Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.12.2021 в 11:11, Аргентум сказал:

ну радиаторы и даже насосы не обсуждались. Это я уже добавил, что и насос надо бы менять, для увеличения подачи. А обсуждался отдельный параметр вязкости, который не определяет охлаждения.

Ну, мы обсуждаем стоковую комплектацию машины. Мало ли, что будет, если насос поменять??? 

Ссылка на сообщение
19.12.2021 в 18:31, Вадим_69 сказал:

Это намёк на "защиту вязкостью"?

На второй круг - может когда-нибудь да и услышу простой ответ на мой очень незамысловатый вопрос:

19.12.2021 в 18:09, mihail026 сказал:

Покажите мне допускные 0w-16(20) с зольностью менее 0,5

?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Коллеги,добрый день. Сколько ни читал форум, так для себя и не решил. 

Есть масло. А3/В3. Но в нем нет bmw longlife 01. Вроде бы оно подходит к этому допуску, но официально нет. Хотя этот же производитель в других, похожих маслах этот допуск пишет. Можно ли заливать это масло в машину с допусками ll 01 и ll 04? И как эти допуски вообще влияют на выбор, если есть стандарт А3/В4? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, 1-vip сказал:

Есть масло. А3/В3. Но в нем нет bmw longlife 01

используйте масло с "А3/В4" и "bmw longlife 01" 

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

используйте масло с "А3/В4" и "bmw longlife 01" 

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Спасибо за ответ. 

Но, как я писал, масло это уже есть. Хорошее, немецкое. Можно ли его использовать, или нет? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 1-vip сказал:

Есть масло. А3/В3. Но в нем нет bmw longlife 01. Вроде бы оно подходит к этому допуску, но официально нет. Хотя этот же производитель в других, похожих маслах этот допуск пишет. Можно ли заливать это масло в машину с допусками ll 01 и ll 04? И как эти допуски вообще влияют на выбор, если есть стандарт А3/В4? 

 

https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/page6.html#l61

СПЕЦИФИКАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

6. Спецификации производителей легковых автомобилей

6.1 BMW

Допуски для двигателей BMW

Longlife-98  Основан на ACEA A3/B3, используется с 1998 модельного года,
Прекратил действие —заменен на Longlife-01

Longlife-01   Основан на ACEA A3/B4, используется с 2001 модельного года, для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра

Longlife-04   Основан на ACEA C3, используется с 2004 модельного года

Longlife-12 FE   Основан на ACEA C2, используется с 2013 модельного года, пониженная вязкость при высокой температуре и высоком срезающем усилии, не имеет обратной совместимости, только для выборочных двигателей

Longlife-14 FE+   Основан на ACEA A1/B1, используется с 2014 модельного года, пониженная вязкость при высокой температуре и высоком срезающем усилии, не имеет обратной совместимости, только для выборочных двигателей

   
   
   
   
   
   
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Paulson сказал:

 

https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/page6.html#l61

СПЕЦИФИКАЦИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

6. Спецификации производителей легковых автомобилей

6.1 BMW

Допуски для двигателей BMW

Longlife-98  Основан на ACEA A3/B3, используется с 1998 модельного года,
Прекратил действие —заменен на Longlife-01

Longlife-01   Основан на ACEA A3/B4, используется с 2001 модельного года, для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра

Longlife-04   Основан на ACEA C3, используется с 2004 модельного года

Longlife-12 FE   Основан на ACEA C2, используется с 2013 модельного года, пониженная вязкость при высокой температуре и высоком срезающем усилии, не имеет обратной совместимости, только для выборочных двигателей

Longlife-14 FE+   Основан на ACEA A1/B1, используется с 2014 модельного года, пониженная вязкость при высокой температуре и высоком срезающем усилии, не имеет обратной совместимости, только для выборочных двигателей

   
   
   
   
   
   

Спасибо, в общем, так и думал.

А почему они не пишут сам допуск ll1? Они за эти соответствия платят что-ли? Повторюсь, в других сериях они это соответствие указывают. 

Ссылка на сообщение

1-vip пожалуйста

Да хз, что там у них

Ссылка на сообщение
12.02.2015 в 15:27, Dimmy сказал:

Всю жизнь считалось, что ВАЗовские движки под А3. Иное просто не допускалось

А советская минералка, которую на форуме часто приравнивают к SAE 20, была с каким HTHS? A3 или A5?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Styler сказал:

А советская минералка, которую на форуме часто приравнивают к SAE 20, была с каким HTHS? A3 или A5?

Опять началось. :biggrin:  В Москвичи 403 она шла, а не в ВАЗы.

Ссылка на сообщение
28.04.2022 в 00:12, Styler сказал:

А советская минералка, которую на форуме часто приравнивают к SAE 20, была с каким HTHS? A3 или A5?

Кстати, хороший вопрос.

 

Ответа не знаю, но думаю, что с низкими ИВ и КВ100, вряд-ли автол мог быть выше A1/B1, в плане HTHS.

Ссылка на сообщение
06.02.2015 в 18:11, GasWheelson сказал:

Чем дальше в лес,тем больше дров....А в итоге,для 1AZ-FE,эти ньюансы,получается не важны.0W20,30, 5W20,30 ILSAC-GF-4,AСEA A1/В1,А5/В5 это наши масла,так?Еще один вопрос,уважаемые знатоки,

пробег на вышеуказанном движке 175т.км.лили 0,5W30 Toyota,расхода нет,стоит-ли переходить на двадцатку?

1AZ-FE и 175 т км пробега? Такое бывает в наши дни?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...