Перейти к публикации

Подбор Американского масла для Subaru EJ255


Рекомендованные сообщения

Знатоки Oil club'a, какое из Американских масел можете порекомендовать похожее по характеристикам Motul 300V 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот ЭТО АНАЛИЗ, Вот это МАСЛО!!!(http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/) " У меня аж с глаз кровь пошла от такого состава"!!! Amsoil это не масло, это божья роса! Все, теперь я на нем http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/z-rod-10w-30-synthetic-motor-oil/?code=ZRTQT-EA

Спокойно, эмоции в сторону. Спору нет-масло :up: ,но обратите внимание на зольность, ZDDP меньше, чем у PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30, и на счет допусков - есть мнение, что у AMSOIL они "нарисованные", меня эти три фактора насторожили в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad, Обратите внимание у нас анализ Аmsoil Signature Series, а Вы пишите про AMSOIL Z-Rod Synthetic Motor Oil, это разные масла, по последниму у нас нет анализа... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad, Обратите внимание у нас анализ Аmsoil Signature Series, а Вы пишите про AMSOIL Z-Rod Synthetic Motor Oil, это разные масла, по последниму у нас нет анализа... :unknw:

 

Оффтоп
Ну по спекам оно даже лучше(для субаря), ноак вообще сказка, возможно конечно CCS чутка повыше...(щелочное еще бы знать), но Молибден и бор там однозначно... Для меня важно чтобы ACEA A3! Это одно из не многих синтетик 10W30 и HTHS>3,5

 

 

Нашел анализ http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2426045 TBN 10.1 TAN 4.8

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad, вот тоже неплохая 10w30 HTHS-3.5 и вязкость повыше!

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Если учесть, что Вам предпочтительно А3, то для Вас :yahoo: , действительно праздник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ЭТО АНАЛИЗ, Вот это МАСЛО!!!(http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/) " У меня аж с глаз кровь пошла от такого состава"!!! Amsoil это не масло, это божья роса! Все, теперь я на нем http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/z-rod-10w-30-synthetic-motor-oil/?code=ZRTQT-EA

 

Давно не заходил сюда.

 

Выбрал все таки PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 (PURE PLUS TECHNOLOGY).

Прошел на нем около 2000 тысяч, жора нет вообще. Раньше такого не было 300V чуть подъедала, X-cess тоже, но чуть чуть. Вообщем пока доволен.

 

Как Amsoil попробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по CCS Amsoil очень жидкая база от души разбавленная полимеркой что при вваливании может и поплыть..Перефразируя фразу из Собаки Басскервилей - "И умоляю вас, никогда лейте в нагруженные моторы масла с низким CCS и высоким индексом вязкости!" :)

Как бывший владелец немецкого турбомотора могу сказать что температура 110С не является чем то необычным;) и масла 5 W-30 504 507 с дилерской бочки с CCS 5 600 - 6 200 спокойно ходили по 15 000 км без каких либо последствий ддя двигателя :)

Японскому VAG -пламенный привет! :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по CCS Amsoil очень жидкая база от души разбавленная полимеркой что при вваливании может и поплыть..

Судя по CCS, PP и окислению, база - ПАО, щедро приправленная эстерами (частично берущими на себя функции модификатора вязкости) и потому с не очень большим содержанием загустителя. Что там может поплыть? А учитывая отличную термостабильность (низкий NOACK и высокую вспышку), для турбомотора самое то :D

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25227

 

P.S. Vadim_Mk, сам же хвалишь 5W-30 504/507 - а они именно на такой базе (ПАО + эстеры) ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны поддержу Vadim_MK, где позволяет климат и теплая зима не гоняйтесь за низким CCS. Просто нет смысла, даже если не навредите как Вадим пугает, лучше возьмите CCS 5000-6000. Во первых будет меньше угорать и этим срать в движок, во вторых меньше полимерного - меньше срет в движок, в третьих меньше полимерного меньше просадка при экстремальных нагрузках, в четвертых меньше просадка вообще вязкости.

 

С другой стороны не поддержу Vadim_MK, во первых не разу не видел проблем от масел с низким CCS реально по факту в лаб аназиах, так что это все в теории. Во вторых Amsoil это не просто коммерческий кряк 504 507 с лонглайв задумками - это пао, эстеры, богатый пакет - для ценителей своих авто и тех кто нормально меняет масло в автомобиле, а не жопится по 25000 на одной смене. В третьих как быть в Сибири - на сгущенке ездить? В четвертых азиаты ездят на 0W-20 5W-20 5W-30 низких вязкостей Ilsac с высокими индексами вязкости - никто не имеет никаких проблем поэтому не пугайте детей простыней - они уже пуганные :)

 

В моей серии отработок есть масла с низким ССS 3500-4000

Duron 0W-30

Ravenol VSi5W-40

NGN Nord 5W-30

 

и есть с высоким ССS - 5000-6000

Тотек 5W-40

Лукойл Авангард 5W-40

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__view__findpost__p__121421

Видите какие то проблемы с просадкой, износом? Нет ничего и таких примеров у нас море. Недавний анализ отработки на низковязком ПАО + Эстеры - NGN Nord 5W-30 на LR Discovery это отлично показал. Поэтому проверяйте теории на себе прежде чем разносить страшилки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно посмотреть каким стало бы это масло в ЛР Диско хотя бы через 10 тыс км, если за 5 тыс км вязклсть просела на 2 cSt при официальном интервале в 12 тыс км :)

А так я всегда обеими руками за то, что бы алгебру гармонией проверять :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я тебе два раза уже сказал что до NGN Nord 5W-30 было низковязкое масло Castrol EDGE С1 5W-30 с вязкостью 9.56. И Nord может просесть по нескольким причинам, не считая полимерного загустителя и низковязкой базы - но тебе видимо все по барабану, главное заявлять везде "NGN Nord 5W-30 просел посмотрите моя теория верна!"

 

Это третий раз уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока есть только гипотеза что при реальной эксплуатации некоторым легковым дизелям и турбобензинкам 30 тестов Shear Stability в допуске A3/B4 явно не достаточно - пока это видно на LR D4 с легендарным маслом и М1 0W-40 на дизельном прадике Карела..При тошнилове в городе на трассе по барабану, а вот если начать отжигатб и heavy duty - к чему это приведет - ХЗ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, там ничего не видно, абсолютно! В этот двигатель Карел лазил, анализов ДО на других маслах нет, вообще ничего нет кроме этого анализа - ты опять пестришь фейками. Ладно проехали - надоело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...