Перейти к публикации

Новые допуски VAG VW 508 / 509


Рекомендованные сообщения

Кто обладает подробной информацией/спецификациями относительно новых допусков VAG VW 508.88/509.99. В инете пока только одни предположения и догадки. Но, масла с соответствием этим допускам уже имеются: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY RQ 5W-40 и Pentosin Pentosynth R 5W-40 (не путайте с обычным Pentosynth HC 5w-40, который тестили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22.01.2020 в 18:28, Glory сказал:

PUP же xx-20 лили:pardon:

0-20 тогда брали по 1800р.:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, есть где-то список двигателей куда рекомендуется этот допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mohammad сказал:

Товарищи, есть где-то список двигателей куда рекомендуется этот допуск?

Все моторы EA888_gen3B. Моторы EA211 предполагают различные допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2020 в 14:09, СИНТЭКС сказал:

Все моторы EA888_gen3B. Моторы EA211 предполагают различные допуски.

А в моторы линейки EA288 (DBGC) 2.0 TDI CR можно его лить? Конкретно в Kodiaq (Tiguan)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sloveek сказал:

А в моторы линейки EA288 (DBGC) 2.0 TDI CR можно его лить? Конкретно в Kodiaq (Tiguan)...

Я бы не рискнул, лучше 507. Хотя последние дизельные Volvo уже на 0w20 катаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я бы не рискнул, лучше 507. Хотя последние дизельные Volvo уже на 0w20 катаются.

Почему спрашиваю... у меня автомобиль 2018 г.в. и в то время в руководстве по эксплуатации не был указан допуск VW 509 00,  хотя масло уже такое было. А в последнем руководстве от декабря 2019 к старым допускам добавился и этот, но по факту в моторе ничего не изменилось. Вот и интересно это проделки/рекомендации маркетологов или всё же инженеров? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloveek я не стану Вам рекомендовать в настоящий момент 509 в ваш мотор. У меня банально нет никакой информации по использованию 0W20 в моторе DBGC. Мотор офигенный по всем параметрам. Мне очень нравится. В связке с DQ500 вообще песТня. А если в комплектации offroad (Тигуан) да на лёгком чипе с моментом 400 Н*м - вообще сказка. По сути, Вам двадцатка в него и не нужна. Я на дизелях вообще не чувствую разницы по вязкости масла. Если про 3.0 TDI, что 0W30 A5, что 5W40 С3 - без разницы. Тащит совершенно одинаково. У 2.0 TDI тоже разницы не чувствую. А вот на бензинках разницу даже в пару сантистокс чувствую моментально. У меня есть хороший пример. В одной семье есть Туарег 3.0 TDI и Тигуан 2.0 TDI. Оба на Mobil1 ESP 5w30. У туарега пробег уже за 200, у тигуана 160+. Ездят очень много, трое детей по школам и кружкам и живут в области. По моторам никаких нюансов вообще.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

sloveek я не стану Вам рекомендовать в настоящий момент 509 в ваш мотор. У меня банально нет никакой информации по использованию 0W20 в моторе DBGC. Мотор офигенный по всем параметрам. Мне очень нравится. В связке с DQ500 вообще песТня. А если в комплектации offroad (Тигуан) да на лёгком чипе с моментом 400 Н*м - вообще сказка. По сути, Вам двадцатка в него и не нужна. Я на дизелях вообще не чувствую разницы по вязкости масла. Если про 3.0 TDI, что 0W30 A5, что 5W40 С3 - без разницы. Тащит совершенно одинаково. У 2.0 TDI тоже разницы не чувствую. А вот на бензинках разницу даже в пару сантистокс чувствую моментально. У меня есть хороший пример. В одной семье есть Туарег 3.0 TDI и Тигуан 2.0 TDI. Оба на Mobil1 ESP 5w30. У туарега пробег уже за 200, у тигуана 160+. Ездят очень много, трое детей по школам и кружкам и живут в области. По моторам никаких нюансов вообще.

 

Подтверждаю, когда много крутящего момента становятся по барабану включён кондиционер или нет, жидкая 30 или густая 40ка. Разве только на малых скоростях при поглаживании гашетки, придавил на 1/4-1/3 педаль и разницы 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

В одной семье есть Туарег 3.0 TDI и Тигуан 2.0 TDI. Оба на Mobil1 ESP 5w30. У туарега пробег уже за 200, у тигуана 160+. Ездят очень много, трое детей по школам и кружкам и живут в области. По моторам никаких нюансов вообще.

Отцу в 1,4 CHPA такое заливаю с момента покупки и вот уже на протяжении 70 тыс.км. Себе в мотор DBGC лью Mobil1 ESP 0w30. Единственное напрягает каждый раз, как бы на подделку не нарваться, а Mobil1 ESP 0w20 ещё к тому же и зелёное,  что мне кажется дополнительная защита от мошенников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, sanchell сказал:

Подтверждаю, когда много крутящего момента становятся по барабану включён кондиционер или нет, жидкая 30 или густая 40ка. Разве только на малых скоростях при поглаживании гашетки, придавил на 1/4-1/3 педаль и разницы 0.

А от износа под нагрузкой,  что лучше защищает, жидкая 20/30-ка или густая 40-ка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sloveek сказал:

А от износа под нагрузкой,  что лучше защищает, жидкая 20/30-ка или густая 40-ка?

А это как двигатель спроектирован, есть статья в переводе Торкона о спортивных движках под низковязкие масла, есть определенные плюсы. Но требуется более частые смены масел из-за более узких каналов и применение синтетических фильтров, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 14:36, SAE20 сказал:

 

оно близкое по-духу. В этом масле чувствуется научный уровень. Я почти 6 месяцев изучал его (подробности не могу раскрыть), но скажу, что по уровню реологии, кавитации, качества формируемых пленок, при определенных разведениях (типа с pibsa) и тестах на турбидиметрах после окисления с топливом, sem, tem анализов, я считаю это масло шедевром. 

Я так и не понял о каком масле идёт речь?! Тут получается хорошее, крутое масло Mobil1 ESP  x2 0W-20 Так ? Его смело можно покупать и рекомендовать, если не будет угороть судя по анализам ? Ищу хорошее масло в двигатель 2AR-FE . Пробег 115т. км. Кто-то может подскажет.

PS: пришёл сюдя из-за допуском, а тут такая интересная тема. Уже 7 суток интенсивно изучаю разные масла.

Изменено пользователем serg007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Анализ масла - моторные масла 0W-20 с допуском VW 508 00/509 00" 

интересует кого-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

"Анализ масла - моторные масла 0W-20 с допуском VW 508 00/509 00" 

интересует кого-нибудь?

Только Синтекса и sae20 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

"Анализ масла - моторные масла 0W-20 с допуском VW 508 00/509 00" 

интересует кого-нибудь?

Вопрос цены за литр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...