Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть Volvo XC60, 2014год, дизель 2,4л(181 л.с). Есть ли DPF-не знаю. Пробег 8000 км. Использование 30% трасса, 70% город. Планирую менять масло каждые 10ткм. По мануалу требует ACEA A5/B5, 0W-30. Сейчас залит Motul eco-nergy, 0w-30. БУдет ли критично использование ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30. Нужный допуск по ACEA у этого масла ,несколько не совпадает вязкость. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У кастрола с Вольво были партнёрские соглашения по маслам первой заливки и сервисного обслуживания .длился Кастро едж профессионал зелёного цвета.в каком щас состоянии их совместный бизнес неизвестно.а на что у вас это влияет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение разговора о низком ресурсе данных двигателей, работающих на масле 0W30 A5/B5 нашел реальный тому пример на драйве.

 

Владелец поменял 9 гидрокомпенсаторов из 20, были обнаружены на валах лёгкие следы масляного голодания, и это на пробеге всего в 120 тыс. км.

По его словам моторист, кто ремонтировал все это крайне не рекомендует масла 0W30 A5/B5, т.к. слишком жидкие и по его опыту "моторов ездиющих на 0w30 в идеальном состоянии после 100-120 тысяч почти не бывает. Так что если не хочешь чтоб твоё двигло начало жрать масло или опять менять компенсаторы — то лей 5W40 A3/B4" (орфография автора сохранена).

 

Поэтому я считаю все же не зря мы тут обсуждаем, что A5/B5 это плохо.

Но опять же, одни рекомендуют C3, другие C2, третьи A3/B4. Объясните ламеру, что же все таки лучше? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tseytnot, это не реальный пример, а то что надумал себе автор. Не читайте советских газет (с) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитав статью на драйве от автора Vladimir-1945

решил лить 5w40 С3 только пока не решил кого конкретно , думаю Pentosynth HC 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я считаю все же не зря мы тут обсуждаем, что A5/B5 это плохо.

Но опять же, одни рекомендуют C3, другие C2, третьи A3/B4. Объясните ламеру, что же все таки лучше? :)

Глупости там написаны. Особенно про масляное голодание.

Вообще, если поискать на просторах интернета, то станет ясно - основной износ двигателя происходит во время его пуска, особенно в холодное время. Тут как нельзя кстати жидкое масло, которое быстрее достигает трущихся деталей. Кроме того, связь смерти гидриков с маловязким маслом мне вообще непонятна. Маловязкое масло может вызвать повышенный износ нагруженных трущихся деталей, но гидриков?

Как разумный компромисс, яб посоветовал С3, CJ-4, ACEA E6/E9 0/5-30.

Есть кстати отличное масло, которое не вписывается в эти рекомендации это chevron delo 400 synthetic 0w-30 https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77115&docFormat=PDF

Там и ЗДДП приличное количество и щелочное хорошее, и зольность 1.1, что меньше типичных А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вообще пока склоняюсь лить и дальше Total QUARTZ 9000 0W30 A5/B5 если не будет проблем с его доступностью, т.к. оно самое густое из 0W30 и зольность 0,9...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tseytnot, и хорошо бы отработку на анализ через 10 тыс.км.

 

Не подскажите дилетанту как организовать анализ отработки? Раньше никогда этим не занимался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости там написаны. Особенно про масляное голодание.

Вообще, если поискать на просторах интернета, то станет ясно - основной износ двигателя происходит во время его пуска, особенно в холодное время. Тут как нельзя кстати жидкое масло, которое быстрее достигает трущихся деталей.

 

Достигает быстрее, но и стекает быстрее после остановки двигателя и, по идее, толщина плёнки на стенках цилиндра при холодном пуске двигателя меньше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достигает быстрее, но и стекает быстрее после остановки двигателя и, по идее, толщина плёнки на стенках цилиндра при холодном пуске двигателя меньше будет.

какие проблемы найти жидкое масло с умными ;-) молекулами( эстерами) чтоб и достигали быстрее и не стекали?:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему...
XC70, 2.4D, D5, Webasto,  2012г.в., смотрю на Lukoil Genesis Claritech 5W30 с интервалом 10тык, по пробегам 30% трасса, 70% город. Пока на Кастроле диллерском, 0в30 а5\в5, пробег 63000км. Что думаете про Лукойл?

Изменено пользователем Goon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свояк друга взял пробежный Вольво с двигателем Д3. Вопрос, есть списочек масел, которые туда предпочтительно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свояк друга взял пробежный Вольво с двигателем Д3. Вопрос, есть списочек масел, которые туда предпочтительно лить?

 

Почитайте тему, однозначного ответа нет, но некоторые рекомендации найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, что может сказать по WOLF VITALTECH0W30 V, для дизельного Volvo двигатель D5244T15?

Планируемый интервал замены 10000км.

Пробег 60/40 трасса/город.

Или не стоит покупать такое?

Изменено пользователем Mihael
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, что может сказать по WOLF VITALTECH0W30 V, для дизельного Volvo двигатель D5244T15?

Планируемый интервал замены 10000км.

Пробег 60/40 трасса/город.

Или не стоит покупать такое?

Нормальный гидрокрекинг по приемлемой цене.

Вот из этого можно подобрать:

Yacco VX 1500 0w-30

Liqui Moly Special Tec V 0w-30

MEGUIN megol Motorenoel Fuel Eco1 0w-30

Comma Voltech 0w-30

Ravenol SSV 0w-30

Wolf Vitaltech 0w-30 V

Eurol Ultrance VA 0w-30

TEXACO Havoline Energy 0w-30

Motul 8100 Eco-nergy 0w-30

Fuchs Titan Supersyn FE 0w-30

Lukoil Genesis Special A5/B5 0w-30

Agrol Excellent 0w-30

Aral Super Tronic E 0w-30

Shell Helix Ultra a5/b5 0w-30

Carlube Triple R 0w-30

Motorex Concept FS-V 0w-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Друзья... Есть тут перспективки взять через пару месяцев у отца Volvo XC-60 D4 2014 года (наскучила она ему. Хочет новую XC60 или Lexus RX200t  :up:  ). По совету местных клубней (вроде как - даже почитав именно эту тему) перевёл его с дилерского Кастрола на Total Quartz 9000 0W-30. Но есть по нему вопросы... А точнее - достать его у нас проблематично. В свой ASX я привык лить продукцию Ravenol. Уже 50000 в нём прекрасно плещется EFS 0W-20 и показывает себя отлично (лабораторные результаты прикладывал, правда, потом их удалили. Помнится - была у Вас история, что по Равенолу теперь никаких тем (если я ничего не путаю. Но темы с моими анализами уже точно нет). Так вот хотелось бы получив Вольво и её на Равенол перевести. Как я понял - подходит из их продукции только Ravenol SSV 0w-30 (кстати, у него Вольвовское "добро" есть (VOLVO VCC 95200377). Кто что подскажет? Стоит ли на него переходить, или и дальше изыскивать пути и возможности Total Quartz 9000 0W-30 покупать? Вопрос ещё в том, что привык я к проверке Равенола на валидность масла. (коды на канистре под полосками). Очень уж боюсь плеснуть подделку в совсем не дешёвый движок. У большинства производителей масел, к сожалению (включая Тотal) подобным образом на подделку не проверить.

P.S. Прошу не писать фраз, типа "главное не покупать на рынках и в Ашанах". Масло, да и вообще все расходники всегда беру в клубном магазине, который еще никого из нашего клуба (ASX) ни разу не подвёл. Но всякое ведь бывает....

Изменено пользователем SinOptic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...