Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр КРК сказал:

Все ваши доводы это пальцем в небо, только анализ отработки покажет как оно работает в вашем двигателе

Я и не утверждаю, что прав, просто предполагаю, делюсь своими наблюдениями. Если бы я был уверен, просто сменил бы масло и не писал бы сюда. Анализ, конечно, был бы показателен. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. БМВ е39 525 м54. После долгих исканий, решил попробовать это масло. Так как он более термостабильное. Первое впечатление были хорошие, так как авто на холодную тихо работало. Но после 500 км заметил, что после долгого простоя на холоде стучит гидрокомпенсаторы, по мере прогрева проходит. Хочу заметить что в Баку 0 градусов в этом году не было. Как масло может за такой срок изменится? Или мне надо обкатать масло несколько замен, чтобы все прочистили.

На счёт оригинальности масло. Покупалось у официального дилера. Производство Гамбург Германия. Как потом прочитал, что они без штрих кода

IMG_20190119_123701.thumb.jpg.162a8fd252e882fe3e949c1cec8a24f0.jpgIMG_20190119_123650.thumb.jpg.91f8dd7930814f6033e5a0f86eba12cb.jpgIMG_20190119_124046.thumb.jpg.33b2c82c6887c56aaf98e3f689b92cfe.jpgIMG_20190119_123936.thumb.jpg.6bb7364a398faecfd65cd077b943dfa6.jpgIMG_20190119_123908.thumb.jpg.822e8b870e8afd41d834495f4f82a1a4.jpgIMG_20190119_123850.thumb.jpg.71f30ebf23c824466867f52a57cb58f4.jpgIMG_20190119_123804.thumb.jpg.343667c5f52067524a714f33c409f565.jpgIMG_20190119_123748.thumb.jpg.4f3fccf0df51b6431016245500866712.jpgIMG_20190119_123742.thumb.jpg.02b6de463c670381790f495eeae51de2.jpgIMG_20190119_123736.thumb.jpg.fd407d7f427fb9052895bbb8afdb569b.jpgIMG_20190119_123714.thumb.jpg.041ceba3b4add343decea91fa67d65f6.jpgIMG_20190119_123712.thumb.jpg.74a84133862a1bdb5773db6982feb457.jpg

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подойдёт ли это масло в Nissan Navara 2.5 дизель? DPF нет. Пробег 210000. А то подарили две канистры, как раз на одну замену, думаю можно ли лить такое?

Изменено пользователем Sunriserise
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sunriserise сказал:

Здравствуйте. Подойдёт ли это масло в Nissan Navara 2.5 дизель? DPF нет. Пробег 210000. А то подарили две канистры, как раз на одну замену, думаю можно ли лить такое?

Лей конечно! 

Ссылка на сообщение

Мужики, я может припозднился, может тему не нашел, но. Что за новая тара у масла? Pure plus уже не пишут, получается база другая? Сильно не пинайте может подскажите где смотреть, может не туда посмотрел?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, D.NeeZ_K сказал:

Мужики, я может припозднился, может тему не нашел, но. Что за новая тара у масла? Pure plus уже не пишут, получается база другая? Сильно не пинайте может подскажите где смотреть, может не туда посмотрел?

 

Ссылка на сообщение
В 12.02.2019 в 21:28, Exzis сказал:

В общем очередной отзыв о данном масле. Имеем мотор бмв n52b25. Было залито данное масло купленно в ленте промонаборами 4+1 уже в новых упаковках. Мотор только собран. Итог мотор смог проработать минут 10 и вклинил, шатунные вкладыши сожраны в хлам. Масло сливалось как сгущенка. 100% процентов не утверждаю что дело именно в масле. Но на параха трения оно тоже лежало очень странно

При сборке двигателя зажимали болты "на глаз" или динамоключем по допускам? Масло тут явно не причем

Ссылка на сообщение
5 hours ago, deluxevip said:

Масло сливалось как сгущенка.

А наливалось как? За 10 минут превратилось в сгущенку? Я тоже такой промонабор 4+1 в новых упаковках купил. Стоит пока. На крышках коды есть. Кину в холодильник литрушку, посмотрю.

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение

Друже подскажите, 6 лет лью уже этот шелл ( ультра 5-40) в 2,7 мотор атмосферник, уровень всегда держался до 10тыс, последние пару лет, стало угорать масло после 8 тыс, движок сухой не течет, это шелл испортился я так понимаю???

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, chibis84 сказал:

Друже подскажите, 6 лет лью уже этот шелл ( ультра 5-40) в 2,7 мотор атмосферник, уровень всегда держался до 10тыс, последние пару лет, стало угорать масло после 8 тыс, движок сухой не течет, это шелл испортился я так понимаю???

Это скорее у вас двигатель испортился:))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Александр КРК сказал:

Это скорее у вас двигатель испортился:))

Почему? если б движок жрал масло,жрал бы сразу,а не через 8тыс ,разве нет?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, chibis84 сказал:

Почему? если б движок жрал масло,жрал бы сразу,а не через 8тыс ,разве нет?

Очень много факторов связаных с жером масла, но дело точно не в масле! 

Ссылка на сообщение

У вас видимо к 8т масло срабатывается уже, либо произошло разжижение топливом от частых прогревов и коротких поездок, а потом была поездка по трассе и бензин испарился и уровень упал

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

У вас видимо к 8т масло срабатывается уже, либо произошло разжижение топливом от частых прогревов и коротких поездок, а потом была поездка по трассе и бензин испарился и уровень упал

да такое имеет место быть, сейчас вообще почти не езжу только прогреваю и на трассу потом, имеет ли смысл перейти на более дешевое x8 например?

Изменено пользователем chibis84
Ссылка на сообщение
45 минут назад, chibis84 сказал:

да такое имеет место быть, сейчас вообще почти не езжу только прогреваю и на трассу потом, имеет ли смысл перейти на более дешевое x8 например?

Смотря какую цель приследуете!? Я бы сократил интервалы замены до 7500км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...