Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Начал гудеть насос ГУРа

Есть ли реальный опыт подлечить заменой жидкости и добавить присадку? Какую?

Жидкость Pentosin chf 11s

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное можно и маслом промыть методом вытеснения, ну либо потом еще покататься и второй раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал гудеть насос ГУРа

Есть ли реальный опыт подлечить заменой жидкости и добавить присадку? Какую?

Жидкость Pentosin chf 11s

Все что предлагают- временные меры. Но! Применение присадок может вызвать проблемы в других узлах г/у руля. Без замены насоса не обойтись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что предлагают- временные меры

естественно.

суть проста - отъездить заданный срок. в зависимости от этого и выбирается наиболее оптимальное с экономической точки зрения решение: подшаманить, долить, поменять масло, заменить детали или узлы.

нет смысла заморачиваться "пятилетним планом", если через месяц-год машина будет продана, или покупать насос, когда вой п/шипника можно убрать уменьшением зазоров - выработки, например, загущением. Параметры жидкости изменяются на проценты, с которыми мотор вполне справится. Гипотетически вы правы, но и апологеты правы, поэтому - см. суть.

да и вообще, всё в этом мире временно - даже машина, даже жизнь)))

("Гаражная правда" №5 1995 г.)

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное можно и маслом промыть методом вытеснения

Пожалуй, самый распространенный и простой вариант по замене масла ГУР. Но, в данном случае можно лишь смыть накопившийся шлам/грязь, но не отмыть отложения на деталях.

Как вариант, имеется еще такая промывка - LUBEGARD Power Steering Flush; может использоваться без оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение присадок может вызвать проблемы в других узлах г/у руля

Позвольте уточнить, имеется ли какая-либо подтверждающая информация на сей счет? Вовсе не злорадствую, а интересуюсь для расширения кругозора.

Гипотетически - ДА, может, как может вызвать проблемы и заливка бензина на какой-либо заправке.

Часто приходится слышать негатив за различные составы для мотора, но как правило все сходится к рассуждениям, а не результатам практического применения. Понятно, имеется откровенное г..но, которое я бы лично никогда и никуда не залил бы, но существует масса "работающих" составов, основывающихся на реальных научных открытиях и исследованиях. Просто-напросто, изначально необходимо правильно поставить диагноз "пациенту" и в последующем назначить лечение, оперативное (хирургическое) или консервативное. Лучшая практика - делать профилактику, чтобы не допускать хирургии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед добавлением FORSAN наверное лучше жижу заменить? Сейчас SMT2 добавлен в небольшой дозе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, самый распространенный и простой вариант по замене масла ГУР. Но, в данном случае можно лишь смыть накопившийся шлам/грязь, но не отмыть отложения на деталях.

Как вариант, имеется еще такая промывка - LUBEGARD Power Steering Flush; может использоваться без оборудования.

Я предполагаю, что в г/у руля шлама-грязи нет, если её (грязь) не залить в бачок г/у. Там 100% износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте уточнить, имеется ли какая-либо подтверждающая информация на сей счет? Вовсе не злорадствую, а интересуюсь для расширения кругозора.

Гипотетически - ДА, может, как может вызвать проблемы и заливка бензина на какой-либо заправке.

Часто приходится слышать негатив за различные составы для мотора, но как правило все сходится к рассуждениям, а не результатам практического применения. Понятно, имеется откровенное г..но, которое я бы лично никогда и никуда не залил бы, но существует масса "работающих" составов, основывающихся на реальных научных открытиях и исследованиях. Просто-напросто, изначально необходимо правильно поставить диагноз "пациенту" и в последующем назначить лечение, оперативное (хирургическое) или консервативное. Лучшая практика - делать профилактику, чтобы не допускать хирургии.

В самом г/у какая-либо восстанавливающая присадка может осесть на клапанах, осесть на (под) манжету вызвав, тем самым, выход из строя....

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текла рейка на тойоте виста, влил хайгира, помогало чуть больше, чем на пол года, затем очень потихому начинало уходить. После второго раза подливал грамм по 50 в месяц-два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом г/у какая-либо восстанавливающая присадка может осесть на клапанах, осесть на (под) манжету вызвав, тем самым, выход из строя....

эффект от некоторых присадок - именно попасть в место износа с последующим восстановлением.

если не ошибаюсь, присадки должны или раствориться в основной жидкости, или находится во взвешенном состоянии.

если присадка выпала в осадок, скорее всего, - это брак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед добавлением FORSAN наверное лучше жижу заменить? Сейчас SMT2 добавлен в небольшой дозе

В идеале да, лучше заменить. Вот только необходимо решить на какую жижу - PSF или ATF (DX II, III).

Как правило, PSF-ки "пожиже" нежели ATF-ки (особенно "на-холодную"), а также не содержат ненужные для гидрача присадки для фрикционов АКПП.

Прилагаю краткую сводную таблицу по жижам для ГУР.

Пожалуй, в Вашем случае оптимальным вариантом будет Pentosin CHF 202, RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid или Pentosin CHF 7.1.

Если заливать Pentosin CHF 7.1, то желательно промывка + вытеснение ("проливка"), т.к. масло минеральное, а у Вас была залита синтетика (11S не смешивается с 7.1).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка - маслорастворимая, композит (реметаллизант, геомодификатор) - суспензия.

Для "старта" работы композита по восстановлению (наращиванию слоя) необходимы два условия - температура и давление. Именно эти условия и имеются в местах износа ввиду наличия трения / нагрузок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как присадка смешалась с Пентозином?

 

Хочу попробовать присадку для МКПП LM Getriebeoil-Additiv или для ДВС с дисульфидом молибдена в ГУР плеснуть. Ничего не потеет, работает идеально, но есть небольшой шум почти не заметный, но...в присадке дисульфид молибдена. Ничего не забьет в ГУРе? ГУР с сервотроником, в бачке сеточка.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за особенностей конструкции ГУР - лопастной насос, "подлечить"  нельзя. Подшипники чаще не при чем. Изнашиваются лопасти насоса не с торца, а с одной боковой. Получается излишний люфт и отсюда шум. Присадками не поможешь, можно попробовать перевернуть пластины. Я себе так делал.

snimaem-kryshku.jpg

Вот первая попавшаяся инструкция http://autoremont2.ru/rulevoe-upravlenie/remont-nasosa-gur.html

и тут неплохо http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116641 как раз про пену

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...