Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, val_kaz said:

Если европейцами создана спецификация А5 , то для каких европейских авто они создавались?  Европейские авто тоже перешли на маловязкие масла? И как  при ужесточенных требованиях по экологии масла А5 5-30 в основном являются по API SL, в то время как ILSAC GF-5 всегда API SN? В чем экологичность масла А5 и защита катализаторов?

Для Volvo, Ford, Range Rover, Opel. Вообще логично включать в любую классификацию даже не распространенные, неиспользуемуе широко субъекты, иначе классификация неполной будет.

А кто заявляет про ужесточенные требования по экологии и защиту катализаторов для A5/B5? Экология - прерогатива Cx LowSAPS масел. Как пишет ACEA: "C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS”".

Ссылка на сообщение
Только что, SiOG сказал:

Для Volvo, Ford, Range Rover, Opel. Вообще логично включать в любую классификацию даже не распространенные, неиспользуемуе широко субъекты, иначе классификация неполной будет.

А кто заявляет про ужесточенные требования по экологии и защиту катализаторов для A5/B5? Экология - прерогатива Cx LowSAPS масел. Как пишет ACEA: "C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS”".

Получается что если рекомендован ILSAC то А5 это не совсем его аналог

Ссылка на сообщение
1 minute ago, val_kaz said:

Получается что если рекомендован ILSAC то А5 это не совсем его аналог

В целом да. ILSAC не ограничивает HTHS и зольность, но не должен быть густым,  чтобы пройти тест на топливную экономичность.

Вообще ILSAC мне представляется как золотая середина между полнозольным A5 и "урезанным" С2

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SiOG сказал:

В целом да. ILSAC не ограничивает HTHS и зольность, но не должен быть густым,  чтобы пройти тест на топливную экономичность.

Вообще ILSAC мне представляется как золотая середина между полнозольным A5 и "урезанным" С2

Не ограничивает но у ILSAC зольность чаще всего ниже чем у А5. И если пишут что у API SN преимущество перед SM то ilsac получается имеет больше преимуществ. У А5 API SL

Ссылка на сообщение

ILSAC GF-5 по сути и есть API SN, тогда как GF-4 = API SM и т.д.

A5 имеет только SL, так как у API SN ограничение по фосфору для мловязких масел установлено, а SM как-то вообще сейчас забыто, не знаю почему.

Если иметь в виду преимущества для экологии, совместимости с катализаторами и т. д. то да, у ILSAC GF-5 больше преимуществ относительно A5. Но некоторым двигателям наплевать на зольность до 1,5, а повышенное содержание детергентов в A5 позволяет выдерживать больший интервал.

Хотя я лично за малозольность в разумных пределах ;)

Ссылка на сообщение

Но считается что масла SN оставляют меньше отложений по сравнению с SM. А по сравнению с SL так и еще больше

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Ну да, поэтому что в SN  ограничивают количество веществ которые могут оставить отложения. Но это касется в первую очередь Ilsac-масел. Потому что, скажем, 5w-40 SN зачастую имеет такой же пакет, как и 5w-30 SL.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Комрады, у меня Форь атмо 2000 гв. В мануале написано лить api sj или sh, acea a1, a2 или а3.

 

Я лью Лукойл люкс 5w30 или армотек, они все а5. Так чего получается, нельзя лить такие масла чтоли??

5FF3D110-5296-45C4-8F70-96AABFE0057E.png

 

Или лучше тогда перейти на Shell hx7? Он а3

Изменено пользователем colencor
Ссылка на сообщение

colencor Все правильно вы льете. A1 практически тоже самое, что A5. А в российских/европейских мануалах часто ерунду пишут (это касательно A3 и A2)

Ссылка на сообщение

colencor все норм ты льёшь, но доверяй только родным японским мурзилкам..

Ссылка на сообщение

Алекс 

Скрытый текст

Да :)там все по картинкам понятно, не обязательно знать катакану или хирагану

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Раньше на банке масла было надпись А1/В1 А5/В5, теперь А5/В5 убрали. В мануале для двигателя именно А5/В5. Что изменилось? Вернее - можно ли заливать теперь?

 

8991173_w800_h640_mobil_1_0w30.jpg

IMG_3453.JPG

Изменено пользователем Ocean
Ссылка на сообщение

Я бы Мобила вообще не рекомендовал бы , это подделываемое масло №1 
Не найдешь правды , будут ребята советовать кто что , покупай с своим допуском в каких то оффициалов и это будет в самый раз , будет душа спокойная...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...