Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал все таки PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 (PURE PLUS TECHNOLOGY).

Прошел на нем около 2000 тысяч, жора нет вообще. Раньше такого не было 300V чуть подъедала, X-cess тоже, но чуть чуть. Вообщем пока доволен.

А зачем тогда от добра добро искать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда от добра добро искать???

 

А я разве сказал что ищу замену? По мойму я не говорил такого.. Просто интересно как себя масло показало на Субару (если конечно залил его)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять и погуглить проворот вкладышей на TLC 200 или LR - то конечно в количестве эти темы уступают темам масложера EA888A gen 1/2 - но тем не менее они есть.

-Ты видишь суслика?

- Нет!

- А он есть!

По поводу темы поднятой ТС - пусть ТС поугуглит америнкаский тырнет и посмотрит чему радуются тамошние субаристы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гипотезв номер два - пофиг какая база и сколько там в свежаке бора и модибдена двух или трехядерного (когда не тошнишь а грузишь мотор не подецки) главное сколько полимерки (но этого мы не узнаем априори) - ибо чем ее больше тем больше шансов засрать или запороть нагруженный движок..Возвращаемся опять к теме CCS так как к примеру "легендарное" масло заявлено как 5W-30 а по факту 0W-30 :)

В чем прелесть масел без допуска - можно обещать хоть черта в ступе, бумага все стерпит :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь я ни одному слову твоему не верю, после многочисленных постов с дезой и надумыванием по всему форуму - вырабатывается иммунитет. Статистику по количеству тем с проворотом вкладышей, я не собираю и не считаю что на нее можно опираться. NGN Nord 5W-30 как и заявленно производителем является 5W-30. 0W-30 оно является в довесок и у самой верхней границы - ввиду хороших характеристик базового масла. Прелесть масел без допуска во многом если бренд нормальный. Они могут отойти от коммерческой рецептуры и сделать "масло загадку" для себя из более дорогих базовых масел - то есть масло какое они считают идеальным. Заметь что масло имеет название Nord и было специально произведено для России и условий Сибири - я общался с оф предами NGN о его истории создания - это инициатива лично Eurol'а, а не генералов NGN. К тому же ты лукавишь опять - это масло сделано по рецептуре крупной присадочной компании, у рецептуры есть допуск - не самый современный и "экономичный" - не коммерческий кряк, рассчитанный на Long Life интервалы, дабы выжать как можно больше и заплатить как можно меньше.

 

Вадим, ты почему никак ни хочешь понять прописную истину? Допуск не защитит масло от косяка - мы это видели не раз! Видели грубейшие нарушения стандартов у масел с современными допусками и присутствием в листах автопроизводителей. Поэтому помолчи скромно про допуски, если считаешь себя человеком продвинутым в теме. Не обманывай людей вокруг. Я тебе это уже тоже третий/четвертый раз пишу. У тебя какие то проблемы с объективной оценкой реальности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти загадки конечно классно, но у любой коммерческой организации главная цель зарабатываение денег, и если у них увеличиваются косты на базовом масле, то наверное будут компенсироваться косты за счет удешевления присадочного пакета подобному API SD.

У меня такое смутное подозрение, что часть масел от мелких блендеров на ПАО ШМАО специально выпускается используя в качестве канала распостранентя ойл клаб и сопуствующую ему ацдиторию - т.е блендер смотрит что популярно на форуме ПАО ШМАО и зестеры, допуски ему не нужны -быстро замесил на скорую руку небольшую партию -налетайте ребята, хорошо продалось -квеличиваем количество замесов и т.д и т.п. Т.е танцуют от текущего тренда..

Тем более все масла используются в легкомоторке, с минимальнымм интервалами замены как правило - если двигатель не нагруженнй то каак правило ничего за половинный интервал не случиться..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что норд по нашим анализам и нормам SAE это 0w-30, согласен. Но это

У меня такое смутное подозрение, что часть масел от мелких блендеров на ПАО ШМАО специально выпускается используя в качестве канала распостранентя ойл клаб и сопуствующую ему ацдиторию - т.е блендер смотрит что популярно на форуме ПАО ШМАО и зестеры, допуски ему не нужны -быстро замесил на скорую руку небольшую партию -налетайте ребята, хорошо продалось -квеличиваем количество замесов и т.д и т.п. Т.е танцуют от текущего тренда..

уже вообще пипец 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да но Nord появился раньше oil-club :) Я купил домен oil-club.ru в 2010.11.18 а мы тестировали Nord с датами на канистре начала 2010 года :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое смутное подозрение, что часть масел от мелких блендеров на ПАО ШМАО специально выпускается используя в качестве канала распостранентя ойл клаб и сопуствующую ему ацдиторию - т.е блендер смотрит что популярно на форуме ПАО ШМАО и зестеры, допуски ему не нужны -быстро замесил на скорую руку небольшую партию -налетайте ребята, хорошо продалось -квеличиваем количество замесов и т.д и т.п. Т.е танцуют от текущего тренда..

Вадим, у тебя потрясающее умение увести разговор от любой темы к несчастным "неымперцам" и "просадкам загустителя" :wacko:

Здесь вроде изначально был разговор про Amsoil? Это - мелкий бренд? Ответ можно спросить на бобойле :) Этот блендер месит ПАО и эстеры ради целевой аудитории ойл-клаба? Боюсь, что компания, которая стояла у истоков внедрения ПАО-базы в легкомоторку, даже не подозревает о существовании ойл-клуба :)

ИМХО, ты чересчур развил идеи vasco насчёт "просадки" загустителя... vasco, напомню, говорил прежде всего о "больших" моторах V6 и дизелях. Конкретно в этой теме речь не о первых и не о вторых... Да и, насколько помню, важность HTHS vasco упоминал прежде всего в отношении смазки коренных подшипников коленвала :unknw:

Короче, не надо страшилок насчёт слабой работы 5W-30 ПАО + эстеры в японских турбомоторах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, не надо страшилок насчёт слабой работы 5W-30 ПАО + эстеры в японских турбомоторах...

Японца увы нет, только немцкая бензинка и итальянский дизель - которые на банальном гидрокряке катаются не по 200 моточасов, а по году / 15 000 км - явно больше 350 моточасов...

Так что по поводу работы ПАО на интервале 200 моточасов - увы мне не чего сказать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на улице +30 стоит уже второй день, а я по скоростной трассе стал часто ездить (Москва-Питер) так вот обычно держу 180-200км/ч а сегодня задумался мое масло то 5W-30 держит нагрузку то или вода плещется в моторе? Может по гуще маслице то?

А то бывает зацепишься с кем нибудь и больше 220 уже реально страшно ехать на относительно жидком масле..

 

 

Что скажите http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/premium-protection-10w-40-synthetic-motor-oil/?code=AMOQT-EA

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30? Не думаю - очень серьезное масло. Но ты всегда можешь сделать анализ и проверить это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да, оно. Просто рассказывают страшилки про 30-ки, мол в воду превращаются при таких режимах. Анализ можно конечно, но не сливать же его сейчас ))

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой густоты должно быть масло при таких режимах или его активная циркуляция не способствует хорошему теплообмена и не через это ли защитная пленка не истончается до пресловутого разрыва?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...