Перейти к публикации

Новые допуски VAG VW 508 / 509


Рекомендованные сообщения

Кто обладает подробной информацией/спецификациями относительно новых допусков VAG VW 508.88/509.99. В инете пока только одни предположения и догадки. Но, масла с соответствием этим допускам уже имеются: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY RQ 5W-40 и Pentosin Pentosynth R 5W-40 (не путайте с обычным Pentosynth HC 5w-40, который тестили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Igor vrn сказал:

Так ни где толком нет ответа. Многие знают, какой хаос происходит с допусками, вязкостями у ВАГа на период (конец 20 - начало 21 гг). Большинство анализов отработки на японцах. А что делать ваговодам, которым вообще ничего не понятно ( да даже дилерам, которые льют разные масла в один двигатель)? Неужели трудно посоветовать с профессиональной т.з. что заливать в турбо 1.4 tsi ? В списке SAE 20 масло 0w20 стоит с описанием до + 30! А если летом иногда +37? Темы про двигатели - аналоги прочитаны. Конкретный вопрос написан выше

 

Если машина на гарантии - лейте то, что льют на дилере. Должны лить 508/509 допуск (0W-20), но если есть сомнения в температурном диапазоне - необходимо постараться и каким-то образом раздобыть данные из сервис-мануала или из эльзы, чисто из раздела про масла, там нередко можно встретить много интересных "но" (ну, не знаю, задружиться с сотрудником ОД, просто попросить показать, мол, "я так переживаю, ну покажите, пожалуйста" :D Или просто найти в интернете мастеров, что работают у ОД и имеют доступ к Эльзе, за деньги в конце концов попросить у них инфу). Если авто уже не на гарантии - лейте, что душе угодно. Если маслонасос способен обеспечить необходимое (нормативное) давление на масле 0W-8 - можете хоть такое заливать. Если в сервис-мануале указан только нижний предел давления, ниже которого двигатель необходимо ремонтировать, тогда стоит ориентироваться на среднюю величину для большинства двигателей - около 0.8-1 бар на ХХ и около 2.5-3 при оборотах 2.500 (около 1.8-2 при 2.000). Где-то так примерно. Ну и не забываем про регулируемый масляный насос (не помню, есть ли он на 1.4 TSI), если он до 3.500 об/мин (например) всё, что выше 1.5 бар, стравливает, то маслом вы это никак не измените.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian_OConner333 сказал:

 

Если машина на гарантии - лейте то, что льют на дилере. Должны лить 508/509 допуск (0W-20)

В Воронеже)))) уверен они даже за допуск такой не в курсе :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Палтус сказал:

В Воронеже)))) уверен они даже за допуск такой не в курсе :rofl:

Проверьте:D. Думаю, что все-таки в курсе, ибо даже конфигуратор ТО на официальном российском сайте VW например на Тигуан 1,4 2021 года выдает 0w-20 508 допуска. Так что их, думаю, в этом вопросе просветили, даже в Воронеже. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С марта месяца(последний ответ в теме) прошло достаточно времени. Появилась ли доп. информация про масла этих допусков? Что лить в новые моторы ВАГ? (знакомый купил новую Октавию). Стоит ли ездить по 15000 т. км между заменой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Volьdemar сказал:

Что лить в новые моторы ВАГ

Смотря в какие. В czda с 2021 года - масла с 508-м допуском. Лично мне так ответили 

IMG_20210408_125434.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Volьdemar сказал:

Стоит ли ездить по 15000 т. км между заменой?

Если после гарантии машину предполагается сливать, то можно.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alex323 сказал:

Смотря в какие. В czda с 2021 года - масла с 508-м допуском. Лично мне так ответили 

IMG_20210408_125434.jpg

Спасибо. А вы что для себя решили? Я так понимаю более вязких масел с таким допуском пока не имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Volьdemar сказал:

Спасибо. А вы что для себя решили? Я так понимаю более вязких масел с таким допуском пока не имеется.

Нет, 508 это только 0-20. .Я лето доеду на М1 ESP 5-30 с 504-м, дальше 0-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Volьdemar сказал:

Стоит ли ездить по 15000 т. км

Стоит, если планируете начать подливать масло с 2-3 ТО, и машину после 100т км продавать. 

Если нет, интервал сократите минимум в два раза, до 7.5т км. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Я тут не давно ))) понял , что равинол под запретом , но не пойму за что )? Многие наверняка тут его используют . Я просто спрашиваю не стоит нападать )). Думаю 508 допуск Равинола достойное масло судя по другим источникам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван 900 просто примите как факт. Таковы правила форума. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Иван 900 сказал:

Приветствую. Я тут не давно ))) понял , что равинол под запретом , но не пойму за что )? Многие наверняка тут его используют . Я просто спрашиваю не стоит нападать )). Думаю 508 допуск Равинола достойное масло судя по другим источникам .

За прошлые грехи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2021 в 22:22, Иван 900 сказал:

Думаю 508 допуск Равинола достойное масло судя по другим источникам

Если допуск официальный - то точно такое же, как и все остальные масла 508/509

Если они этот допуск себе нарисовали - то такое же говно, как и весь остальной равенол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...