний период.

 

С одной стороны будет меньше температура двигателя, так как масло будет жиже, лучше теплообмен. Но пленка может быть тоньше. Хотя я этим летом на 30ке гонял по трассе в +42 в тени, на солнце около 50 было (с Москвы в Ростов и норм)). Если, все таки переживаете за пленку, то да, можно попробовать сабж. Оно все равно ближе к 30ке но пленка будет толще. Зола... Ну если не жрет и менять 200-250 м\ч, то думаю не критично будет. Но, как вариант, с 40ка с низкой золой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39782-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-40-свежее/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 16:21, Lacoste сказал:

С одной стороны будет меньше температура двигателя, так как масло будет жиже, лучше теплообмен. Но пленка может быть тоньше. Хотя я этим летом на 30ке гонял по трассе в +42 в тени, на солнце около 50 было (с Москвы в Ростов и норм)). Если, все таки переживаете за пленку, то да, можно попробовать сабж. Оно все равно ближе к 30ке но пленка будет толще. Зола... Ну если не жрет и менять 200-250 м\ч, то думаю не критично будет. Но, как вариант, с 40ка с низкой золой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39782-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-40-свежее/

 

Спасибо за совет! Но все же не хочется от Шелла уходить. Конечно, немного зола в нем смущает... но если задуматься, то в нынешнем лукойловском оригинале ВАГ золы еще больше и работают на нем турбомоторы нормально. К тому же, магний добавлен, т.е. масло явно заточено под турбо и прямой впрыск.

По моточасам вопрос. 250 предел или можно больше ездить если условия не тяжелые? Судя по высокому щелочному, оно должно гораздо дольше держаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ездил 250. Это с перестраховкой. Да можно и это, думаю, тем более да, не жрет масло у Вас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше остановиться на 250 м.ч. при тяжёлых условиях, тем более если это зима

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел в магазине, что уже появилось это масло с допуском SP. Кто-нибудь знает, поменялось ли что-то в нем с появлением данного допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_1985 сказал:

допуском SP.

Так сборы открыты деньхи кидайте быстрее узнаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Дюпелёк сказал:

Так сборы открыты деньхи кидайте быстрее узнаем

ни кого не хочу обидеть,но мне кажется" это деньги на ветер "... рецептура не менялась..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...