Перейти к публикации

Перегрев масла


Рекомендованные сообщения

Посоны, такие дела... Менял антифриз в гараже у дядиваси, этот /+_ не докрутил нижний шланг, в итоге я остался без охлаждайки в один не прекрасный момент. Двигатель не перегревался (датчики все работают, проверено), но замигала лампа масла на ходу и тогда я понял что произошло страшное...Выбежав из машины ,плеснув пол литра антифриза как оказалось в бездну, я очканул... Такой вопрос- я подозреваю что масло было в шоке от такой хрени и разжижилось от температуры и не давало нужного давления... Я прав? Чем чревата такая хрень?Успокойте, а... :)

Изменено пользователем Guitarrr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Будем Жить, Мать Россия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показометры ожлаждайки ничего не значат, её то не было, они ни чем не омывались и вполне могли ничего не показывать. Мотор всё-таки перегрелся, если масленка мигала, масло лучше поменять, а за остальным наблюдать, надеюсь ничего не расплавилось)))

 

Т масла в двигателе в нормальном режиме 80-105 С, может иногда достигать 120 - 125С в форсажном режиме. Масло максимум должно работать 150С. Нагретое более 200С уже не является моторным - в нем происходят необратимые изменения хим. состава и характеристик.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее оно не разжижилось, а наоборот полимеризоваться могло начать. Раз был перегрев менять масло и фильтр однозначно. В "за рулем" в одном из номеров 2013года была статья "масляная чума" вот там как раз про полимеризацию масла в моторах. И там была кажется подобная рекомендация если был перегрев менять однозначно масло и масляный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть на шуп и принять превентивные меры (при надобности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 99% случаев ничего не произошло, а остальное только анализ скажет. Надо сменить масло просто и не парится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее оно не разжижилось, а наоборот полимеризоваться могло начать.

Масло гипотетически могло потерять вязкость (разжижиться) из-за полимеризации загустителя.

Надо сменить масло просто и не парится.

Если что-то и произошло (задиры и т.п.), то Вы уже все-равно ничего не исправите без капремонта. Имеет смысл заменить масло с промывкой. А дальше наблюдать.

Для пущей уверенности скинуть поддон и проверить состояние маслозаборной сетки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего могло больше негатива оказать вплёскивание :laugh: холодной охлаждайки в горячий ДВС,тем более там почти не было жижи. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее летом на предыдущей машине. Не было охлаждающей жидкости,поэтому датчики показывали,что температура в норме. Итог: поведенная гбц, и подпаленные кольца, поменял кольца и шлифанул гбц, всё в порядке. Сначала правда начал с ГБЦ,но начала хавать масло,поэтому после замены колец всё стало идеально. Но,если у тебя никаких изменений сейчас ни с температурой двигателя,ни с расходом масла, поменяй обязательно масло и катайся дальше,надеюсь на благоприятный исход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , закрутили, залили, уровень не падает вроде.Кстати, залил всего 2л с хвостиком,а когда менял полностью до этого- вошло 5,5...

Ну тогда это может быть лёгкий испуг и шланг слетел только с большого контура. А значит до открытия термостата вода в моторе была, да и после открытия мотор худо-бедно охлаждался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это может быть лёгкий испуг и шланг слетел только с большого контура. А значит до открытия термостата вода в моторе была, да и после открытия мотор худо-бедно охлаждался.

У меня слетел нижний, который с радиатора... Буду надеятся что все нормально

Ну если уже дымовуху видел, то однозначно перегрев был)) Современным движкам с их теплонагрузкой достаточно чтобы пробка радиатора или расширительного бачка не держала давление, для перегрева, а у тебя 2 литра небыло!!! Наблюдай пару дней, может ещё влезет)))

У меня не очень современный движок.. Его запилил vw еще в лихие 90е. А белый пар я не знаю, может приглючило всетаки...

Достаточно посмотреть на шуп и принять превентивные меры (при надобности)

На щупе вроде все хорошо,обычное масло ,не подозрительное...

 

Компрессию, может, померить стоит? Как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию, может, померить стоит? Как думаете?

Хуже не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слетел нижний, который с радиатора... Буду надеятся что все нормально

Только и остаётся, так как нижний - всасывающий в мотор и с его течью при работе мотора не так сильно уходит. А вот при остановленном моторе - потери сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sig72, Сегодня не получилось. Завтра займусь. В понедельник компрессию ребята посмотрят...

А есть какие то особенности, на что нужно внимание обратить при замене, ну там запах может у масла должен быть перегретого какой, или что то еще, что может дать повод напрячься? Залит тотал кварц 5-40,6т проехал. Надо будет капельную пробу запилить..

Изменено пользователем Guitarrr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...