Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть Volvo XC60, 2014год, дизель 2,4л(181 л.с). Есть ли DPF-не знаю. Пробег 8000 км. Использование 30% трасса, 70% город. Планирую менять масло каждые 10ткм. По мануалу требует ACEA A5/B5, 0W-30. Сейчас залит Motul eco-nergy, 0w-30. БУдет ли критично использование ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30. Нужный допуск по ACEA у этого масла ,несколько не совпадает вязкость. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Что-то меня в нем смущает:

1. Сульфатная зольность в нем больше чем в Луке (1,27 против 1,0). Для сажевика, который у нас стоит это важно.

На остальное конечно можно внимания не обращать:

 

2. Почему такая низкая цена? Его в oem-oil не было в середине ноября, а сейчас появилось по докризисной цене.

3. Непонятный дилер ОЛВЭЗ (bbsauto), который вроде бы и официальный дилер (судя по данным с сайта интернет-магазина), но на самом сайте Вальволина его нет.

4. Где-то на форуме проскакивала инфа, что сейчас официалы продают масла то ли 2011 то ли 2012 г., но фактически люди покупают масла 2014 г.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня в нем смущает:

1. Сульфатная зольность в нем больше чем в Луке (1,27 против 1,0). Для сажевика, который у нас стоит это важно.

На остальное конечно можно внимания не обращать:

 

2. Почему такая низкая цена? Его в oem-oil не было в середине ноября, а сейчас появилось по докризисной цене.

3. Непонятный дилер ОЛВЭЗ (bbsauto), который вроде бы и официальный дилер (судя по данным с сайта интернет-магазина), но на самом сайте Вальволина его нет.

4. Где-то на форуме проскакивала инфа, что сейчас официалы продают масла то ли 2011 то ли 2012 г., но фактически люди покупают масла 2014 г.

 

 

В Кастроле 1.12, и ничего, вроде никто не говорил про смерть DPF на форуме. А есть народ за 200к пробеги. Если смотреть на золу, то надо выбирать что-то из С2/C3 или E6/E9 с VDS-4.

По поставкам можно спросить здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovim-cenam-dlja-uchastnik/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже смущает в этом масле жиденькая вязкость и приличная зольность, для бензомоторов масло однозначно неплохое, а вот для дизеля?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже смущает в этом масле жиденькая вязкость и приличная зольность, для бензомоторов масло однозначно неплохое, а вот для дизеля?

В залитом сейчас Motul сульфатная зольность вообще 1,26%. Это не хорошо, я так понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Driver r19, меня больше смущает вязкость этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Driver r19, меня больше смущает вязкость этого масла.

Низкая? У рекомендованного Castrol такая же, вроде.

Изменено пользователем Driver r19
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апну темку, двигло у меня такое же но авто xc70 14г

купил авто, на 3тык и на 10 заливал мобил fe 0w30 но после подорожания почти до 6тыс за 6 литров есть стойкое желание в 20 тыс залить что то более бюджетное. меняю раз в 10 тык пробеги 50х50 город трасса, больше 130 не езжу, зимой по ночам стоит на паркинге на котором ниже +7 не было.

думал о луке но оно только 5w30

вот смотрю на валволин от северянина, чуть дороже лука и рекомендовано вольво... есть у кого свежие мысли ?

писи кастрол не люблю ни в каком виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотрю на валволин от северянина, чуть дороже лука и рекомендовано вольво...

:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Driver r19, меня больше смущает вязкость этого масла.

Есть же неплохой анализ аналога от Neste на этом дизеле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнивать дилерский Castrol Edge Titanium FST 0w30 A5/B5(именно это ли льют дилеры сказать сложно, подбор на сайте Castrol выдает это масло) и Motul Eco-nergy 8100? Лить дилерское масло или остаться на Motul?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Driver r19, у меня в прямом сравнении анализов отработок 0W-30 Motul Eco-Nergy и Valvoline SynPower FE последний показал себя лучше.

К тому же Вальвик наверняка дешевле дилерского Кастрола...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете по поводу liqui Moly Special Tec V , если сравнивать его с Motul Eco-nergi ( оба 0W30).Грядет замена масла, подумываю, может уйти с Motul.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

liqui moly special tec v будет не хуже motul eco-nergy.Нет смысла переплачивать за масло среднего качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломал себе мозг с выбором уже. Понял, что в Motul ничего сверхестественного нет. Вот если выбирать из Neste City Pro, Valvoline SynPower FE, Total Quartz 9000, Gulf Formula FE. Все масла A5/b5, 0W30 Что выбрать?

Изменено пользователем Driver r19
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Driver r19, Neste, Valvoline, Gulf это жиденькие масла с HTHS между 2.9 и 3.5; а у TOTAL HTHS=3.5 для дизеля это лучше. И зольность у TOTAL меньше, что для дизеля с прямым впрыском +.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...