Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-40 DPF отработка на Volvo XC70 после 11000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

для А5/В5 фактическая HTHS=2,9-3,1. У Castrola 2,9

Хм... Как-то это не согласуется со спецификацией - http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/

 

По формальному признаку же указывается соответствие. Дело скорее в том что 95% масел A5/B5 весьма жидкие - ближе к нижнему лимиту класса SAE 30, я не припомню на вскидку кроме Тоталя и Лукойла Генезис Спешиал 0W-30 масел A5/B5 с вязкостью более 11,4 сСт, а между кинематической вязкостью и HTHS прямая связь. Очень сложно если не невозможно достичь низкого HTHS при высокой КВ. Опять же это диктуется требованием к топливной экономичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как-то это не согласуется со спецификацией - http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/

 

По формальному признаку же указывается соответствие. Дело скорее в том что 95% масел A5/B5 весьма жидкие - ближе к нижнему лимиту класса SAE 30, я не припомню на вскидку кроме Тоталя и Лукойла Генезис Спешиал 0W-30 масел A5/B5 с вязкостью более 11,4 сСт, а между кинематической вязкостью и HTHS прямая связь. Очень сложно если не невозможно достичь низкого HTHS при высокой КВ. Опять же это диктуется требованием к топливной экономичности.

 

Что именно не стыкуется? Если вы о допуске на HTHS для спецификации А5/В5: 2,9< HTHS<3,5, то все даже очень стыкуется. Значение 2.9 входит в допустимый интервал, пусть даже по нижней границе допустимых значений, входит, значит полное право сертифицировать как АСЕА А5/В5. Кастроль в техпаспортах  вначале публиковал HTHS, потом прекратил, объясняя, что спецификация АСЕА автоматически указывает на значение HTHS. Но интервал допустимых значений уж очень широкий, и гадай как хочешь.

 

АСЕА А5В5.docx

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3 с vw504/507 как раз под 30ткм интервал у vag'a рассчитаны, они как раз и являются "долгоиграющими" для хорошего топлива.

 

Масла с допусками VAG: VW 50400 или  VW 50700, являются маловязкими полнозольниками (зольность до 1,5%mm), а VW 50700 действительно, долгоиграющее  с пробегом до 30ткм (при легких условиях эксплуатации). см файл вложения. Те эти допуска ближе к АСЕА А5/В5, но с высокой HTHS=3,5 . Спецификации АСЕА С3 соответствует допуск VW 50501.

По спецификациям и допускам VAG рекомендую статьи в блоге Lefravi (https://www.drive2.ru/b/1610869/), в частности https://www.drive2.ru/b/1610869/

Поэтому положение, что малозольники СХ не могут применятся при удлиненных интервалах замены, остается верным.

VW 507.docx

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir-1945
 

Я бы согласился с вашим предположением, что истина зарыта в чистоте кроны поршня и поршневых колец, если бы Castrol проводил подбор и сертификацию спецификации А5/В5 по испытаниям на двигателях Volvo.  Но таких дорогостоящих испытаний ни Castrol ни VCC не проводили. Castro, как для VCC генеральный поставщик ГСМ, определяет ежегодно линейку моторных масел исходя из продвигаемой в данный момент марки. В начале 2000гг, с переходом на межсервисный пробег 30ткм, предложено 0-30 А3/В4 Longlife,  с появлением линейки EDGE в 2010г, предложено 0-30 А5/В5, причем, на тех же моторах.

мотор может при той же маркировке изменится. Масло с течением прогресса и появления новых присадок так же меняется.

 

На учебе в ООО “Сетра Лубрикантс”, я напрямую задал вопрос о нежелательности применения в РФ вязкости 30 А5/В5 на дизельных моторах. Ответ был такой, что для дизельных ДВС у Castrol есть масло линейки Magnatec Proffesional 5-40 C3, имеющее оптимальную для дизеля вязкость 40 и устойчивую, с высокой липкостью масляной плёнки на холодные пуски, в первую очередь для ДВС Volvo низкого внутреннего трения, где нет обратного клапана в масляной системе.

 

То что говорит сетра не авторитет для меня.

 

 

Сейчас это масло под маркой Castrol Magnatec professional OE 5W-40  C3. Моё соображение, почему VCC применяет на рынке ЕС полнозольные, маловязкие масла  АСЕА А5/В5 на всех типах ДВС такое, что пришлось решать одновременно две проблемы: экологическая, обусловленная требованиями  по токсичности EU-4 и далее EU-6 и эксплуатационно- экономическая, обусловленная удлиненным межсервисным пробегом 30ткм. На малозольной спецификации С3 с пониженным щелочным и сульфатной зольностью, невозможно было обеспечить пробег 30ткм, даже на топливе Евро-5. Поэтому, выход был один, использовать топливо Евро-5 и компромиссную полнозольную спецификацию А5/В5. Предполагаю, что ход рассуждений при принятии решения был таков: поскольку новые ,не изношенные ДВС Volvo низкого внутреннего трения имеют низкий нормируемый угар, то выброс золы в сажевый DPF будет ничтожным и при соблюдении регулярного ТО у ОД, работоспособность DPF в гарантийный период 2 года будет обеспечена.    Что касается,  "высокощелочные масла лучше отмывают поршня/ противостоят высокотемпературному окислению", и ДА и НЕТ! ДА, если топливо низкого качества (заправка на любой не брендовой АЗС) с высоким содержанием серы, фосфора и золы. Но и в этом случае, не происходит вымывание из канавки и отверстий в поршне маслосъёмных колец, что приводит к коксованию поршневых колец. НЕТ, если ДВС дизельный,где давление и темпера в цилиндрах существенно выше чем в бензиновых, применение полнозольных  масел, с высоким содержанием серы и золообразующих присадок, приводит к образованию шлама и кокса, коррозии с участием серы, все там же, на поверхности КС поршня, в канавках поршневых колец. Температура выше то и коррозия цилиндров выше, больше образуется кокса. Повышенная зольность и содержание серы это большое зло для дизельных моторов. Из многолетней практики и теории вопроса пришел к выводу: Для дизельных моторов дизтопливо строго Евро-5 и малозольное моторное масло спецификации С4 или С3, независимо есть или нет DPF. Более того, исходя из сказанного, с появлением топлива Евро-5  в РФ и при межсервисных пробегах 10-15ткм пора уже и на бензиновых моторах, как с непосредственным впрыском, так и с внешним смесеобразованием, переходит на масла С3   TORSON, Вам персональное большое спасибо за помощь и комментарии! 

 

знаешь почему поршня обрастают отложениями? Не от того что среднещелочное масло плохо отмывает, а высокощелочное отмывает лучше. Если на поршне образовались депозиты, их уже вряд ли отмоешь... Высокощелочное масло противостоит высокотемпературному окислению именно в этой зоне - окисляется сама масляная пленка - Film oxidation stability. Вот поэтому могут применять A5/B5 даже не смотря на то что будет угроза DPF.

 

Тебе там в сетре могли напеть отсебячины гуталинщики, мол 5W-40 будет лучше  и ты принял за чистую монету. А Volvo есть Volvo - он авторитетнее. Поэтому тут может быть две стороны медали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-кто, а Владимир Васильевич прекрасно знает особенности данных ДВС, политику VCR и т.д.)))

 

Про депозиты можно подробнее и механизм образования отложений? Есть свои знания, но всегда рад послушать мнение со стороны.

 

Владимир Васильевич, про А5/Б5 Вы меня не так поняли. Я ровно то что Вы мне ответили и имел в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с допусками VAG: VW 50400 или  VW 50700, являются маловязкими полнозольниками (зольность до 1,5%mm), а VW 50700 действительно, долгоиграющее  с пробегом до 30ткм (при легких условиях эксплуатации). см файл вложения. Те эти допуска ближе к АСЕА А5/В5, но с высокой HTHS=3,5 . Спецификации АСЕА С3 соответствует допуск VW 50501.

По спецификациям и допускам VAG рекомендую статьи в блоге Lefravi (https://www.drive2.ru/b/1610869/), в частности https://www.drive2.ru/b/1610869/

Поэтому положение, что малозольники СХ не могут применятся при удлиненных интервалах замены, остается верным.

attachicon.gifVW 507.docx

Это лирическая теория, по факту 504/507 являются малозольниками ACEA С2/С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=296940

И в реальности 504/507 настолько далеки от А5/В5 насколько это вообще возможно в рамках САЕ 30.

 

Насчет, что рекомендовано VCC и VCR, то только полнозольные SAE 0W-30 АСЕА A5/В5 для бензиновых и дизельных ДВС+ DPF. Шаг влево или вправо -расстрел!

Это неправда:

 

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir-1945

 

мотор может при той же маркировке изменится. Масло с течением прогресса и появления новых присадок так же меняется.

 

То что говорит сетра не авторитет для меня.

 

знаешь почему поршня обрастают отложениями? Не от того что среднещелочное масло плохо отмывает, а высокощелочное отмывает лучше. Если на поршне образовались депозиты, их уже вряд ли отмоешь... Высокощелочное масло противостоит высокотемпературному окислению именно в этой зоне - окисляется сама масляная пленка - Film oxidation stability. Вот поэтому могут применять A5/B5 даже не смотря на то что будет угроза DPF.

 

Тебе там в сетре могли напеть отсебячины гуталинщики, мол 5W-40 будет лучше  и ты принял за чистую монету. А Volvo есть Volvo - он авторитетнее. Поэтому тут может быть две стороны медали. 

 

Соприкасаясь несколько раз по рабочим вопросам с Сетра Лубрикантс, я бы не сказал что там работают гуталинщики.  Далеко не так! Если отбросите личное, и посмотрите настоящий анализ масла Castrol Magnatec 5W-40 DPF C3 МВ 229.31, который является бюджетным вариантом Castrol Magnatec Proffesional OE 5W-40 C3. МВ 229.51, то убедитесь, что рекомендация Сетра Лубрикантс далеко не отсебятина. Причем, я в инициативном порядке, вопреки VCR и Сетра Лубрикантс, проводил проверку масла ОЕ 5W-40 C3 МВ 229.51в течении более 8 лет на сотнях АМ, бензиновых и дизельных. Нет ни каких признаков коксования ЦПГ и образования шлама, угара. Проверялось эндоскопическим осмотром ГРМ, цилиндров, поршней, масленого картера, а так же проверкой компресси/тестом на утечки. Есть конкретные примеры клиентов и технического персонала ОД.

 

Относительно комментария: "Высокощелочное масло противостоит высокотемпературному окислению именно в этой зоне - окисляется сама масляная пленка . Вот поэтому могут применять A5/B5 даже не смотря на то что будет угроза DPF."- А разве среднещелочное масло не противостоит высокотемпературному окислению в зоне поршня? А эффективность нейтрализации продуктов окисления разве зависит от того сколько в масле щелочи.  Щелочное число только указывает на потенциальный ресурс масла. Смотрим настоящий анализ и видим, что пакеты присадок по составу близкие для А5/В5 и С3, что на пробеге 11000км TAN=2,77, а ТВN=5,04, те с запасом еще на 5500км, для легкого режима эксплуатации на данном АМ. Но 16500км это ни как не требуемые VСС 30ткм. Основываясь на этом, и пока оппоненты  не докажут возможность пробега 30ткм на малозольных маслах АСЕА СX, до этого момента, придерживаюсь мнения, что "малозольники СХ не могут применятся при удлиненных интервалах замены". Это положение принципиальное и объясняет мотивы применения VCC масел АСЕА А5/В5. Но не исключаю и ваш подход, что тут может быть две стороны медали и готов всегда выслушать аргументацию в его защиту.  

 

Насчет, что "Volvo - он авторитетнее", действительность такова, что Castrol рулит всеми вопросами масел и смазок в VCC. Похоже, что подбор масла для VCC производился только лабораторным методам испытаний, а стендовые лабораторные и стендовые моторные испытания Castrol проводил для других известных автопроизводителей, которые могут оплатить дорогостоящие испытания. 

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это лирическая теория, по факту 504/507 являются малозольниками ACEA С2/С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=296940

И в реальности 504/507 настолько далеки от А5/В5 насколько это вообще возможно в рамках САЕ 30.

 

Это неправда:

 

 

 

Как жестко и категорично! Это всегда и ко всем?

 

Давайте разбираться, без "лирической теории" и без "неправды"!

 

1. цитата. "Это лирическая теория, по факту 504/507 являются малозольниками ACEA С2/С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=296940"

Сводная таблица VW 504-507 впечатляет, спасибо за информацию, воспользуюсь! Таблицы подтверждают изобретательность VAG манипулировать допусками, что не ново! Данные таблицы показывают, что допуск VW 507 00 только формально  соответствует OEM Specification: Volksvagen по сульфатной зольности, поскольку в допуске не указано минимальное значения SA, а только макcимальное 1,5% mm. Отсюда, формально любое маловязкое масло с SA менее 1,5%mm, включая полнозольное, может быть сертифицировано по допуску VW 507. При зольности 0,64-0,74%mm допуск VW 507 фактически  соответствует АСЕА С2. Согласен, при такой зольности, не соответствуют А5/В5

 

А теперь обратимся к вопросу, комментарий к которому вы критикуете, к  Alehandro 26 Фев 2016 :

"С3 с vw504/507 как раз под 30ткм интервал у vag'a рассчитаны, они как раз и являются "долгоиграющими" для хорошего топлива".

 

Теперь, когда с вашей помощью разобрались, что допуск 507 00 соответствует АСЕА С2,  ваше мнение будет такое же как у Alehandro, что малозольные масла масла с допуском VW 507 00 рассчитаны на пробег 30ткм?

 

2.Насчет, моего комментария: "рекомендовано VCC и VCR, то только полнозольные SAE 0W-30 АСЕА A5/В5 для бензиновых и дизельных ДВС+ DPF. Шаг влево или вправо -расстрел!"

Ваш комментарий: "Это неправда"

 

Если это неправда. Тогда может Вы приведёте выдержку из любого документа VCC  или VCR, руководства по эксплуатации, сервисной книжке на продукт Volvo, с настоящей правдой, где указаны допустимые вязкости и спецификации кроме АСЕА А5/В5?

Не пытайтесь, потому что кроме спецификации А5/В5 и вязкости 0W-30 нет ни чего. В РЭ расписано,какое масло применять, в том числе при эксплуатации в  экстремальных условиях: все то же 0W-30 А5/В5. см скрин из РЭ во вложении. Там же, в РЭ я выделил приговор к "расстрелу" автовладельцев.

"Классная" формулировка, без каких-либо вариантов! При такой, любой судебный процесс в РФ выигрывается автопроизводителем.

 

РЭ Volvo.docx

 

tviggy, плохо о людях думаете!

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir-1945, ну по видимому тебе виднее поэтому не буду спорить :) И сетра большой опыт имеет, и ты не раз проверял... Действительно ты прав - надо верить сетре и плевать на вольво :)

 

Однажды у одного пожилого и очень авторитетного еврея спросили, в чём секрет его долголетия. 
- А я никогда ни с кем не спорил. 
- Но ведь этого просто не может быть ! 
- Да, пожалуй, Вы правы, не может

 

Castrol вообще ничем не заведует в Volvo, масла для автопроизводителей в Европе разрабатывает в основном Любризоль и Инфинеум, это они тестируют и разрабатывают рецептуры - кастрол это блендер который делает масла по их лекалам ;) Есть доверие Castrol Magnatec 229.31 5W-40 который значительно дешевле 229.51 - ну лей что тебе сказать, лей. Меняй только чаще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir-1945, ну по видимому тебе виднее поэтому не буду спорить :) И сетра большой опыт имеет, и ты не раз проверял... Действительно ты прав - надо верить сетре и плевать на вольво :)

 

Однажды у одного пожилого и очень авторитетного еврея спросили, в чём секрет его долголетия. 

- А я никогда ни с кем не спорил. 

- Но ведь этого просто не может быть ! 

- Да, пожалуй, Вы правы, не может

 

Castrol вообще ничем не заведует в Volvo, масла для автопроизводителей в Европе разрабатывает в основном Любризоль и Инфинеум, это они тестируют и разрабатывают рецептуры - кастрол это блендер который делает масла по их лекалам ;) Есть доверие Castrol Magnatec 229.31 5W-40 который значительно дешевле 229.51 - ну лей что тебе сказать, лей. Меняй только чаще :)

 

Допускаю что Вам некогда было читать  мои комментарии. Как раз, на примере этого анализа я в свих комментариях и рекомендациях  говорю о необходимости применения на дизельных 5и цил. двигателях Volvo с DPF масел спецификации АСЕА C4 или C3 с более требовательным допуском approved МВ 229.51 вместо А5/В5. И объяснил почему! Обсуждение на этом форуме, поддержало меня в вопросах возможности пробега до 12-15ткм на маслах С3 и целесообразности перехода на малозольные масла с более требовательным допуском МВ 229.51  5W-40 вместо устаревшего МВ 229.31. Если от масленщиков есть соображения, что 15ткм перебор и менять надо чаще и периодически промывать промывочным маслом, готов принять эту информацию и в рекомендациях транслировать её Вольвоводам. 

 

Вопрос 1. Так в анализе видим увеличение V  с 13,1 до 13,4, видимо за счет окисления масла. Это незначительное на 2.3%, повышение за пробег 11ткм. Теоретически окислы должны в большей части накапливаться в МФ, а часть в ЦПГ, ГРМ и картере, которая накапливается   с пробегом АМ.

Отсюда вопрос к форуму, нужна ли периодическая промывка моющим маслом, даже если нет следов отложений в ГРМ и картере? Особенно этот вопрос актуален для дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным впрыском. 

 

Вопрос 2. Как бороться с отложениями во впускном тракте и впускных клапанах в ДВС с DPF? Ведь очистка препаратами заблокирует DPF.

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жестко и категорично! Это всегда и ко всем?

 

Давайте разбираться, без "лирической теории" и без "неправды"!

 

tviggy, плохо о людях думаете!

Только к вам. Я устал на профильном форуме опровергать ваш драйвовский опус по маслам.

 

Если хотите разбираться пожалуйста:

1. посмотрите внимательно таблицу по 504/507. Это не совсем обычные масла. С хорошим НОАК, вспышкой и посредственными низкотемпературными характеристиками. Это говорит о том, что эти масла сделаны на густой базе с небольшим количеством загустителя.

По второй части: конечно 504/507 не отходят 30т. в авто, особенно в бензиновом. Особенно на некоторых ваговских моторах. Но только если смотреть на щелочное и кислотное число. По базовым маслам это очень крепкие масла.

Вообще километровый интервал замены не совсем верен, наиболее правильный по сгоревшему топливу, более близок к нему по моточасам.

И еще раз, с какого перепугу 504/507 маловязкие? потому что она САЕ30? Т.е. у вас если вязксоть 12.4 это маловязкое масло, а есть 12.6 это уже нормальная вязкость?

 

2. Я и не собирался пытаться. Факт остается фактом, Вольво рекомендует 0-30 А5, и вполне очевидно почему. Вы сами написали причины. Другое дело как отражается использование этих маслел на двигателях Вольво и н ДПФ? Да никак! Потому что они не склонны к потреблению масла и соответственно сгоревшее масло не летит в ДПФ, потому что удачная конструкция позволяет лить действительно маловязкие масла без ущерба для двигателя при нормальной эксплуатации.

На форуме хс60 есть прилично авто использующих рекомендованный кастрол годами, есть авто с пробегами далеко за 200т. Я за 2.5 года не встретил ни одного сообщения о замене ДПФ. 

 

Вольво Пента в ваш двигатель рекомендует минералку 15-40 с зольностью (о дичь!) 2%))) Попробуйте объяснить это). Кстати среди лодочников мотор считается неплохим.

 

 

Обсуждение на этом форуме, поддержало меня в вопросах возможности пробега до 12-15ткм на маслах С3 и целесообразности перехода на малозольные масла с более требовательным допуском МВ 229.51  5W-40 вместо устаревшего МВ 229.31. Если от масленщиков есть соображения, что 15ткм перебор и менять надо чаще, готов принять эту информацию и транслировать её Вольвоводам. 

 

 Вы видите то, что хотите увидеть. В вашем режиме 90% трассы - да, 15т. нормально. Но если у вас изменится режим на 50/50 сможет ли это масло его отходить? Сомневаюсь сильно.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масла с допусками VAG: VW 50400 или VW 50700, являются маловязкими полнозольниками (зольность до 1,5%mm), а VW 50700 действительно, долгоиграющее с пробегом до 30ткм (при легких условиях эксплуатации). см файл вложения. Те эти допуска ближе к АСЕА А5/В5, но с высокой HTHS=3,5 .

 

как они могут быть ближе к A5/B5, когда у них hths строго выше 3.5 и по факту - они все с зольностью до 0.8, не зря ж они в группе C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только к вам. Я устал на профильном форуме опровергать ваш драйвовский опус по маслам.

 

Если хотите разбираться пожалуйста:

1. посмотрите внимательно таблицу по 504/507. Это не совсем обычные масла. С хорошим НОАК, вспышкой и посредственными низкотемпературными характеристиками. Это говорит о том, что эти масла сделаны на густой базе с небольшим количеством загустителя.

По второй части: конечно 504/507 не отходят 30т. в авто, особенно в бензиновом. Особенно на некоторых ваговских моторах. Но только если смотреть на щелочное и кислотное число. По базовым маслам это очень крепкие масла.

Вообще километровый интервал замены не совсем верен, наиболее правильный по сгоревшему топливу, более близок к нему по моточасам.

И еще раз, с какого перепугу 504/507 маловязкие? потому что она САЕ30? Т.е. у вас если вязксоть 12.4 это маловязкое масло, а есть 12.6 это уже нормальная вязкость?

 

2. Я и не собирался пытаться. Факт остается фактом, Вольво рекомендует 0-30 А5, и вполне очевидно почему. Вы сами написали причины. Другое дело как отражается использование этих маслел на двигателях Вольво и н ДПФ? Да никак! Потому что они не склонны к потреблению масла и соответственно сгоревшее масло не летит в ДПФ, потому что удачная конструкция позволяет лить действительно маловязкие масла без ущерба для двигателя при нормальной эксплуатации.

На форуме хс60 есть прилично авто использующих рекомендованный кастрол годами, есть авто с пробегами далеко за 200т. Я за 2.5 года не встретил ни одного сообщения о замене ДПФ. 

 

Вольво Пента в ваш двигатель рекомендует минералку 15-40 с зольностью (о дичь!) 2%))) Попробуйте объяснить это). Кстати среди лодочников мотор считается неплохим.

 

 
 

 Вы видите то, что хотите увидеть. В вашем режиме 90% трассы - да, 15т. нормально. Но если у вас изменится режим на 50/50 сможет ли это масло его отходить? Сомневаюсь сильно.

 

 

1."И еще раз, с какого перепугу 504/507 маловязкие? потому что она САЕ30? Т.е. у вас если вязксоть 12.4 это маловязкое масло, а есть 12.6 это уже нормальная вязкость?" -Сдерживайте себя, пожалуйста! Масла 0W-30 с допуском 504/507, согласно OEM Specification: Volksvagen (прикрепленный файл см в предыдущем комментарии) ,имеет кинематическую вязкость 100с от 9,3, а топливную экономичность более 2.5% как для  А5/В5 (см АСЕА -2012 п 2.5.  http://www.acea.be/uploads/publications/2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf

 

2. "Вольво Пента в ваш двигатель рекомендует минералку 15-40 с зольностью (о дичь!) 2%))) Попробуйте объяснить это). Кстати среди лодочников мотор считается неплохим."  Может быть я  с вами уже обсуждал этот вопрос. Ну совсем не минералку. А что  15-40 с зольностью (о дичь!) 2%, вполне понятно, нет DPF, сроки замены судового масла другие, режим  эксплуатации судового двигателя совершенно иной: многочасовые высокие обороты максимальной мощности.  

 

3. "В вашем режиме 90% трассы - да, 15т. нормально. Но если у вас изменится режим на 50/50 сможет ли это масло его отходить? Сомневаюсь сильно."- Сомневаться не надо, конечно не отходит. При низкой средней скорости, в моем случае менее 40-45км/час, пропорционально необходимо снижать пробег замены масла. Это очевидно!

 

Этот анализ для легких условий эксплуатации, позволил определить для масел 5-40 С3 предельные значения пробега, мах моточасы и топливную нагрузку на масло С3 (см комментарии выше). 

 

VW 507.docx

Изменено пользователем Vladimir-1945
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мужчины, давайте вместо голословных утверждений ссылаться на источники. Есть статьи, литература. Почему MidSAPS интересны для дизелей с DPF есть целая монография. Но давайте возражения облекать в научную форму со ссылками.

 

2. Опровергаете на профильном форуме XC60, опровергните на драйве, но документировано. Опять же пока обе стороны ссылаются на драйв, а не на научные работы.

Именно это делает спор научным и обоснованным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все, но так и не понял, в чём смысл спора. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...