Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть Volvo XC60, 2014год, дизель 2,4л(181 л.с). Есть ли DPF-не знаю. Пробег 8000 км. Использование 30% трасса, 70% город. Планирую менять масло каждые 10ткм. По мануалу требует ACEA A5/B5, 0W-30. Сейчас залит Motul eco-nergy, 0w-30. БУдет ли критично использование ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30. Нужный допуск по ACEA у этого масла ,несколько не совпадает вязкость. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Driver r19, у них диапазон рабочих оборотов да уже должен быть. А вот гребсти валом воду ХЗ что тяжелее - тут не берусь сказать изучать надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в распоряжении такой же мотор на Volvo XC70, до этого у официалов заливалось только родное Кастрол 0w30 a5/b5.

Почитав данную тему, статью на драйве, а также советы некоторых форумчан склоняюсь залить масло ACEA C3 API SN, по вязкости наверно 5W30, по адекватной цене (2330 руб. за 4 л) нашел у нас только Mobil ESP Formula 5W30 Acea C2/C3 API SN, анализы данного масла на этом же ресурсе неплохие. Планирую менять каждые 10 тыс.км. Как думаете, подойдет такой вариант?

 

Вообще хотел залить Total QAURTZ 9000 0W30 (ACEA A5/B5), но его нигде нет в продаже, совсем нигде((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tseytnot, в exist весной по 700 рублей продавался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tseytnot, в exist весной по 700 рублей продавался.

 

Да видел его, заказал сегодня 6 шт., но такое ощущение, что привезут Energy A3/B4 или вообще откажут... поглядим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подумал про масла на дизельную Вольво XC60, статью на драйве прочитал и выбрал для себя на будущее компромис - Shell Helix Professional AB-L 0W30, Shell Helix Professional AV-L 0W30 или Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 - по зольности все отлично, по вязкости - не слишком мало и не слишком много, щелочное не очень высокое, но в таком масле оно быстро не падает, к тому же собираюсь менять масло не реже чем в 7 тыс. км.

Единственное что мне непонятно - для чего Shell дал разные названия практически одинаковым маслам? Характеристики, приведенные на сайте - один в один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подумал про масла на дизельную Вольво XC60, статью на драйве прочитал и выбрал для себя на будущее компромис - Shell Helix Professional AB-L 0W30, Shell Helix Professional AV-L 0W30 или Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 - по зольности все отлично, по вязкости - не слишком мало и не слишком много, щелочное не очень высокое, но в таком масле оно быстро не падает, к тому же собираюсь менять масло не реже чем в 7 тыс. км.

Единственное что мне непонятно - для чего Shell дал разные названия практически одинаковым маслам? Характеристики, приведенные на сайте - один в один.

 

 

Там вроде допуски от разных производителей, наверно все это маркетинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подумал про масла на дизельную Вольво XC60, статью на драйве прочитал и выбрал для себя на будущее компромис - Shell Helix Professional AB-L 0W30, Shell Helix Professional AV-L 0W30 или Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 - по зольности все отлично, по вязкости - не слишком мало и не слишком много, щелочное не очень высокое, но в таком масле оно быстро не падает, к тому же собираюсь менять масло не реже чем в 7 тыс. км.

Единственное что мне непонятно - для чего Shell дал разные названия практически одинаковым маслам? Характеристики, приведенные на сайте - один в один.

Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 = Shell Helix Professional AV-L 0W30

 

Shell Helix Professional ECT 0W30 = Shell Helix Professional AB-L 0W30

 

 

Масла немного разные, я за второй вариант, первый для вагеновских насос-форсунок, там пакет должен быть еще немного урезан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 = Shell Helix Professional AV-L 0W30

Shell Helix Professional ECT 0W30 = Shell Helix Professional AB-L 0W30

Масла немного разные, я за второй вариант, первый для вагеновских насос-форсунок, там пакет должен быть еще немного урезан.

Понял, спасибо!

Только вот нигде не нашел ECT 0W30, везде есть только ECT C2/C3 0W30.

Посмотрел техописание:

AV-L соотвествует допускам VW 504.00/507.00 и позиционируется как масло для Ауди и VW;

AB-L соотвествует мерсовским допускам 229.52, 229.51., 229.31 - масло для Мерседеса;

А ECT C2/C3 эти допуски в себе объединяет - типо масло для всех.

Больше похоже на маркетинг, но могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Только вот нигде не нашел ECT 0W30, везде есть только ECT C2/C3 0W30.

Посмотрел техописание:

AV-L соотвествует допускам VW 504.00/507.00 и позиционируется как масло для Ауди и VW;

AB-L соотвествует мерсовским допускам 229.52, 229.51., 229.31 - масло для Мерседеса;

А ECT C2/C3 эти допуски в себе объединяет - типо масло для всех.

Больше похоже на маркетинг, но могу ошибаться.

TDS ECT

 

У С2 более лояльные требования к износу, по идее в чистом С3 должно быть больше ЗДДП.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Professional ECT C2/C3 0W30 = Shell Helix Professional AV-L 0W30

 

Shell Helix Professional ECT 0W30 = Shell Helix Professional AB-L 0W30

 

 

Масла немного разные, я за второй вариант, первый для вагеновских насос-форсунок, там пакет должен быть еще немного урезан.

 

А отличия от Shell Helix Ultra A5/B5 у этих масел есть? Я в XC 60 залил именно его( требования мануала масло A5/B5).

Изменено пользователем Driver r19
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отличия от Shell Helix Ultra A5/B5 у этих масел есть? Я в XC 60 залил именно его( требования мануала масло A5/B5).

Конечно есть - у А5/B5 ниже вязкость (из-за чего возможен больший износ дизельного мотора) и больше сульфатной золы и фосфора (что негативно влияет на сажевый фильтр).

Есть мнение, что вязкость A5/B5 низковата для нашего движка (на драйве можно почитать изыскания vladimir-1945, правда, я их сильно близко к сердцу не воспринимаю - есть в них шереховатости).

Но не торопитесь сливать Shell Helix Ultra A5/B5 - масло отличное, никакого особого вреда одна заливка не принесет (ездять же люди на официальном Кастроле A5/B5).

Изменено пользователем Artem_bke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть - у А5/B5 ниже вязкость (из-за чего возможен больший износ дизельного мотора) и больше сульфатной золы и фосфора (что негативно влияет на сажевый фильтр).

Фосфор - составляющая часть противоизносной присадки ZDDP. Чем больше фосфора - тем больше противоизноски. Поэтому одно другое компенсирует.

А проблемы совместимости с сажевым фильтром решают другим путем, например Лубризол с Ашлендом разработали усовершенствованный HyperZDP с низкой испоряемостью фосфора http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=newsarchive&sid=ajXZujZmk.KU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exist все же привез нужное мне масло Total QAURTZ 9000 0W30 (ACEA A5/B5) по 699 руб за 1 л, считаю дорого, но зато хороший компромисс для нашего движка, и требования производителя не нарушаем и вязкость повыше и зольность не такая высокая...

До следующей заливки покатаюсь, там буду глядеть как это масло будет по доступности... почему то его даже у офиц. дистрибьютеров у нас нет в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tseytnot, и хорошо бы отработку на анализ через 10 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что вязкость A5/B5 низковата для нашего движка (на драйве можно почитать)

Точно, на Драйве "Реальные пацаны" разоблачили Volvo в умышленной порче двигателей путём рекомендации заведомо неподходящих ГСМ. :crazy:

Сделали полноценные изыскания и исследования, которые доказали вредительство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...