Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20, раз такие личности пришли в наше обсуждение, прошу немного дискуссии. Выше я писал про масло С4 в обычном атмосферном малообъемном моторе. 
Безопасно ли применение этого масла, сомнение вызывает исключительно магниевый пакет моющих присадок и по 500 фосфора и цинка противоизноски.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lobshter сказал:

 

3) Нигде не сказал что С2 масло плохое. Зачем сравнивать хорошее С2 масло с плохим А3? Надо сравнивать равных игроков, того же Мобил С2 с Мобил А3.

 

у M1 есть такое неудачное масло FS 5W-30

если его сравнить с X1 или c LV 0W-30, то всегда победит X1 и LV 0W-30

 

кстати FS 5W-30 настолько провальный продукт, что я подозреваю, что его давно должны были перестать продавать везде, кроме может быть Нигерии и Казахстана (это я примерно сказал сейчас)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Так лучше чего из 0-30 присмотри на зиму, есть же не дорогие и для зимы самое то

Так у лукойла люкс 5-30 css 3520 при -30. Это практически как у 0-30. Это и Торкон намерил и пенсионер24 - ну не могут же они оба продаться лукойлу :mocking: . Так же вязкость при 40 - 53,59 и при 100 градусах -9,82, что весьма жиденько. А 320р за литр - разве есть приличные нулёвки а3 или а5 ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

у M1 есть такое неудачное масло FS 5W-30

если его сравнить с X1 или c LV 0W-30, то всегда победит X1 и LV 0W-30

 

кстати FS 5W-30 настолько провальный продукт, что я подозреваю, что его давно должны были перестать продавать везде, кроме может быть Нигерии и Казахстана (это я примерно сказал сейчас)

Не спасает даже синтетика?

Ох уж этот Мобил))))

Lobshter у меня только 1 вопрос а зачем вообще С4 в обычном атмо моторе. Если там нет прямого впрыска, то вопрос как бы отпадает самостоятельно. Если уж очень хочется меньше золы С3

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jabar сказал:

Так у лукойла люкс 5-30 css 3520 при -30. Это практически как у 0-30. Это и Торкон намерил и пенсионер24 - ну не могут же они оба продаться лукойлу :mocking: . Так же вязкость при 40 - 53,59 и при 100 градусах -9,82, что весьма жиденько. А 320р за литр - разве есть приличные нулёвки а3 или а5 ?

За эту цену нет, но вот Ильсак можно найти.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

 

Lobshter у меня только 1 вопрос а зачем вообще С4 в обычном атмо моторе. Если там нет прямого впрыска, то вопрос как бы отпадает самостоятельно. Если уж очень хочется меньше золы

Потому что выбор есть из 10w40 A3 и 5w30 C4. Вот поэтому и вопрос.)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jabar сказал:

Так у лукойла люкс 5-30 css 3520 при -30. Это практически как у 0-30. Это и Торкон намерил и пенсионер24 - ну не могут же они оба продаться лукойлу :mocking: . Так же вязкость при 40 - 53,59 и при 100 градусах -9,82, что весьма жиденько. А 320р за литр - разве есть приличные нулёвки а3 или а5 ?

До -30 и Лукойл хорошо отработает, но 0-30 ещё лучше))

Конечно есть, тот же Драгон, тот же Зик, я думаю, если пошарится по сайту, то можно и ещё найти.

Ссылка на сообщение

Наблюдаю и думаю , никто и негде не найдет точного рецепта химического состава моторного масла , эта информация оочень тайная.
Первым делом , нужно пользоваться рекомендацией завода изготовителя авто , в книге по эксплуатации всегда указывается какое масло по САЕ и допускам  нужно заливать в тот или иной двигатель - это самое правильное направление. Даже , при указании более развернутой информации о каком либо масле , информация будет не точно , а завуалированной , все это - коммерческая тайна. 
Так что как по мне ,  эти допуски  А3 ;Б4 ;С5 ... , можно обсуждать до бесконечности. Это больше звучит как - "А поговорить?.." , это да , в этои вся суть , думаю...
Я лично на одной марке масла и допусками, кроме ее другого масла не заливал ни разу , проехал практически сто тысяч , и дальше продолжаю его катать...
 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Lobshter сказал:

Цепи без разницы на температуру, зато она дольше работает на более вязкость масле и с большим кол противоизноски, опять же из-за большей защиты в виде масла

Ну я читал мнение, что проблема конкретной цепи не в механическом износе, а в банальном растягивании, а это в свою очередь сильно зависит от жидкости масла, особенно при холодных пусках, при езде на малых оборотах, когда масла подаётся недостаточно если оно густое и т.п. Я себе нафантазировал, что 100 пусков при -15 и вуаля, и цепь растянута, если масло будет долго подаваться и туго проворачиваться. Ну вроде это както коррелирует с жидкими французскими требованиями.

 

39 минут назад, SAE20 сказал:

масла C2 0W-30 могут быть абсолютно идеальными,

Ничто не идеально. Цена у идеальных масел слишком далека от идеала :) Особенно, когда планируешь менять масло до 200м.ч.

1 час назад, SAE20 сказал:

1. цепь, скорее, защищают модификаторы трения

Ну в рекомендованных с2 маслах молибдена хоть ложкой черпай (289-479). Это то?

37 минут назад, Lobshter сказал:

P.S. Если вы уже «положили» на допуски- ильсак 0w30, у того же Зика есть недорогой

Есть. И цена в общем то приемлема. Но сцыкатно из-за того же пенсионера24 с его тестами зика. Если он прав, (а есть мнение, что просто его аппарат эмулирует не быстрое охлаждение, а постепенное, что ближе к реальности), то как то не хотелось бы зик зимой заливать с регулярными холодными пусками.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Lobshter сказал:

За эту цену нет, но вот Ильсак можно найти.

а ильсак интереснее полнозольника а5? Я понял, что ильсак вообще надо будет менять через 150м.ч?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, A.L.I. сказал:

Первым делом , нужно пользоваться рекомендацией завода изготовителя авто , в книге по эксплуатации всегда указывается какое масло по САЕ и допускам  нужно заливать в тот или иной двигатель - это самое правильное направление.

Как бы да, в общем... Но в школе часто учили: "у тебя своя голова есть?" или "а если тебе скажут с крыши прыгнуть?" .  Я сильно не уверен, что у нас с производителем одинаковые цели, касательно автомобиля и моего кошелька. А производитель не дурак, и преследует свои цели, а не мои. Так шта верить ему огульно как бы не правильно, кмк. Диалектика ёпт :)

12 минут назад, A.L.I. сказал:

Это больше звучит как - "А поговорить?.." , это да , в этои вся суть , думаю..

:lol: Ну наверное так и есть.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, A.L.I. сказал:

Даже , при указании более развернутой информации о каком либо масле , информация будет не точно , а завуалированной , все это - коммерческая тайна. 
Так что как по мне ,  эти допуски  А3 ;Б4 ;С5 ... , можно обсуждать до бесконечности.
 

Одной из причин регистрации многих на ойл клаб и подобных ресурсах  является потребность людей в чем-то разобраться. Например, самостоятельно осознать реальную ценность информации в карте смазки.

Конечно, если Вы не согласны с чьим-то предположением написанным в форме утверждения, например, в конкретном моторном масле используется "пакет на сульфонатах", тогда можно рассказать, что в современных составах детергентов часто используются смеси сульфонатов с фенатом или салицилатом, привести примеры  

Ссылка на сообщение

Jabar, как я понимаю, у вас новый мотор после модернизаций. На зимние покатушки в реальную зиму из дешевого Лукойл отлично подойдёт. 
До 200мч доживает любое нормальное масло, на таких часах не важно, польнозольный А5 или малозольный ильсак. Чисто в теории, из-за меньшей зольности он оставит меньше загрязнений на кольцах, клапанах и тд и тп. Но от лежащих колец эти моторы не умирают, поэтому должен все переварить. Проблем из-за вязкости не будет точно, да и вроде на люкс А5 никто не жалуется, все довольны.

Ссылка на сообщение

Lobshter тяжело вам с таким "обширным списком" допусков и вязкостей

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Lobshter тяжело вам с таким "обширным списком" допусков и вязкостей

Мне не тяжело, кошельку тяжело. Я решил спросить конкретный вопрос, более глубокий, чем «использование масла А5, когда по книжке можно лить А3 или С2», но увы, даже полемики не началось.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...