Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, a-ha сказал:

Вы путаете ILSAC и API 

С чего вдруг пленка становится толще там, где зазоры между парами трения заданы конструктивно?? Или от "густого" масла коленвал и поршни скукоживаются?

API - это SJ...SN. Я имел в виду именно ACEA - А1/В1, А3/В4, А5/В5.

Где я сказал про пленку потолще?

Изменено пользователем BitteR
уточнение объяснения
Ссылка на сообщение

BitteR все правильно a-ha сказал ACEA это классификация, а ilsac это допуск. 

Ссылка на сообщение
Только что, Optovik сказал:

BitteR все правильно a-ha сказал ACEA это классификация, а ilsac это допуск. 

Понял.

Кстати, был не прав, Есть масла А3/В4 с допуском Илсак. Я в линейке Кастрола смотрел, там с илсаком только А5/В5

 

Производитель
MOTUL
Артикул
104532
Допуски производителей
BMW LL-01; MB 229.5; Porsche A40; VW 502 00/505 00
Вязкость
0w40
Состав (Хим.свойства)
Синтетический
Тип двигателя
Бензиновый / Дизельный
Класс качества по АPI
SN
Класс качества по ACEA
A3 / B4
Класс качества по ILSAC
GF-4
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BitteR сказал:

Есть масла А3/В4 с допуском Илсак.

У Синтека тоже есть. И у Маннола.  :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

У Синтека тоже есть. И у Маннола.  :D

не люблю универсальность когда всё в куче... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Optovik сказал:

BitteR все правильно a-ha сказал ACEA это классификация, а ilsac это допуск. 

A-ha не говорил об этом. ILSAC это такая же спецификация как и ACEA, ни больше не меньше.

 

По крайней мере и Американский институт нефти ссылается на ILSAC как на спецификацию, стандарт. 

 

IMG_20211113_202052.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, An188 сказал:

раз уж на то пошло, к илсаку ближе С2 чем А5

Ближе с5, но не равно) 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, fareastwood сказал:

A-ha не говорил об этом. ILSAC это такая же спецификация как и ACEA, ни больше не меньше.

 

По крайней мере и Американский институт нефти ссылается на ILSAC как на спецификацию, стандарт. 

 

IMG_20211113_202052.jpg

у америкосов всё не как у людей... Мы за прогнозом погоды обращаемся к Вильфанду, а они к сурку Филу... хотя по ходу они родственники... :sarcastic:

43 минуты назад, fareastwood сказал:

 

 

43 минуты назад, fareastwood сказал:

 

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, fareastwood сказал:

 

del 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
12.11.2021 в 04:25, BitteR сказал:

Илсаки вроде все А5/В5. 

Насколько я понимаю , Ilsac не распространяется на дизельные двигатели, а ACEA B5 это как раз дизельные стандарт.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

В а5b5 щелочи много по сравнению с Илсаком.- это наверно основное отличие.

 

А zddp ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasya- сказал:

Дак у них примерно одинаково, вроде. Не?

В последних илсаках так и рядом не стоит 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...