Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Начал гудеть насос ГУРа

Есть ли реальный опыт подлечить заменой жидкости и добавить присадку? Какую?

Жидкость Pentosin chf 11s

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня пробег за 200. Что залито - не знаю. Нужно было подлечить начавшийся гул, добавил ЕR..(тот который раньше выпускался, ПОГУЩЕ)... чуток начал сочиться сальник на насосе, через пару дней перестал. Сейчас не гудит. Катаюсь пока так.

 

Но эта мера временная я думаю. Лучше правильную жижу залить и типа как молибден в мотор, но пока не выбрал из присадок.... ЕR видимо только загущает.

Изменено пользователем Vint913
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жижу в ГУР на Феби 06161, прокачал как пложенно, влева/вправо до упора раз 10 с вывешенными колесами. Долил жижи, завел, ГУР стал подвывать... Что было долито предидущим хозяином неизвестно... но Фебина порядок жиже, может зря в старый опель 1999 года плеснул синтетику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю что начинает гудеть из-за износа и не хотелось бы добавлять присадку, которая еще более делает масло густым.... а значит подвижность в насосе лепестков станет еще хуже....

интересно как SMT 2 и ER работает?????

может стоит попробовать присадку Cupper для ГУР? их масло типа без износа, может и для ГУР оно лучше (она - присадка)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alshur, уровень жидкости всегда был в норме? Или были случаи минимального уровня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю что начинает гудеть из-за износа и не хотелось бы добавлять присадку, которая еще более делает масло густым.... а значит подвижность в насосе лепестков станет еще хуже....

интересно как SMT 2 и ER работает?????

может стоит попробовать присадку Cupper для ГУР? их масло типа без износа, может и для ГУР оно лучше (она - присадка)?

Пользы от так называемых кондиционеров (по типу ER. SMT 2) мало. Если уж что-то заливать, то либо реметаллизант, либо геомодификатор; эти составы именно восстанавливают поверхности (компенсируют износ), а не тупо загущают масло & создают антифрикционную "пленку".

Реметаллизанты: Resurs Total, Cupper-ГУР, ...

Геомодификаторы: Супротек-ГУР, Форсан-ГУР, Реагент 3000-ГУР, ...

Поможет ли применение какого-либо состава в Вашем случае? ХЗ. Неизвестна причина шума - износ подшипника или рабочей группы или все одновременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alshur, уровень жидкости всегда был в норме? Или были случаи минимального уровня?

 

Уровень нормальный всегда был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользы от так называемых кондиционеров (по типу ER. SMT 2) мало. Если уж что-то заливать, то либо реметаллизант, либо геомодификатор; эти составы именно восстанавливают поверхности (компенсируют износ), а не тупо загущают масло & создают антифрикционную "пленку".

Реметаллизанты: Resurs Total, Cupper-ГУР, ...

Геомодификаторы: Супротек-ГУР, Форсан-ГУР, Реагент 3000-ГУР, ...

Поможет ли применение какого-либо состава в Вашем случае? ХЗ. Неизвестна причина шума - износ подшипника или рабочей группы или все одновременно.

 

А что лучше реметаллизаты или геомодификаторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше реметаллизаты или геомодификаторы

У геомодификаторов срок действия больше. К тому же, геомодификаторы "залечивают" больший износ.

Реметаллизанты более уместны для профилактики, нежели для устранения последствий. НО, если износ уже критичный, то никакая "химия" не поможет, только ремонт.

К сожалению, основная масса автовладельцев прибегают к использованию композитов когда уже поздно "пить боржоми", поэтому и не получают никакого эффекта... Либо неправильно применяют (что чаще).

 

P.S. Физика процессов у реметаллизантов и геомодификаторов различается.

Реметаллизанты основаны на научном открытии безизносности: образуя слой, активные ионы металлов (как правило медь, олово и др.) "курсируют" от поверхности к поверхности, тем самым компенсируя физический износ).

Геомодификаторы образуют металлокерамический слой (образуемый из минерала и частичек металла), устойчивый к износу; для активации процесса требуется наличие давления и высокой температуры (в парах трения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень нормальный всегда был

В таком случае, задиров на обойме не должно быть.

 

Какой пробег у авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, задиров на обойме не должно быть.

 

Какой пробег у авто?

 

Пробег небольшой 55 тыс

Но рейку ремонтировали и может грязь и в ГУР насос попала

Сейчас все промыть и фильтр соответсвенно тоже

 

Но звук все таки есть, не прогрессирует

Вот и думаю как подлечить и избавиться от него, насос менять уж не хочется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У геомодификаторов срок действия больше. К тому же, геомодификаторы "залечивают" больший износ.

Реметаллизанты более уместны для профилактики, нежели для устранения последствий. НО, если износ уже критичный, то никакая "химия" не поможет, только ремонт.

К сожалению, основная масса автовладельцев прибегают к использованию композитов когда уже поздно "пить боржоми", поэтому и не получают никакого эффекта... Либо неправильно применяют (что чаще)

А неправильно это как? Чтобы не повторять ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсан ГУР наверное попробую

А эта пленка, которая создается с заменой масла уходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта пленка, которая создается с заменой масла уходит?

Не имею опыта с ГУР, в моторах геомодификаторы "работают" примерно 50т.км, т.е. после замены масла эффект не исчезает. Реметаллизанты - около 30т.км.

Композиты (реметаллизанты, геомодификаторы) не являются присадкой, т.е. не масло-растворимые.

 

А неправильно это как? Чтобы не повторять ошибки

Самое главное - читать инструкцию перед применением.

Кроме того, перед использованием любого композита, по-хорошему, нужно делать промывку узла/агрегата (желательно "жижей" без антифрикционных/противоизносных добавок) для "более качественного" наращивания слоя на "чистую" основу.

Если мы говорим за мотор, то правильнее использовать масло с минимум антифрикционных/противоизносных добавок (Low SAPS), т.к. присадки в масле и вводимый композит могут препятствовать корректной работе друг друга.

 

На некоторых сервисах имеется оборудование для промывки ГУР. Либо некоторые умельцы "колхозят" свои приспособы.

Как правило, используется жижа от WYNN'S - Power steering flush.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...