
Rtreas
Одноклубники-
Content Count
14 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout Rtreas
-
Rank
Новичок
- Birthday 04/15/1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рязань
-
Масло
Mobil ESP 0W-40 ACEA C3
Старые поля
-
Авто
Volvo XC70 D4 AWD
-
Стаж
22
-
И всё же, как думаете, можно ли сказать, что рассматриваемое масло (Toyota ATF WS 08886-02305) является полным аналогом по физико-химическим свойствам этих масел: 1) ATF Volvo 31256775 - анализ тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/21666-atf-volvo-31256775-svezhee/ 2) ATF Toyota WS 00289-ATFWS - анализ тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/21663-atf-toyota-ws-00289-atfws-svezhee/ Анализы правда этих масел сделаны в другой лаборатории, но общее мнение было, что масла по ссылке идентичны.
-
Rtreas started following Масло для Volvo xc60, Toyota Type WS жестебанка (08886-02305) свежее, Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Volvo XC70 после 11000км and 2 others
-
@slipshuggah, Спасибо за мнение! А5/В5 понятно не от балды, но преследуя определённые маркетинговые цели - показать в паспорте расход чуть меньше, да интервал замены масла больше. А лично мне гораздо важней ресурс мотора. Исходя из этого и выбираю. Если вернуться к этим двум маслам, то по составу получается противоизносный пакет в Шелле не уступает таковому в Мобил?
-
Прошу помощи зала! Движок конструктивно как у топикстартера: то есть пятицилиндровый дизель с непосредственным впрыском с двумя последовательными турбинами, 5.9 литра в картере, DPF присутствует. По мануалу 0W-30 A5/B5. До окончания гарантии вынужден был сидеть на нём, но точно решил уходить на масло с более высоким HTHS. Из двух вариантов, какое на Ваш взгляд предпочтительней для круглогодичной эксплуатации с интервалом замены в 8 тыс.км.: 1) Mobil ESP 0W-40. Анализ свежего тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ 2) Shell Helix Ultra 0W-30 ECT C2/C3. Анализ
-
Достигает быстрее, но и стекает быстрее после остановки двигателя и, по идее, толщина плёнки на стенках цилиндра при холодном пуске двигателя меньше будет.
-
Спасибо большое за авторитетное мнение! Конечно не говорил :-), я и сам диллерам не скажу, если не дай Бог что.... Но прозвучало как: не навредит, или "хуже не будет". А хотелось бы переходя с Кастрола А5/B5 сделать лучше. Топливная экономичность не интересует совсем. Просто нынешние кризисы всякие не вселяют уверенности в светлом будущем и есть планы эксплуатировать машину так, что бы через 10 лет и 300 тыс км например она была здорова. И для этого готов мириться с расходом на 0,5 % выше и покупать масло чуть дороже. А на просторах инета уже далеко не раз и не два всплывает информация
-
Двигатель Volvo D5244T12. DPF стоит конечно же. Пробег 30 тыс. км. Летом преобладает трасса, зимой - короткие поездки в будни и трасса в выходные. Ниже +5 Вебаста всегда работает перед стартом двигателя.
-
А как считаете, целесообразно ли применение на пятицилиндровом дизельном двигателе Volvo, как у топикстартера, масла Mobil 1 ESP 0W-40? Вот тут оно рассматривалось. Хотелось бы услышать ответ исходя из ракурса максимального сохранения здоровья мотора, а не экономической целесообразности или вопроса гарантии на авто.