Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

chibis84

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About chibis84

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Шелл ультра 5-40

Старые поля

  • Авто
    Хундай ТГ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там нет гидриков, стаканы, я думал может масло есть какое))
  2. Хотя люди советуют на 5-30 не идти, пробег мол уже не тот а оно жиже и плёнка хуже.
  3. Тоже 2.7 v6 тут вычитал что он мол для низковяских масел, все время лилось 5-40 появился угар литр на 10тык, вот думаю как компенсировать угар и масло при этом не густое выбрать??? ездил на шелл ультра думал из-за него угар но нет, пробовал shell hx8 говно шумно работать стал, жор только увеличился, ушёл на петроканаду 5-40 очень доволен по шуму, лучше ультры,но жор остался.. может 5-30 Петра? Цена на неё намного меньше чем на 5-40, но пишут что густое..
  4. Да не должен ещё) не думаю что для v6 атомо 190к критический пробег
  5. Hx8 горит как скотина, на 3000 хватило и пошёл жор.
  6. Не знаю, чудят они со своими рецептами раньше не угорало, потом стало после 8000, потом после 6000, доливаю 0,5 на 10000,перешёл на hx8 вообще трешняк после 3000 сдохло, доливаю что осталось (0,5) и пробую петру ( уже купил 5-40)
  7. Други, подскажите иностранное масло для хундай грандер 4 2008 г. движок G6EA 2.7 ,эксплуатация ЦФО. по поиску на форуме только данные от 2014 года, интересует в частности 5-40 , петроканада в приоритете. Слабо разбираюсь в допусках, отсюда и тема.
  8. Скажите, есть ли информация о том что проверочные кода тоже подделывают и они проходят проверку на сайте?
  9. читал тут форум люди писали якобы Х8 лучше луки по теххарактеристикам.
  10. теперь преследую цель удешевить процесс без ущерба для движка) раз менять теперь чаще надо.
  11. Привет, долго юзаю сп3, [censored], меняю частичным сливом 1 канистру 4л раз в год не зависимо от пробега, и чем ближе время подходит к концу срока-года тем явнее становятся толчки в акпп, после замены всё пропадает ещё на год) вопрос в следующем хочу удешевить процесс и перейти на зик сп3, правда что его и заливают в синие канистры хундай/киа? и если перейти на зик можно ли продолжить по старой схеме действовать или нужно полностью его заменить на зик?
  12. да такое имеет место быть, сейчас вообще почти не езжу только прогреваю и на трассу потом, имеет ли смысл перейти на более дешевое x8 например?
  13. Почему? если б движок жрал масло,жрал бы сразу,а не через 8тыс ,разве нет?

×
×
  • Create New...