Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Vladimir-1945

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Volvo XC70 после 11000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

ап :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на масле: 10 991км

Моточасы: 280мч (90% трассы 100-120кмч и 10% города 25-30кмч)

 

что-то тут не так

 

или скорость по трассе средняя меньше, или города больше.

 

итог около 150мч должен получиться по данным автора

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще анализ с другой вольвы, там а5/и5 залито было. Для сравнения.

 

post-2-0-76855000-1417695504.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro,Автор и не пишет среднюю.Просто скорость написал.ИМХО считать моточасы тут бесполезно.Гадание.Анализ нормальный.Машинка хорошая. У Бати такая.Только он 5-30 льёт.

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто хочется понять, откуда цифра в 280мч и верить этой цифре или средним скоростям в скобках

Share this post


Link to post
Share on other sites

средняя по приборной панели: летом, после поездки на Юг- 43км/час, зимой и сейчас в 2016 по Москве и Мо избегая пробок - 39-40 км/час. моточасы расчетные : 10991/40=275мч

Поправил Режим:  90% трассы макс 120кмч и 10% города макс 90-100кмч.  Скорости указаны максимальные для трассы и города.

По трассе не груженый/пустой. Груженый только один раз, 1500км Краснодар-Москва.

 

Судя по анализу, масло легко пробежит 15000км. Какое мнение "масленщиков", имеет смысл переходить на замену с 10000км на 15000км.?

Edited by Vladimir-1945

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как-то тяжело гружёному со средней скоростью 100-120 км/ч ездить по трассе.Я не очень верю в такую среднюю.Городская 25-30 - согласен.Хотя тут и не такое бывает.

Ага пока чиркал хозяин пришёл.На глазок...

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

да как то странно, трасса 11000км и 280мч - это уже город слабой нагруженности получается. :)

 

По железу отлично. По алюминию отлично. По кремнию отлично. По вязкости она не упала отлично - топливо не льет. Масло по пакету действительно ACEA C3 - не подделка. 

Щелочное число еще бодрое - но в городе конечно так не будет. pH кислотность не упала сильно низко (хотя для дизеля в легких условиях она даже низковата, обычно выше - но не криминал среда еще не кислая что бы корродировать.) Сажи

 

Отличный анализ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно даже увеличить интервал, ну или не опасаться за перекаты, если поменять масло на 11ткм не сможешь.

 

а так - всё отлично, по железу даже лучше, чем на пониженной вязкости А5/B5


я бы продолжил лить это масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro,Автор и не пишет среднюю.Просто скорость написал.ИМХО считать моточасы тут бесполезно.Гадание.Анализ нормальный.Машинка хорошая. У Бати такая.Только он 5-30 льёт.

 

Если SAE 5W-30 то тогда С4. Ниже зольность и испаряемость.

Их очень мало, но есть :ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 С4; WINDIGO SYNTH RS 5W-30 C4

Edited by Vladimir-1945

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir-1945, Поищите тут на форуме.Масел C4 около двух десятков.Я сам на эльфе.Но он мне рекомендован.А Вам нет.У Вас это масло замечательно отработало.Зачем изобретать велосипед.

Оффтоп
Моtul Specific 0720
Liqui Moly Top Tec 4400
RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specif
Valvoline SynPower XTREME MST С4
ARAL HighTronic R
ELF SOLARIS FE
COMMA ECOREN
Fuchs Titan GT1 PRO C-4
Carlube Triple R
Q8 Formula R Long Life
Eni i-Sint tech R
CHAMPION OEM SPECIFIC
Wolf Official Tech
Kroon Oil Meganza LSP
Alpine Special R
И ещё есть у НЕСТИ и Аддинола.Если интересно.
Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно даже увеличить интервал, ну или не опасаться за перекаты, если поменять масло на 11ткм не сможешь.

 

а так - всё отлично, по железу даже лучше, чем на пониженной вязкости А5/B5

я бы продолжил лить это масло

 

Вроде как, добра от добра не ищут! Но всё больше смотрю в сторону спецификации С3 МВ 229.51, в частности Castrol Magnatec professional OE 5W-40  C3. МВ 229.51, CASTROL EDGE 5W-40 TITANIUM FST™. C3. МВ 229.51, поскольку допуск последний и более требовательный чем 229.31 Вопросы, увеличение периодичности замены до 15ткм и переход на C3. МВ 220.51 предстоит мне решить к началу лета НГ.

Edited by Vladimir-1945

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir-1945, Поищите тут на форуме.Масел C4 около двух десятков.Я сам на эльфе.Но он мне рекомендован.А Вам нет.У Вас это масло замечательно отработало.Зачем изобретать велосипед.

Оффтоп
Моtul Specific 0720

Liqui Moly Top Tec 4400

RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specif

Valvoline SynPower XTREME MST С4

ARAL HighTronic R

ELF SOLARIS FE

COMMA ECOREN

Fuchs Titan GT1 PRO C-4

Carlube Triple R

Q8 Formula R Long Life

Eni i-Sint tech R

CHAMPION OEM SPECIFIC

Wolf Official Tech

Kroon Oil Meganza LSP

Alpine Special R

И ещё есть у НЕСТИ и Аддинола.Если интересно.

 

Нет, нет! для дизельного ДВС Volvo не имеет смысл уходить с вязкости 40 С3. Мой комментарий был для вашего Бати. Информацию по С4 принял. Спасибо!

Edited by Vladimir-1945

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет, что рекомендовано VCC и VCR, то только полнозольные SAE 0W-30 АСЕА A5/В5 для бензиновых и дизельных ДВС+ DPF. Шаг влево или вправо -расстрел!

Edited by Vladimir-1945

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×