Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Guitarrr

Перегрев масла

Recommended Posts

Посоны, такие дела... Менял антифриз в гараже у дядиваси, этот /+_ не докрутил нижний шланг, в итоге я остался без охлаждайки в один не прекрасный момент. Двигатель не перегревался (датчики все работают, проверено), но замигала лампа масла на ходу и тогда я понял что произошло страшное...Выбежав из машины ,плеснув пол литра антифриза как оказалось в бездну, я очканул... Такой вопрос- я подозреваю что масло было в шоке от такой хрени и разжижилось от температуры и не давало нужного давления... Я прав? Чем чревата такая хрень?Успокойте, а... :)

Edited by Guitarrr

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Будем Жить, Мать Россия!

Share this post


Link to post

Показометры ожлаждайки ничего не значат, её то не было, они ни чем не омывались и вполне могли ничего не показывать. Мотор всё-таки перегрелся, если масленка мигала, масло лучше поменять, а за остальным наблюдать, надеюсь ничего не расплавилось)))

 

Т масла в двигателе в нормальном режиме 80-105 С, может иногда достигать 120 - 125С в форсажном режиме. Масло максимум должно работать 150С. Нагретое более 200С уже не является моторным - в нем происходят необратимые изменения хим. состава и характеристик.

 

 

 

Share this post


Link to post

Скорее оно не разжижилось, а наоборот полимеризоваться могло начать. Раз был перегрев менять масло и фильтр однозначно. В "за рулем" в одном из номеров 2013года была статья "масляная чума" вот там как раз про полимеризацию масла в моторах. И там была кажется подобная рекомендация если был перегрев менять однозначно масло и масляный фильтр.

Share this post


Link to post

Достаточно посмотреть на шуп и принять превентивные меры (при надобности)

Share this post


Link to post

в 99% случаев ничего не произошло, а остальное только анализ скажет. Надо сменить масло просто и не парится.

Share this post


Link to post

Скорее оно не разжижилось, а наоборот полимеризоваться могло начать.

Масло гипотетически могло потерять вязкость (разжижиться) из-за полимеризации загустителя.

Надо сменить масло просто и не парится.

Если что-то и произошло (задиры и т.п.), то Вы уже все-равно ничего не исправите без капремонта. Имеет смысл заменить масло с промывкой. А дальше наблюдать.

Для пущей уверенности скинуть поддон и проверить состояние маслозаборной сетки.

Share this post


Link to post

Скорее всего могло больше негатива оказать вплёскивание :laugh: холодной охлаждайки в горячий ДВС,тем более там почти не было жижи. :facepalm:

Share this post


Link to post

У меня было похожее летом на предыдущей машине. Не было охлаждающей жидкости,поэтому датчики показывали,что температура в норме. Итог: поведенная гбц, и подпаленные кольца, поменял кольца и шлифанул гбц, всё в порядке. Сначала правда начал с ГБЦ,но начала хавать масло,поэтому после замены колец всё стало идеально. Но,если у тебя никаких изменений сейчас ни с температурой двигателя,ни с расходом масла, поменяй обязательно масло и катайся дальше,надеюсь на благоприятный исход.

Share this post


Link to post

Да , закрутили, залили, уровень не падает вроде.Кстати, залил всего 2л с хвостиком,а когда менял полностью до этого- вошло 5,5...

Ну тогда это может быть лёгкий испуг и шланг слетел только с большого контура. А значит до открытия термостата вода в моторе была, да и после открытия мотор худо-бедно охлаждался.

Share this post


Link to post

Ну тогда это может быть лёгкий испуг и шланг слетел только с большого контура. А значит до открытия термостата вода в моторе была, да и после открытия мотор худо-бедно охлаждался.

У меня слетел нижний, который с радиатора... Буду надеятся что все нормально

Ну если уже дымовуху видел, то однозначно перегрев был)) Современным движкам с их теплонагрузкой достаточно чтобы пробка радиатора или расширительного бачка не держала давление, для перегрева, а у тебя 2 литра небыло!!! Наблюдай пару дней, может ещё влезет)))

У меня не очень современный движок.. Его запилил vw еще в лихие 90е. А белый пар я не знаю, может приглючило всетаки...

Достаточно посмотреть на шуп и принять превентивные меры (при надобности)

На щупе вроде все хорошо,обычное масло ,не подозрительное...

 

Компрессию, может, померить стоит? Как думаете?

Share this post


Link to post

Компрессию, может, померить стоит? Как думаете?

Хуже не будет)

Share this post


Link to post

У меня слетел нижний, который с радиатора... Буду надеятся что все нормально

Только и остаётся, так как нижний - всасывающий в мотор и с его течью при работе мотора не так сильно уходит. А вот при остановленном моторе - потери сильнее.

Share this post


Link to post

Здесь обсуждаем перегрев масла - держитесь в рамках созданной темы

Share this post


Link to post

@Guitarrr, Поменяли масло?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...