Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть Volvo XC60, 2014год, дизель 2,4л(181 л.с). Есть ли DPF-не знаю. Пробег 8000 км. Использование 30% трасса, 70% город. Планирую менять масло каждые 10ткм. По мануалу требует ACEA A5/B5, 0W-30. Сейчас залит Motul eco-nergy, 0w-30. БУдет ли критично использование ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30. Нужный допуск по ACEA у этого масла ,несколько не совпадает вязкость. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но можно обезопасить мотор, заливая 5w30 (0w30, 10w30) c HTHS >= 3.5. (ACEA A3 (C3) или API CJ-4/SM/SN).

На расход топлива это не повлияет. Да и при 200-300 л.с говорить о расходе топлива - это юмор :)

 

Точно, на Драйве "Реальные пацаны" разоблачили Volvo в умышленной порче двигателей путём рекомендации заведомо неподходящих ГСМ.

Там сервис-инженер Вольво пишет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сервис-инженер Вольво пишет

В интернете - все либо руководители, либо как минимум из замы.

А по факту - производитель Волво официально рекомендует и предоставляет на свои рекомендации гарантию и свою ответственность.

Что гарантирует "сервис-инженер"? Какую ответственность готов нести за свои "рекомендации"?

Ничто и никакую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольво (и др.) гарантирует лишь в пределах гарантии ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как считаете, целесообразно ли применение на пятицилиндровом дизельном двигателе Volvo, как у топикстартера, масла Mobil 1 ESP 0W-40? Вот тут оно рассматривалось.

Хотелось бы услышать ответ исходя из ракурса максимального сохранения здоровья мотора, а не экономической целесообразности или вопроса гарантии на авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rtreas, я не знаю какой у тебя двигатель, есть ли у тебя сажевик, как тут дашь совет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rtreas, я не знаю какой у тебя двигатель, есть ли у тебя сажевик, как тут дашь совет?

 

Двигатель Volvo D5244T12. DPF стоит конечно же. Пробег 30 тыс. км. Летом преобладает трасса, зимой - короткие поездки в будни и трасса в выходные. Ниже +5 Вебаста всегда работает перед стартом двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rtreas, на твой движок в мануалах везде ACEA A5/B5 0W-30 5W-30 не смотря на DPF. Если логически размышлять низкая зольность 0.8 от Mobil ESP хуже не сделает, но классических дисперсантов у такого масла меньше, в основном беззольные. HTHS у Mobil выше - но это тоже не навредит износу, только топливной экономичности разве. Думаю никаких проблем от ESP 0W-40 не будет. Но я этого тебе не говорил... предпочитаю не мнить себя Богом масел и перечить рекомендациям производителя... они лучше знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rtreas, на твой движок в мануалах везде ACEA A5/B5 0W-30 5W-30 не смотря на DPF. Если логически размышлять низкая зольность 0.8 от Mobil ESP хуже не сделает, но классических дисперсантов у такого масла меньше, в основном беззольные. HTHS у Mobil выше - но это тоже не навредит износу, только топливной экономичности разве. Думаю никаких проблем от ESP 0W-40 не будет. Но я этого тебе не говорил... предпочитаю не мнить себя Богом масел и перечить рекомендациям производителя... они лучше знают.

 

Спасибо большое за авторитетное мнение! Конечно не говорил :-), я и сам диллерам не скажу, если не дай Бог что.... :rolleyes:

Но прозвучало как: не навредит, или "хуже не будет". А хотелось бы переходя с Кастрола А5/B5 сделать лучше. Топливная экономичность не интересует совсем.

Просто нынешние кризисы всякие не вселяют уверенности в светлом будущем и есть планы эксплуатировать машину так, что бы через 10 лет и 300 тыс км например она была здорова. И для этого готов мириться с расходом на 0,5 % выше и покупать масло чуть дороже.

А на просторах инета уже далеко не раз и не два всплывает информация о том, что А5/B5 этому двигателю сильно здоровье не сохраняет. Например тут. А здесь та самая статься Марченко на Драйве.

Если исходить из того, что дыма без огня не бывает, то хочется именно выбрать продукт, который максимально берег мы надёжный в целом мотор.

 

Вот исходя из этого, имеет смысл двинуться на Mobil ESP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rtreas, исходя из статей на драйве точно не стоит бежать на другое масло. Я думаю ребята ошибаются - нужно анализ на износ проводить. Может оказаться так (часто так и оказывается) что нет разницы между ACEA A5/B5 и ACEA C3 0W-40 в твоем двигателе. Но ты начитавшись статей, бросишь авторитетное мнение авто-производителя и перепрыгнешь на более дорогое масло.

 

1) DPF Mobil ESP точно не навредит у него зола меньше 0.8 - ему это даже полезнее будет - но условие сразу ты должен лить хорошее топливо Евро5

2) HTHS > 3.5 дизельному двигателю тоже не навредит - но оно погуще и есть вероятность что чуть хуже будет охлаждать турбину, чем 5W-30 A5/B5

3) Зольных отложений на поршнях клапанах должно быть меньше - зола меньше (так же от топлива зависит)

 

А ты уж сам решай. Можно сливая A5/B5 сдать отработку на анализ - посмотреть износ, потом залить Mobil1 ESP 0W-40 и опять после такого же пробега сдать на анализ. Сравнить и сделать вывод. Перестраховаться так скажем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rtreas, MOBIL 1 ESP 0w-40 очень хорошее масло, я на таком две зимы проездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как считаете, целесообразно ли применение на пятицилиндровом дизельном двигателе Volvo, как у топикстартера, масла Mobil 1 ESP 0W-40? Вот тут оно рассматривалось.

Хотелось бы услышать ответ исходя из ракурса максимального сохранения здоровья мотора, а не экономической целесообразности или вопроса гарантии на авто.

Можно еще Арал Супетроник/БП Виско 7000 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7460-7460/

Они все почти 30-ки.

Что дешевле, Арал скорее всего не подделывают, Мобил подделывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня правда другой мотор) D4162T D2 сейчас залито valvoline sp 0W30,

но думаю перейти на 5W40 а лучше 0W40 c3(например BP 7000 вот только он тоже как то не дешего стоит) вот только выбор не велик (((

Изменено пользователем spiewak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь в курсе, кто производит оригинальные масла volvo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто угодно и Кастро и мобил и несте могут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто угодно и Кастро и мобил и несте могут

Хотелось бы конкретнее узнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...