Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Demolition Man сказал:

Ожидаемо .

Вам нужны факты , что вода мокрая ?

Это не аргумент;)

 

Пока что, ваши утверждения, очередное балабольство

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimonpit сказал:

Это не аргумент;)

 

Пока что, ваши утверждения, очередное балабольство

Доказывать прописные истины - дурной тон .

Все уже давно доказано .

Сударь , вот и Вы , судя по подписи , предпочитаете традиционные полноценные масла .

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rekkari сказал:

Ну для полной уверенности надо все-таки как минимум 5w-50. А то вдруг что. Точняк.

И это масло есть в mb 229.5 ?

Хотя и от такого масла нормальному двигателю будет лишь польза .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Demolition Man сказал:

Ожидаемо .

Вам нужны факты , что вода мокрая ?

Не-не-не.

тут такое не заходит- сами себя закопаете. 

Тот самый мерседес уже придумал допуск который сочетается с АСЕА С5 в вязкости 0-20. При этом есть отработки с фольквагеновского tsi на 0-20. Так что у нас тут вода мокрая, но в принципе, и 229.5 сойдет, ну если так хотите- мы переубеждать не будем. Хоть Xw-40(50)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Demolition Man сказал:

И это масло есть в mb 229.5 ?

Хотя и от такого масла нормальному двигателю будет лишь польза .

Какая еще польза? Прогреется что ли быстрее?

229.5 включает 4 вязкости, вернее 2- 30 и 40 плюс 2 разновидности по низкотемпературным- 0 и 5w

Ссылка на сообщение

Сюда надо владельцев Митсубиши позвать, они знают, лучше было их двигателю когда на т.о. им лили 5-50.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lion60 сказал:

Сюда надо владельцев Митсубиши позвать, они знают, лучше было их двигателю когда на т.о. им лили 5-50.

Зачем их сюда звать ? 

У меня самого были Паджеро 2 с двигателем 4M40 и Паджеро 3 с двигателем 4M41 .

И эксплуатировались на маслах MOBIL 1 зимой 0W40 , летом 5W50 .

Оба пробежали немало и были проданы с абсолютно исправными двигателями .

Ссылка на сообщение

На А5 и Ильсак ГФ-5 5-30 уже 270т\км и двигатель исправно работает и без ненужных ему А3 40ках и тем более 50ках

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Booster сказал:

Не-не-не.

тут такое не заходит- сами себя закопаете. 

Тот самый мерседес уже придумал допуск который сочетается с АСЕА С5 в вязкости 0-20. При этом есть отработки с фольквагеновского tsi на 0-20. Так что у нас тут вода мокрая, но в принципе, и 229.5 сойдет, ну если так хотите- мы переубеждать не будем. Хоть Xw-40(50)

И правильно , переубеждать меня не надо , машины меняю редко , пробеги очень приличные , поэтому ценю традиционные , надежные , полноценные решения .

И как я себя закопаю ? Глупость .

Сопоставимых ресурсных испытаний нет и не будет .

Отработки 0W20 хорошие ?

Поздравляю .

Так это не повод отрицать огромные , просто фантастические пробеги многих автомобилей именно на маслах с допуском mb 229.5 .

Уверен , что этот самый фольквагеновского tsi на 0-20 будет списан в металлолом до того , как я займусь ремонтом двигателя .

Что то у вас дискуссии проходят весьма насыщено .

Показалось были провокации здорово оживить обсуждение .

Понятно , что коллектив и напористость может многое , но отвергать очевидные вещи глупо .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ОлегМурманск сказал:

На А5 и Ильсак ГФ-5 5-30 уже 270т\км и двигатель исправно работает и без ненужных ему А3 40ках и тем более 50ках

У меня пробег более 500 000 км и тоже все слава богу .

Сложно общаться с людьми , которые собеседника не слышат .

50 есть в допуске mb 229.5 ?

Ссылка на сообщение

Demolition Man в чем сложность, прекрасно тебя слышат, твои убеждения понятны. Хочешь то чего здесь донести?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Demolition Man сказал:

У меня пробег более 500 000 км и тоже все слава богу .

Сложно общаться с людьми , которые собеседника не слышат .

50 есть в допуске mb 229.5 ?

Дружище, тут бесполезно спорить. Тебе сейчас расскажут как жутко дизелит мотор на вязких маслах, как все закоксуется насмерть. И вообще, тот кто осмелился залить 5w30 да ещё не дай Бог a3b4 а не ilsaq gf 5 православный, тот тут будет порицаем всем сообществом. Так что дружеский совет: забей, не докажешь:)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Demolition Man в чем сложность, прекрасно тебя слышат, твои убеждения понятны. Хочешь то чего здесь донести?

Есть рекомендации производителя,а что заливать в мотор решать владельцу.Многие спецы,те кто реально перебирают моторы считают,что все эти жидкие масла способствуют более быстрому износу движки,при агрессивной езде,с высокими нагрузками,а так ли это ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...