Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Начал гудеть насос ГУРа

Есть ли реальный опыт подлечить заменой жидкости и добавить присадку? Какую?

Жидкость Pentosin chf 11s

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alshur, ОМКА для ГУР проверенно помогает километров через 30-50. На сколько хватает х.з., т.к. машины потом продавались. Но на 3000-4000км точно больше не гудел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, побочных эффектов у него нет, из рабочего гур нерабочий может сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Alshur!  за 50 тык пробега износа,грязи в гидраче быть не может...на сервисе могли банально гур подменить,кинуть щепоть абразива,чтобы клиент еще пару раз привез горяче любимых денех....если чего сыпанули,то  в целях профилактики надо снять бачек гура,в нем стоит фильтр.Его заменить или заменить бачек.Промывается гур обыкновенным индустриальным или гидравлическим маслом.затем методом замещения залить жидкость,какую выбрали.Молибден не надо засыпать,наживете проблем.ЕR радикально снижает момент трения,ничего не восстанавливает.ХАДО в аэрозоли помогает реально....А проблема точно в ГУРе??? может гудеть ролик,подшипник генератора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2015 в 11:35, SeMaksimus сказал:

Пользы от так называемых кондиционеров (по типу ER. SMT 2) мало. Если уж что-то заливать, то либо реметаллизант, либо геомодификатор; эти составы именно восстанавливают поверхности (компенсируют износ), а не тупо загущают масло & создают антифрикционную "пленку".

Реметаллизанты: Resurs Total, Cupper-ГУР, ...

Геомодификаторы: Супротек-ГУР, Форсан-ГУР, Реагент 3000-ГУР, ...

Поможет ли применение какого-либо состава в Вашем случае? ХЗ. Неизвестна причина шума - износ подшипника или рабочей группы или все одновременно.

Мне Супротек-ГУР помог на авто опель виваро 2002 г. в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы вашего совета.

У меня тойота, пробег 150ткм.

Отчетливо гудит ГУР при поворотах руля. На шланге подачи на насос ощущается мелкая вибрация.

Жидкость ГУР - Total Flude DA (вязк. 18), меняю раз в год со снятием/промывкой бачка.

Пробовал:

Dexton III с вязк. под 35 без изменений, пробовал два раза.

Промывка из двух дешевых пятиминуток и BG109, т.е. в системе было >50% промывки - ничего не намыло, ни в бачке, ни в отстое из проб.

Сегодня залил PSF для Хонд, вязк. ~50. На данный момент можно сказать, что стало хуже, однако там воздух попал при замене. Надо подождать. (Подождал, стало как было: и с Flude DA и D-III)

 

Кроме как менять ГУР, что можно попробовать? Вязкость жидкости ГУР от 18 да ~50 по всей видимости в моем случае не влияет.

Присадки может попробовать? Какие? Упоминавшиеся Форсан-ГУР, Реагент 3000? Или может что-то ещё себя зарекомендовало?

У меня остался Eurol Engine Oil Treat, может его попробовать? Уже бы его залил, но смущает, что ГУР по сравнению с двигателем холодный, и EOT может совсем не работать.

Изменено пользователем 4D56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4D56 Я бы попробовал РВС ИПИ - здесь есть тема на форуме и производитель присутствует. Нужно у него уточнять - можно,или нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс,

план тогда такой, если найду Cupper в продаже, то его. РВС ИПИ не найду быстро.

Если ничего не найду, залью EOT, всю банку.

Изменено пользователем 4D56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2023 в 21:53, 4D56 сказал:

Хотелось бы вашего совета.

У меня тойота, пробег 150ткм.

Отчетливо гудит ГУР при поворотах руля. На шланге подачи на насос ощущается мелкая вибрация.

Жидкость ГУР - Total Flude DA (вязк. 18), меняю раз в год со снятием/промывкой бачка.

Пробовал:

Dexton III с вязк. под 35 без изменений, пробовал два раза.

Промывка из двух дешевых пятиминуток и BG109, т.е. в системе было >50% промывки - ничего не намыло, ни в бачке, ни в отстое из проб.

Сегодня залил PSF для Хонд, вязк. ~50. На данный момент можно сказать, что стало хуже, однако там воздух попал при замене. Надо подождать. (Подождал, стало как было: и с Flude DA и D-III)

 

Кроме как менять ГУР, что можно попробовать? Вязкость жидкости ГУР от 18 да ~50 по всей видимости в моем случае не влияет.

Присадки может попробовать? Какие? Упоминавшиеся Форсан-ГУР, Реагент 3000? Или может что-то ещё себя зарекомендовало?

У меня остался Eurol Engine Oil Treat, может его попробовать? Уже бы его залил, но смущает, что ГУР по сравнению с двигателем холодный, и EOT может совсем не работать.

В туареге нф реально помогла от сильного шума (пробег 170к км был тогда) в насосе и вибрации шланга (заводской косяк из-за работа клапана) замена заводской жидкости на минеральную для ГУРа (все заменил замещением  и прокачкой) + https://smazka.ru/shop/imagnet-psf/ + valena sv + неодимовый магнит закрепил в бачке ГУРА. Спустя год работает как часики. С завода была залита блатная синтетика, лучше уж минералка да менять с присадками почаще... Бочок с фильтром не менял, жидкость старая была относительно чистая и умеренно прозрачная. Прокачка: вывесить перед, вращать руль от упора до упора, да подливать жижку (обратка на бачке заглушена, а шланг обратки в бутыль отработки).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...