Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Gaffer, Т.е. 30-ка будет лучше чем (например 10W-40) на скорости за 200?

 

Не по теме вопрос: для чего вообще нужны густые масла типа 20W-60?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, Т.е. 30-ка будет лучше чем (например 10W-40) на скорости за 200?

 

Не по теме вопрос: для чего вообще нужны густые масла типа 20W-60?

лучше будет 10W-30 синтетичное как бы - лучше, чем 10W-40

 

зачем нужна вязкость 20W-60 , не знаю - представить не могу даже где в земных условиях можно применить. :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя рассматривать масла только в рамках вязкости, 5w30 может быть сделана на пао или gtl а 10w40 на минералке+гидрокрекинг, что лучше? Есть 5w30 на базе 4cst+6cst+8cst с полимерным всего 2,5 процента, а есть 10w40 с полимерным 12% - что лучше? Не майся ерундой, ты льешь одно из топовых масел Pennzoil/shell - все там нормально должно быть по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, согласен с тобой. Я почему спросил то, заказывал запчасти из Японского каталога STI так там наткнулся на масло вязкостью 10W-40 его рекомендуют в Субари STI.. Инженеры (Subaru Tecnica International) ведь не дураки раз рекомендуют эту вязкость. Да и гонять стал еще чаще..

 

Так что можешь сказать по этому маслу http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/premium-protection-10w-40-synthetic-motor-oil/?code=AMOQT-EA ? Не могу найти анализы этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-то мне кажется, что 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum отработает получше этого 10W-40 :D Просто за счёт базы и меньшего нагрева мотора...

Всё же сера в 10W-40 как то намекает... :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на улице +30 стоит уже второй день, а я по скоростной трассе стал часто ездить (Москва-Питер) так вот обычно держу 180-200км/ч а сегодня задумался мое масло то 5W-30 держит нагрузку то или вода плещется в моторе?

Если давление и температура масла при этом в проектных нормах, то нет повода беспокоится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально всё будет на 5W-30 PUP.

Я вон 180 км/ч носился при +40 на 5W-20 PU - анализ отличный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давление и температура масла при этом в проектных нормах, то нет повода беспокоится :)

 

Давление самособой проседает ого-го как )) Масло тоже греется сильно. Выход вижу только ставить хороший маслорадиатор. Или масло густое лить (давление норм, температура космос) Жидкое масло (температура норм, давление 0 :D )

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, так и не ответили про масло ссылка выше. Как оно вообще то? Хорошее или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление самособой проседает ого-го как )) Масло тоже греется сильно. Выход вижу только ставить хороший маслорадиатор. Или масло густое лить (давление норм, температура космос) Жидкое масло (температура норм, давление 0 :D )

Я бы глянул в сторону синтетик 10W-30

 

P.S. А про давление 0 на 5W-30 PUP откуда инфа? Есть замеры?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы глянул в сторону синтетик 10W-30

 

P.S. А про давление 0 на 5W-30 PUP откуда инфа? Есть замеры?

 

Про давление 0 я пошутил )) Такого быть не может если масляный насос исправен )) Но то что давление на 30-ки меньше чем на 40-ки 100%, но разница не критична, в рамках допуска.

 

Ладно, попробую залить попозже 10W-40 посмотрю давление,температуру, если будет не очень вернусь на 30-ку или маслокулер поставлю.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torconзаказывал запчасти из Японского каталога STI так там наткнулся на масло вязкостью 10W-40 его рекомендуют в Субари STI.. Инженеры (Subaru Tecnica International) ведь не дураки раз рекомендуют эту вязкость. Да и гонять стал еще чаще...

Немного уточню. Перед глазами яп.оригинальный мануал на Форестер sg5 111901~199999, sg9 008001~099999. Цифры это номер кузова. Если ты знаешь, в Японии sg9 это версия sti с двигом как у Импрезы sti. Так вот в мануале нет разделения на турбо 2.0 и турбо 2.5 sti. Основная рекомендация 5w-30.

Мое мнение в каталоге тюнинга 10w-40 масло для трека, с твоим режимом лил бы 10w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 10W-30 как у Profix

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-15910/

или синтетичные как у Amsoil или Redline - я только за.

Оригинал субару для гонок тоже должен быть синтетичным либо подготовленным к полуспорту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...